Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ2115 1.5L8V ЯНВАРЬ 5.1.1-1411020-71 (J5D13T71) неустойчивый ХХ


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые специалисты!

 

На ВАЗ2115 1.5L8V с ЭБУ ЯНВАРЬ 5.1.1-1411020-71 (прошивка J5D13T71 - бортовик так показывает) установили паук STT (на трубах 38-51-51) и резонатор STT на 51 трубе, глушитель штатный пока что. Отверстие под ДК пока что заглушили.

 

Попутно промыли впуск (т.к. всё равно его снимали), дроссельный узел, шланги вентиляции картера тоже новые поставили.

 

Ставили обратно аккуратно, шпильки протягивали динамометрическим ключом требуемым моментом. Понятное дело, прокладки новые поставили.

 

ДО этого всего замеряли компрессию на прогретом двигателе - несколько более 12 во всех цилиндрах.

 

После установки (или может так совпало) стал неустойчивый холостой ход. Выглядит так: заводишь холодный - всё нормально, обороты около 1500, по мере прогрева снижаются как обычно. Прогрели градусов до 80-90, обороты несколько нестабильны, а если включить фары - вообще вот-вот заглохнет. Перегазовать если - то запросто заглохнуть может, если педалью вовремя обороты не удержать. Заглохнет - снова заводится вроде как без особых проблем.

 

Бортовик показывает РХХ при этом 58-60 шагов (РХХ теперь уже новый, хотя и старый так же был), ДПДЗ тоже новый (и старый так же работал). Расход воздуха показывает порядка 10 кг/ч.

 

Если снять провод с ДМРВ - обороты увеличиваются до 2000 примерно и работают в принципе.

 

Если гофру закрыть рукой, то она сминается и двигатель глохнет.

 

После того, как в очередной раз при включенных фарах сделали перегазовку и заглохло - вынули свечи - свечи достаточно черные, очевидно, смесь богатая.

 

Если к патрубку забора воздуха поднести близко тряпку с бензином - двигатель глохнуть начинает (про ХХ веду речь).

 

В чем может быть причина? Смущает то, что прошивка стоит не стоковая. Как-то связано может быть с этим? Или мог выпуск повлиять до такой степени?

 

Ну и вот проблема - нужно срочно недалеко (15 км) туда-обратно съездить, как хотя бы временно из положения выходить?

Заранее спасибо.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыдущее сообщение отредактировать не могу, поэтому добавлю - прошивку ставили эту не мы - уже стояла и до вышеописанных действий всё работало (или так совпало, не знаю), ну и фаза ремня ГРМ относительно коленвала тоже правильная (на всякий случай сообщаю)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обследуйте внимательно тот район где проводились работы. Прошивка нормальная, у самого стояла. 71 блоку Дк не нужен. 

Изменено пользователем geshanam631
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если гофру закрыть рукой, то она сминается и двигатель глохнет.

 

 

 

Если к патрубку забора воздуха поднести близко тряпку с бензином - двигатель глохнуть начинает (про ХХ веду речь).

 

 

Рука и тряпка не показатель!

Нужно замерять разряжение во впуске.

Очень похоже, что в том же впуске у вас дыра(подсос воздуха),

нужно все заново перепроверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я о том же. Вплоть до того, что опять разобрать и с нова собрать. Как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж, диагностику не пробовали делать?

Нет, этого не делал пока что.

 

Обследуйте внимательно тот район где проводились работы. Прошивка нормальная, у самого стояла. 71 блоку Дк не нужен. 

Да это я про ДК просто так написал - мол "гнездо" в выхлопе под него заткнули и всё.

 

Рука и тряпка не показатель!

Нужно замерять разряжение во впуске.

Очень похоже, что в том же впуске у вас дыра(подсос воздуха),

нужно все заново перепроверять.

 

Я тоже про подсос воздуха думаю. Почему тогда свечи заведомо с копотью, когда при подсосе воздуха смесь бедная получаться должна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рука и тряпка не показатель!

Нужно замерять разряжение во впуске.

Очень похоже, что в том же впуске у вас дыра(подсос воздуха),

нужно все заново перепроверять.

если бы была дыра, РХХ не убежал бы на 60 шагов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо подсоса не помешает глянуть задающий диск на шпонке и форсы почистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там система на столько проста, что проблем в принципе быть не может. Надо смотреть то, что трогали, а не искать к чему не прикосались.

Изменено пользователем geshanam631
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы была дыра, РХХ не убежал бы на 60 шагов

И эта мысль посещает. Всё разбирать, это, конечно, вариант, только сомнения есть относительно неучтенного воздуха... причем большие.

 

Помимо подсоса не помешает глянуть задающий диск на шпонке и форсы почистить.

Идея в том, что маховик этот провернулся?

 

Там система на столько проста, что проблем в принципе быть не может.

Согласен. Только ситуация налицо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если до проведённых действий всё работало нормально, и после работ проблемы, вот что трогали, там и ищите. Не надо лезть туда, куда не лазили. А там хоть всё авто разберите - хозяин - барин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ АЦП это, так понимаю, напряжение на выходе датчика? Мультиметром можно измерить, о нём речь?

Давляк топлива хотел проверить, да штуцер какой-то неизвестный мне на рампе, манометр прикрутить не смог.

Зуб завтра только если проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И эта мысль посещает. Всё разбирать, это, конечно, вариант, только сомнения есть относительно неучтенного воздуха... причем большие.

 

Идея в том, что маховик этот провернулся?

 

Согласен. Только ситуация налицо...

если был бы подсос, ДМРВ расход показывал бы 6-7 кг, и рхх покаызвал бы шагов 10-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

 

Идея в том, что маховик этот провернулся?

 

Не обязательно, отпустился болт разбило шпоночный паз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ АЦП это, так понимаю, напряжение на выходе датчика? Мультиметром можно измерить, о нём речь?

Давляк топлива хотел проверить, да штуцер какой-то неизвестный мне на рампе, манометр прикрутить не смог.

Зуб завтра только если проверю.

ага китайским, но главное какое ЭБУ увидит АЦП, а то мож массы или контакты плохие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно, отпустился болт разбило шпоночный паз. 

Вероятно, завтра проверю этот момент.

 

ага китайским, но главное какое ЭБУ увидит АЦП, а то мож массы или контакты плохие

Понятно. Значит, на датчике бесполезно мерить. Надо смотреть, что ЭБУ видит.

Да, и идею с поступлением неучтенного воздуха, предполагаю, можно проверить так: создать запланированный источник подсоса и посмотреть, что будет. Предполагаю, при этом показания ДМРВ, а также шаги РХХ уменьшатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без диагностики не куда, а так я понял тема пошла на 180 градусов назад. То что можно сделать за 20 - 30 минут будем жевать 2-3 дня. Удачи !!! Проверьте давление в задних колёсах, особенно в правом.

Изменено пользователем geshanam631
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, завтра проверю этот момент.

 

Понятно. Значит, на датчике бесполезно мерить. Надо смотреть, что ЭБУ видит.

ну мерят на датчике, когда проверяют провода виноваты или сам дмрв.  А так щас востановленных много не догадаешься, ток осцилом смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования