Cesta83 Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 (изменено) Здравствуйте кто подскажет одно затруднение в поиске причине неисправности машины. SsanYong Rexton 2009 года привезли в автосервис,меняли топливную систему,заменили тнвд,форсунки,но неисправность оказалось в электрике,ECU не видит давления в рампе,измерил напряжение все в норме ,оказалось что на разьеме приходят 2 + по 5 вольт,поснимал кучю штекеров с датчиков ,но проблема не ушла .стал разбираться дальше выяснилось что сигнальный с штекера звонится на + силовой питания в блоке предохранителей и на массу,кто подскажет в каом направлении или кто сталкивался с такой проблемой. Прозванил в обоих направлениях моторный жгут и под торпедный вроде все посмотрел провода целые не спаеные между собой. Изменено 26 июля, 2016 пользователем Cesta83 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Профиль заполнять полностью. Не правильно прозваниваеш, т.к. если сигнальный будет звониться на блок предохранителей то на нем будет +12ВОльт, а не +5Вольт! Схема должна быть перд тобой,вызванивать со снятым разьемом ЭБУ. Если на пинах +5Вольт,значит не на массе и не на +12Вольт он не сидит, по внимательнее с измерениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cesta83 Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 (изменено) Профиль заполнять полностью. Не правильно прозваниваеш, т.к. если сигнальный будет звониться на блок предохранителей то на нем будет +12ВОльт, а не +5Вольт! Схема должна быть перд тобой,вызванивать со снятым разьемом ЭБУ. Если на пинах +5Вольт,значит не на массе и не на +12Вольт он не сидит, по внимательнее с измерениями. если снимаю блок все в норму приходит не звонятся провода,подмена блока не решает проблему.но самое интересное снимаю главное реле на блоке предохранителей ,он идет на главное реле двигателя (свечи накала) и на воздушный насос то минусе и массе 5 вольт пропадает,тогда по OBD перестает диагногстироватся блок. Изменено 26 июля, 2016 пользователем Cesta83 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Ничего интересного нет в том что пропадает 5вольт если снять гл реле. Плюс на эбу приходит после гл реле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санёк2002 Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 ECU не видит давления в рампе,,,, А с чего ты взял,что оно есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chrishills Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Не правильно прозваниваеш, т.к. если сигнальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий46 Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 действительно уверен что там есть давление ? надо все форсы заглушить и смотреть давление как на приборе так и по факту приоткрути одну заглушку в момент прокрутки если ссыт именно ссыт струей значит ок если нет течет то его нет по факту у рексов сзади тнвд штуцер на двух болтах прикручиваеться часто ломаеться оджин болт штуцер на рампу что идет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) надо все форсы заглушить и смотреть давление как на приборе так и по факту приоткрути одну заглушку в момент прокрутки если ссыт именно ссыт струей значит ок если нет течет то его нет Дмитрий "ссыт струей" - это не термин для проверки ТНВД, для таких целей существует механический манометр!!! Не нужно поднимать умершие темы. Изменено 12 декабря, 2016 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий46 Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) Дмитрий "ссыт струей" - это не термин для проверки ТНВД, для таких целей существует механический манометр!!! Не нужно поднимать умершие темы. в частности у меня есть и электронный но далеко не у каждого найдеться манометр бар так до 200!!!! пусковое давление по мануалу 250 по факту при 150-200 заводиться да и далеко не каждый сканер адекватно работает с санг енгами Изменено 12 декабря, 2016 пользователем дмитрий46 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 в частности у меня есть и электронный но далеко не у каждого найдеться манометр бар так до 200!!!! пусковое давление по мануалу 250 по факту при 150-200 заводиться да и далеко не каждый сканер адекватно работает с санг енгами Если собрался работать с такими автомобилями, тогда и манометр пускай лежит на 600 бар, и сканер который хорошо работает с данным типом авто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий46 Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 согласен с вами полностью. занимаюсь именно санг енгами уже долго в рекстоне не разу не встречалась поломок типо проводка накрылась датчик на рампе мозги. бывало конечно мыши блок предохранителей ели но редкость. если не заводиться как правило форсунки цепь грм тоже редко. могли при установки все форсунки завоздушить и топливо не продавит клапан мультиплексор. а что мешает аккуратно завести на эфире ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти