shirokov Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 На картинке хорошо видны прилично выступающие шлицы на осях. При попытке возвращения оси на её родное место в пластиковом теле ротора при прохождении шлицов через место, где им "нет места", образуются трещины, меняется геометрия поверхности скольжения, и это необратимо, с учётом тех крошечных по значению сил, которые действуют в процессе работы моторчика. Как ни шлифуй и не сглаживай это место, плавной работы уже не получить, только замена решает проблему. :( Моторчики сюда, кстати, отлично подходят не только от Motometer панелей тех годов, а и с каких-то VDO того времени - параметры идентичны (сопротивление обмоток и углы в работе совпадают), а конструкция позволяет снимать стрелки хоть тысячу раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Вопрос дилетанта в вопросе ремонта этих моторчиков ( тьфу - тьфу - тьфу - не снимал ещё оськи со стрелами ). А если сточить оськи процентов на 20 да на клей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 извените я,что то не пойму,а для чего всё это нужно? Цена вопроса,цена ремонта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bondareff Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 извените я,что то не пойму,а для чего всё это нужно? Цена вопроса,цена ремонта? ну если ремонт или замена мотора у вас стоит дороже панели тогда да... Т.С. попал в ситуацию когда нет мотора и нет возможности отремонтировать - как выход БУ панель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shirokov Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) Вопрос дилетанта в вопросе ремонта этих моторчиков ( тьфу - тьфу - тьфу - не снимал ещё оськи со стрелами ). А если сточить оськи процентов на 20 да на клей? Да у меня за все годы лишь один этот случай был такого рода (тьфу-тьфу-тьфу), и в тот момент не было информации по подобным случаям и не была известна степень опасности. Стачивание + клей вполне могут сработать. Но может и не сработать, ведь при выдёргивании оси из ротора шлицы на оси могут уже нанести необратимые повреждения на пластике. Нужно учитывать, что с годами оргстекло самих стрелок "задубело", поэтому усилие снятия несравнимо больше, нежели было, скажем, в году 2002. :) Не исключено, что лёгкий правильно направленный нагрев посадочной области стрелки с помощью паяльной станции мог бы помочь снять без последствий. Изменено 15 июля, 2013 пользователем shirokov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Тема стара, на дворе уже 2019.... но наступил сегодня на эти грабли :-) . Три мотора..., успешно восстановлены. Проблем особо не увидел. Разобраться с первым моторчиком понадобилось полчаса с двумя разборками..., остальные как по маслу с первого раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iProg-carradio Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Тема стара, на дворе уже 2019.... но наступил сегодня на эти грабли :-) . Три мотора..., успешно восстановлены. Проблем особо не увидел. Разобраться с первым моторчиком понадобилось полчаса с двумя разборками..., остальные как по маслу с первого раза. тёска такое сейчас будет и будет, в моторах от старости пересыхает пластмасса и шестерни имеют трещинки, вот это и приводит к таким последствиям. я за панели ВДО с этими моторами сразу цену в 2-3 вверх называю, что не промудохаться дёшево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Откройте секрет, зачем вы их разбираете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Ну там бывают "лишние" диодики..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
le1 Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 Тоже наступал на такие грабли пару раз. Припоминаю что моторы от ваз панелей счетмаш очень похожи, но ось выходит на другую сторону корпуса. По этим панелям кабельные решения не всегда срабатывают, именно motometer 24с02. Тот же самый вагтахо просил какой то 5 значный пароль для подключения, предлагал его подобрать, но после 1,5 часов перебора надоело ждать снял и сделал ручками, успешно прибив и восстановив моторчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти