vmvibro70 Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Прошу помощи в устранении неисправности. Суть проблемы: жена ехала по трассе и просто заглохла на ходу, на галстуке дотащили ее до дачи, когда приехал на дачу, сел в машину кручу стартером и не слышу бензонасоса. А его я лично менял пол года назад на оригинал с фильтром со всеми колечками и регулятором давления. Снял заднее сиденье, ткнул щупы тестера в 4 и 5 контакт фишки на насосе, кручу стартер, я тестер молчит, напряжения не приходит на насос. Полез под капот, замкнул контакты в колодке реле бензонасоса ноль эмоций, померил напряжения на реле, а его и там нет, что за ерунда думаю, проверил предохранитель, он рабочий и с него + уходит, как оказалось сработал электромагнитный клапан отсечки топлива (вот же корейцы выпендрились инженерной мыслью с этой штукой), нажал кнопку на клапане и о чудо, напряжение появилось везде где и должно быть и насос радостно загудел, но машина так и не завелась, выкрутил свечи, они все залиты, отключил фишку насоса, продул горшки стартером, ставлю второй комплект свечей, двигатель один раз чихнул и все, не заводится. Снимаю опять свечи, они опять все залиты. Ставлю свечку в бронепровод и на массу, а там искорка еле еле пробивается, пробую все провода с разными свечами, эффект один искры практически нет, а та что есть не успевает воспламенить смесь и тупо заливается. Лампа иммобилайзера на панели горит как и положено при запуске потом тухнеь, чек на стартере тоже тухнет. Вставил ELM адаптер в разъем, запустил torque он успешно соединился, проверил ошибки, ошибок нет. Куда делась искра и как ее вернуть на место, может кто сталкивался с подобной проблемой? Двигатель 1,4 литра G4EE, АКПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weter52 Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Все массы проверь попробуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzovkin79 Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Ремень рванул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misfair Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 в салоне проверь предохранители там есть пред отвечающий за катушки зажигания! частенько попадаеться такая мелочь не приятная) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmvibro70 Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 если бы ремень рванул, то клапана бы загнуло, но стуков посторонних никаких нет. Но сниму крышку, проверю в салоне проверь предохранители там есть пред отвечающий за катушки зажигания! частенько попадаеться такая мелочь не приятная) а можно поконкретнее который из них? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misfair Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 если бы ремень рванул, то клапана бы загнуло, но стуков посторонних никаких нет. Но сниму крышку, проверю а можно поконкретнее который из них? клапана там гнёт без сильных стуков)))) просто проверить нужно компрессию и всё сразу понятно станет а по поводу какой из предов отвечает это вам нужно не полениться и в интернете найти схему предохранителей 5 минут делов F 18 пред если память не подводит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти