Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Golf IV 2000 снял стрелки с осями


DaFFnija

Рекомендуемые сообщения

Впервые у меня такое, снимал стрелки в панели ММ Гольф 4 , и стрелки указателя топлива и температуры выдернул с осями. Подскажите как правильно поставить оськи на место, всавлял с усилием - стрелка очень туго ходит,- надо выпаивать и разбирать мотор? Сам еще пока не разбирал, решил спросить может кто, подскажет ? Или вообще новый искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые у меня такое, снимал стрелки в панели ММ Гольф 4 , и стрелки указателя топлива и температуры выдернул с осями. Подскажите как правильно поставить оськи на место, всавлял с усилием - стрелка очень туго ходит,- надо выпаивать и разбирать мотор? Сам еще пока не разбирал, решил спросить может кто, подскажет ? Или вообще новый искать?

Вообщето надо бы указать год авто и производителя щитка...

Но и это не совсем важно, ибо на этих авто не существует проблем с движками. Вставляй ось на место и будет все - ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщето надо бы указать год авто и производителя щитка...

Но и это не совсем важно, ибо на этих авто не существует проблем с движками. Вставляй ось на место и будет все - ок

 

Год 2000, производителя я указал - МотоМетер. В том то и проблема вставляю ось на место стрелка туго крутится, при в ключении щитка данные стрелки не откланяются.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год 2000, производителя я указал - МотоМетер. В том то и проблема вставляю ось на место стрелка туго крутится, при в ключении щитка данные стрелки не откланяются.Спасибо.

Извини, не увидел производителя. Разбери редуктор и поставь шестерни на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, не увидел производителя. Разбери редуктор и поставь шестерни на место.

 

Я так полагаю Мотор надо выпаять?

Изменено пользователем DaFFnija
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так полагаю Мотор надо выпаять?

Ну не помню тип мотора на этом щитке, обычно да, иначе не разберешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не помню тип мотора на этом щитке, обычно да, иначе не разберешь

 

Спасибо!, пошел паять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Добрый день!

Чем закончилась эпопея с панелью?

Та же проблема. Golf 4. При разборке панели (motometer) вылезли 3 стрелки с осями. При установке их на место, все как выше описано - не работают. Разобрал двигатели. Никаких вопросов визуально не видно. 3 шестерни, одна из них в магнитопроводе, который при сборке ложится на катушки. Все это аккуратно собрал. Тахометр заработал, а указатели топлива и температуры сколько ни бился никак. Причем при подсоединении панели они самотестируются, бегают враво, влево, правда останавливаются где надумаются, а не на нуле. При включении и выключении зажигания где-то по четверти уползают в ноль и там и остаются. Причем обратил внимание, если не достаточно точно установить заднюю крышку двигателя, направляющие попадают между катушками и магнитопроводом, тогда стрелка уходит уже в максимум. Нормальные значения не выдает.

Кто что подскажет. У меня мысли уже кончились. Может двигатели пока 20 раз разбирал уже какой зазор имеют и тупят? Другой двигатель без снятия стрелок не переставишь, а там тот же вопрос.

 

Всем заранее спасибо.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы фотку мотора выложили проще сориентироваться было бы о каком моторе речьIMG_0312.JPG

Изменено пользователем Bondareff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы бы еще в 2013 году с конницой против С300 пошли

 

Добрый день!

Чем закончилась эпопея с панелью?

Та же проблема. Golf 4. При разборке панели (motometer) вылезли 3 стрелки с осями. При установке их на место, все как выше описано - не работают. Разобрал двигатели. Никаких вопросов визуально не видно. 3 шестерни, одна из них в магнитопроводе, который при сборке ложится на катушки. Все это аккуратно собрал. Тахометр заработал, а указатели топлива и температуры сколько ни бился никак. Причем при подсоединении панели они самотестируются, бегают враво, влево, правда останавливаются где надумаются, а не на нуле. При включении и выключении зажигания где-то по четверти уползают в ноль и там и остаются. Причем обратил внимание, если не достаточно точно установить заднюю крышку двигателя, направляющие попадают между катушками и магнитопроводом, тогда стрелка уходит уже в максимум. Нормальные значения не выдает.

Кто что подскажет. У меня мысли уже кончились. Может двигатели пока 20 раз разбирал уже какой зазор имеют и тупят? Другой двигатель без снятия стрелок не переставишь, а там тот же вопрос.

 

Всем заранее спасибо.

специально для Клинцов-пиши в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"вы бы еще в 2013 году с конницой против С300 пошли"

 

С300 там считается танком и одо крутят с помощью шашки ?

:emot64:

объясню в личке - не вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы бы еще в 2013 году с конницой против С300 пошли

так то с300 это коMплекс ПВО конница его уделает на раз два :emot64:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так то с300 это коMплекс ПВО конница его уделает на раз два :emot64:

 

Глубоко сомневаюсь. :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы фотку мотора выложили проще сориентироваться было бы о каком моторе речь

 

Фоток пока нет, авто катается.

Вот данная панель, качество правда не ахти, но всеж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Дабы завершить мою эпопею. Машина от перепродавцов, уехала с новой БУ панелью. Ключ прописал, один штук, хотя в наличии 2, пробег на БУ не трогал, хотя и теперь есть чем.

Все.

Панель у меня. Пытался пару раз поставить стрелки - хрен там.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве по другому эту панель не смотать ? Обязательно дёргать стрелы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вопрос. Смотать. Было бы чем. На тот момент , ну не было.

Тут еще другой момент, хочется знать. Что, где и как. И вопрос по просто и тупо коннект-рек-репрог и тд. не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была как-то пару лет назад подобная проблема на точно такой же панели. Вышли оси из роторов у двух моторчиков. Один удалось восстановить, второй пришлось заменять, все попытки восстановления были напрасны.

Суть в том, что в начале века кучу таких панелей с разборкой переделал, и ни единого раза не было ни малейшей проблемы. Но прошло более десяти лет, пластик деталей моторчиков утратил свои свойства, и теперь слабо держит и трескается. Причина в этом, там микротрещины возникают в районе посадки оси в пластик, которые не всегда возможно устранить. Это и вызывает клин.

Изменено пользователем shirokov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования