Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

SsanYong rexton 2.7 diesel


Cesta83

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте кто подскажет одно затруднение в поиске причине неисправности машины. SsanYong Rexton 2009 года привезли в автосервис,меняли топливную систему,заменили тнвд,форсунки,но неисправность оказалось в электрике,ECU не видит давления в рампе,измерил напряжение все в норме ,оказалось что на разьеме приходят 2 + по 5 вольт,поснимал кучю штекеров с датчиков ,но проблема не ушла .стал разбираться дальше выяснилось что сигнальный с штекера звонится на + силовой питания в блоке предохранителей и на массу,кто подскажет в каом направлении или кто сталкивался с такой проблемой.

 

Прозванил в обоих направлениях моторный жгут и под торпедный вроде все посмотрел провода целые не спаеные между собой.

Изменено пользователем Cesta83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профиль заполнять полностью.

Не правильно прозваниваеш, т.к. если сигнальный

будет звониться на блок предохранителей то на нем

будет +12ВОльт, а не +5Вольт!

Схема должна быть перд тобой,вызванивать со снятым разьемом

ЭБУ.

Если на пинах +5Вольт,значит не на массе и не на +12Вольт он не сидит,

по внимательнее с измерениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профиль заполнять полностью.

Не правильно прозваниваеш, т.к. если сигнальный

будет звониться на блок предохранителей то на нем

будет +12ВОльт, а не +5Вольт!

Схема должна быть перд тобой,вызванивать со снятым разьемом

ЭБУ.

Если на пинах +5Вольт,значит не на массе и не на +12Вольт он не сидит,

по внимательнее с измерениями.

если снимаю блок  все в норму приходит не звонятся провода,подмена блока не решает проблему.но самое интересное снимаю главное реле на блоке предохранителей ,он идет на главное реле двигателя (свечи накала) и на воздушный насос то минусе и массе  5 вольт пропадает,тогда  по OBD перестает диагногстироватся блок.

Изменено пользователем Cesta83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего интересного нет в том что пропадает 5вольт если снять гл реле. Плюс на эбу приходит после гл реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ECU не видит давления в рампе,,,, А с чего ты взял,что оно есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

действительно уверен что там есть давление ? надо все форсы заглушить и смотреть давление как на приборе так и по факту приоткрути одну заглушку в момент прокрутки если ссыт именно ссыт струей значит ок если нет течет то его нет по факту у рексов сзади тнвд штуцер на двух болтах прикручиваеться часто ломаеться оджин болт штуцер на рампу что идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 надо все форсы заглушить и смотреть давление как на приборе так и по факту приоткрути одну заглушку в момент прокрутки если ссыт именно ссыт струей значит ок если нет течет то его нет

Дмитрий "ссыт струей" - это не термин для проверки ТНВД, для таких целей существует механический манометр!!!

Не нужно поднимать умершие темы.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий "ссыт струей" - это не термин для проверки ТНВД, для таких целей существует механический манометр!!!

Не нужно поднимать умершие темы.

в частности у меня есть и электронный но далеко не у каждого найдеться манометр бар так до 200!!!! пусковое давление по мануалу 250 по факту при 150-200 заводиться

да и далеко не каждый сканер адекватно работает с санг енгами

Изменено пользователем дмитрий46
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в частности у меня есть и электронный но далеко не у каждого найдеться манометр бар так до 200!!!! пусковое давление по мануалу 250 по факту при 150-200 заводиться

да и далеко не каждый сканер адекватно работает с санг енгами

Если собрался работать с такими автомобилями, тогда и манометр пускай лежит на 600 бар, и сканер который хорошо работает с данным типом авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен с вами полностью. занимаюсь именно санг енгами уже долго в рекстоне не разу не встречалась поломок типо проводка накрылась датчик на рампе мозги. бывало конечно мыши блок предохранителей ели но редкость. если не заводиться как правило форсунки цепь грм тоже редко. могли при установки все форсунки завоздушить и топливо не продавит клапан мультиплексор. а что мешает аккуратно завести на эфире ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования