sergiy78 Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Парни привет. Поло 2004г. не включается кондей. заправил полностью.Как посмотреть давления хладогента по диагностике в моторном нет ошибок в кондиционер не заходит. На разьеме при включеном компрессора присутствует 12в. А он не включается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Вентилятор тоже не включается? Питание 12 в на выключателе давления имеется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergiy78 Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Вентилятор тоже не включается? Питание 12 в на выключателе давления имеется? Вентилятор не включается. А питание не проверял, теперь до понедельника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валек электрик Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 (изменено) Вентилятор проверь принудительно. Изменено 31 июля, 2016 пользователем Валек электрик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валек электрик Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 На этом авто диагностика Климы не предусмотрена , только прибор и руки, а раз на разъеме компрессора питание есть, значит электромагнитная муфта компрессора на обрыве, только замена либо электромагнитной катушки компрессора, либо компрессор целиком . Померий сопротивление электромагнитной муфты должно быть в районе 5-10 оМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Если питание пришло то муфта обязана сработать. Проверять наличие питания только лампой ват 5-21(мультик может подвести) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валек электрик Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Мне часто приходилось менять электромагнитные катушки на муфтах компрессора,: джетта , поло, 2000-2005 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rakul7 Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Парни привет. Поло 2004г. не включается кондей. заправил полностью.Как посмотреть давления хладогента по диагностике в моторном нет ошибок в кондиционер не заходит. На разьеме при включеном компрессора присутствует 12в. А он не включается. на вагах инфа по кондеру (давление фреона обрыв реле компрессора итд) в моторник не идет! а если 12вольт уверенных есть контролька работает смотри на компрессор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergiy78 Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 на вагах инфа по кондеру (давление фреона обрыв реле компрессора итд) в моторник не идет! а если 12вольт уверенных есть контролька работает смотри на компрессор катушка в обрыве есть с пежо и рено они не такие больше наружним диаметром . Помогите найти может есть сам испорчен кмпресор у кго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
super.alexs Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Парни привет. Поло 2004г. не включается кондей. заправил полностью.Как посмотреть давления хладогента по диагностике в моторном нет ошибок в кондиционер не заходит. На разьеме при включеном компрессора присутствует 12в. А он не включается. если на разъеме компресора есть питание а он не включается то электромагнит крякнул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hopit Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 Купил себе кондер тут https://gaston.com.ua/kondicionery/, что то не включается, что может быть. Вроде новый может по гарантии обратиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения