S@NA_59 Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Добрый день, схема нужна ребята на машинку на бензанасос, не приходит на силовые провода к насосу, насос исправен, все преды целые и реле, подается питания. Но на фишке только "+" с уровня топлива. Буду добираться вечером до сиги, но сомневаюсь что в ней дело. Блок без ошибок двигателя, имо запуск разрешает, обороты коленчатого вала видны, искра в норме, по педали газа и дросселю расхождений нет. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stier Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Вот только на 2011г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misfair Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 может сигналка рубит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o.bender59 Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Посмотри разъем под правым задним локером,часто там отгнивают провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Игорь, неужто за 3-4 года сгнивают? Много прецедентов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o.bender59 Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Зависит от многих условий,возможно там где не сыпят соль на дорогу,проблем нет.Не скажу,что каждый второй Cruze этим страдает,но раз 10 чинил там провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Отличная инфа, благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Я разобрался, дело было в сиге. Все машина запустилась, загнал в бокс собрать салон, собрал подключился к блоку еще раз диагностику провести посмотрел запускать а она стартер не крутит!!! Питание с реле подаю стартер крутит все норм. Иммо разрешает запуск. Шархан григорян 5й буду пробывать убирать из сестемы, думаю начал он блокировать, концевичек сцепления еще глянуть нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Вот только на 2011г. отдельно спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Сигнализация не причем, с замка на блок кузова приходит провод а с блока на эбу не знаю как идет, помогайте со схемой кто сталкивался.. Автомобиль запускается на прямую с реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stier Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Какой провод с замка? Если верить схеме на 13 пин клеммы X3 моторного должен приходить плюс. Он там появляется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Какой провод с замка? Если верить схеме на 13 пин клеммы X3 моторного должен приходить плюс. Он там появляется? Не какой х3 речь идет о мт80 и там только х1и х2. Сегодня машину отдал клиенту, ошибка появилась по педали сцепления, обучения провел удачно лаунчем, но не хочет все равно нормально работать. Грешу на датчик нет там 5 вольт положенных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти