igor01 Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 проверял 230 мерс w210 1997г. увеличился расход топлива,проверял лаунчем ошибок нет.зашёл в параметры показала след. данные. угол зажигания 17,59 угол дрос. заслонки 3,16 напряжение HFM 1,5в.- незнаю что за параметр? время впрыска 3,73 было 4,3 и больше масса воздуха 5,10кг/ч парамтры холстого хода показания ЛЗ от 0,2 до 0,6в Кто подскажет что здесь не так почему увеличился расход?возможно забиты форсунки? Кто стаким сталкивался заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka0374 Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Валюма стоит или мап под омывателем ? Проверь клапан паров топлива-стоит за фарой с водительской стороны(частенько заклинивает в открытом состоянии) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor01 Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Валюма стоит или мап под омывателем ? Проверь клапан паров топлива-стоит за фарой с водительской стороны(частенько заклинивает в открытом состоянии) Спасибо ,а как определить ,что он заклинил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka0374 Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 (изменено) На снятом без питания продуваться не должен - в него частенько угольная крошка попадает с обсорбера(она его и ломает ) Давление топлива глянь -на сколько мне память не изменяет что то около 4 бар в рейке должно быть. Клапан так выглядит Изменено 25 июля, 2016 пользователем jeka0374 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergunja Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Валюма стоит или мап под омывателем ? на 210-х МАП не применялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor01 Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 На снятом без питания продуваться не должен - в него частенько угольная крошка попадает с обсорбера(она его и ломает ) Давление топлива глянь -на сколько мне память не изменяет что то около 4 бар в рейке должно быть. Клапан так выглядит Большое спасибо буду смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka0374 Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Давненько такие авто не приезжали.... Раз валюма, зна4ит показания занижены (должно быть от 7 до 15 кг) - ищите подсос воздуха ..если нет то сама валюма не в порядке. Опять же проблема может быть в клапане о котором выше говорилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти