Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Kalina Sport обновление прошивки панели


Рекомендуемые сообщения

Обратился клиент хочет на своей калине поменять прошивку. Говорит в его панели прошивка 006 а хочет 012.  Для того чтоб температуру показывало. Есть ли у кого флеш и епром для панели с отображаемоей температурой ож? 

Изменено пользователем astronom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть комплект прошивок версии 012 для Kalina Sport. Если клиент платёжеспособен, могу поделиться.

 

v012.JPG

 

Также есть версия прошивки 012 для Kalina Sport, после заливки которой конкуренты с дешёвыми приборами не смогут поменять в ней пробег. Только дорогие приборы типа Оранжа смогут осилить.

 

Машины с такими прошивками на повторную смотку попадают только к нормальным специалистам с достойным ценником на смотку пробега. Демперасты либо нервно курят в сторонке, либо в порыве ярости от неудачи с панелькой начинают тыкать куда попало чем попало и сжигают проц, было уже несколько таких случаев.

Изменено пользователем Alex 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex 23

если не трудно ,киньте в личку стоимость "хитрой" прошивы.  уж очень хочется отучить любителей халявы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex 23

если не трудно ,киньте в личку стоимость "хитрой" прошивы.  уж очень хочется отучить любителей халявы.

 

они выложены есть на соседнем форуме, где ты тоже присутвуешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex 23

если не трудно ,киньте в личку стоимость "хитрой" прошивы.  уж очень хочется отучить любителей халявы.

 

 

Личка у вас забита.

Для Моторол, для любых щитков, включая иномарки, установка защиты от 1.000 рублей. Присылаете прошивку - переделываю, любые маски процессоров. Дешёвые приборы смотать пробег на таких щитках не смогут. Да и дорогой прибор в руках обезьяны не сильный помощник (имею ввиду шиномонтажки - от тупости тыкают, пока не завалят щиток).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас выше тысячи за такую панель, имею ввиду смотку, не дадут... И смысл лить в нее же туже тысячу?! Шансы что эта машина вернётся к тебе ничтожно малы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex 23

если не трудно ,киньте в личку стоимость "хитрой" прошивы. уж очень хочется отучить любителей халявы.

Давай прошивай, быстрей панель где нить отожмут, хрена лысого тебе заплатят))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же почти  не для себя стараюсь. "профессионалы" пару раз вЪе....ся так и задумаются над ценообразованием. мое фото дырявого проца где то тут было... наш местный старался :AllSmail (6): .  давеча перекуп был .так из за ста рублей не достигли мы консенсуса в переговорном процессе.  он сказал что поехал к вам - на рынок.


У нас выше тысячи за такую панель, имею ввиду смотку, не дадут... И смысл лить в нее же туже тысячу?! Шансы что эта машина вернётся к тебе ничтожно малы

так у нас примерно так же. но сделав панель "не сматываемой" остается шанс отсеять любителей добрых дел.

личку почистил.

Изменено пользователем phantom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак Саш! Еслиб он к тебе с этой перешитой постоянно ездил, а так смысла не вижу, ну закроешь ты мотю и.... Там ниче ценного то нет, с п...о5 и так валят через две, а насчет рынка нашего, так за сотню то удавятса нахрен, мне такие неинтересны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему это из области любителей сажать стрелы на супермомент... сами в итоге и втюхаются  рано или поздно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак Саш! Еслиб он к тебе с этой перешитой постоянно ездил, а так смысла не вижу, ну закроешь ты мотю и.... Там ниче ценного то нет, с п...о5 и так валят через две, а насчет рынка нашего, так за сотню то удавятса нахрен, мне такие неинтересны!

Сорри! Андрей! Я к тебе с моторниками отправляю газели всякие, вот это поинтересней будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас выше тысячи за такую панель, имею ввиду смотку, не дадут... И смысл лить в нее же туже тысячу?! Шансы что эта машина вернётся к тебе ничтожно малы

 

Платишь один раз тысячу рублей за прошивку с защитой и потом шей её хоть в тысячу аналогичных машин.

 

Если у тебя репутация хорошего спеца в твоём регионе, шанс что эта машина приедет к тебе, около 90%.

Все сложные варианты отправляют к таким мастерам. После смотки и закрытия Моти, в следующие 2-3 года ко мне возвращается как минимум 30% закрытых мною Моторол.

 

 

Там ниче ценного то нет

 

Вот так и работаете как папы Карло, не думая головой. Ценное есть, например в Лада Гранта там ключики лежат. И делаю я такие щитки по 3.500 рублей + снять/поставить 500 рублей. Если клиент ставит другую панель - машина не заводится, многие перекупы уже обожглись.

 

Если клиент орёт в трубку, что за косарь на разборе купит с нужным пробегом, я ему спокойно отвечаю - покупай. Потом звонит через пару недель, спрашивает почему машина не заводится. Говорю, привози обе панели, сделаю чтобы на новой заводилась. На вопрос стколько стоит, говорю в два раза дороже, потому что нужно будет работать с двумя щитками, а не с одним. Если поедет перепаивать проц - то ему перепаяют со старым пробегом, для клиента это замкнутый круг. Это очень хорошая тема поиздеваться над хитрожопым клиентом или перекупом.

 

После закрытия Моти ваш конкурент даже с дорогим прогером покурит в сторонке или ему придётся заново ключики привязывать. Дёшево никто этого делать не будет. Прошивку с защитой только полностью стирать, ключи достать не получится.

 

Я при смотке сохраняю все прошивки с ключиками, и при возвращении машины на повторную смоку по штрихкоду на плате в щитке, легко нахожу нужную прошивку с нужными ключиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можете наказать, наказывайте бесплатно, прошивку во фри, она всем поможет

 

Я для себя бесплатно делаю, все демперасты вокруг сосут, скоро совсем без работы останутся.

 

Если хотите обеспечить себе фронт работ - изучайте доки на процы, языки прогаммирования, дизассемблирование, и делайте себе прошивки. Со временем заработаете репутацию лучшего спеца и все сложные варианты будут отправлять к вам. Бесплатно поднимать ваш авторитет вам никто не будет. Только дурак рубит сук, на котором сидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично мне пробег не интересен, ценниг уронен ниже плинтуса

 

А мне очень даже интересен. В этом году рекорд 46.000 рублей за рабочий день.

 

С утра поехал, снял в автохозяйстве блоки, после обеда собрал, бухгалтер деньги выдала. Несколько единиц спецтехники сделал за день (экскаваторы, трактора, грузовики), достойную зарплату получил. Из этой суммы один экскаватор Хитачи (два блока) за 20.000 рублей, это уже со скидкой. А кто-то за копейки это делает и потом плачет, что с голоду скоро сдохнет. Пусть дохнут, таких не жалко, если мозгов совсем нет - работают в десять раз дешевле проституток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри! Андрей! Я к тебе с моторниками отправляю газели всякие, вот это поинтересней будет

может и интереснее ...как узнают стоимость услуги за сердце хватаются...он думали что у меня "fix price" , все по 38 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платишь один раз тысячу рублей за прошивку с защитой и потом шей её хоть в тысячу аналогичных машин.

 

Если у тебя репутация хорошего спеца в твоём регионе, шанс что эта машина приедет к тебе, около 90%.

Все сложные варианты отправляют к таким мастерам. После смотки и закрытия Моти, в следующие 2-3 года ко мне возвращается как минимум 30% закрытых мною Моторол.

 

 

 

Вот так и работаете как папы Карло, не думая головой. Ценное есть, например в Лада Гранта там ключики лежат. И делаю я такие щитки по 3.500 рублей + снять/поставить 500 рублей. Если клиент ставит другую панель - машина не заводится, многие перекупы уже обожглись.

 

Если клиент орёт в трубку, что за косарь на разборе купит с нужным пробегом, я ему спокойно отвечаю - покупай. Потом звонит через пару недель, спрашивает почему машина не заводится. Говорю, привози обе панели, сделаю чтобы на новой заводилась. На вопрос стколько стоит, говорю в два раза дороже, потому что нужно будет работать с двумя щитками, а не с одним. Если поедет перепаивать проц - то ему перепаяют со старым пробегом, для клиента это замкнутый круг. Это очень хорошая тема поиздеваться над хитрожопым клиентом или перекупом.

 

После закрытия Моти ваш конкурент даже с дорогим прогером покурит в сторонке или ему придётся заново ключики привязывать. Дёшево никто этого делать не будет. Прошивку с защитой только полностью стирать, ключи достать не получится.

 

Я при смотке сохраняю все прошивки с ключиками, и при возвращении машины на повторную смоку по штрихкоду на плате в щитке, легко нахожу нужную прошивку с нужными ключиками.

Платишь один раз тысячу рублей за прошивку с защитой и потом шей её хоть в тысячу аналогичных машин.

 

Если у тебя репутация хорошего спеца в твоём регионе, шанс что эта машина приедет к тебе, около 90%.

Все сложные варианты отправляют к таким мастерам. После смотки и закрытия Моти, в следующие 2-3 года ко мне возвращается как минимум 30% закрытых мною Моторол.

 

 

 

У

Вот так и работаете как папы Карло, не думая головой. Ценное есть, например в Лада Гранта там ключики лежат. И делаю я такие щитки по 3.500 рублей + снять/поставить 500 рублей. Если клиент ставит другую панель - машина не заводится, многие перекупы уже обожглись.

 

Если клиент орёт в трубку, что за косарь на разборе купит с нужным пробегом, я ему спокойно отвечаю - покупай. Потом звонит через пару недель, спрашивает почему машина не заводится. Говорю, привози обе панели, сделаю чтобы на новой заводилась. На вопрос стколько стоит, говорю в два раза дороже, потому что нужно будет работать с двумя щитками, а не с одним. Если поедет перепаивать проц - то ему перепаяют со старым пробегом, для клиента это замкнутый круг. Это очень хорошая тема поиздеваться над хитрожопым клиентом или перекупом.

 

После закрытия Моти ваш конкурент даже с дорогим прогером покурит в сторонке или ему придётся заново ключики привязывать. Дёшево никто этого делать не будет. Прошивку с защитой только полностью стирать, ключи достать не получится.

 

Я при смотке сохраняю все прошивки с ключиками, и при возвращении машины на повторную смоку по штрихкоду на плате в щитке, легко нахожу нужную прошивку с нужными ключиками.

90 процентов авто идёт без активированного иммо. Че за попкорном, идти? Сказки венского леса до слушать? Изменено пользователем липгород
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования