Kvazar_d Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Без диагностики не куда, а так я понял тема пошла на 180 градусов назад. То что можно сделать за 20 - 30 минут будем жевать 2-3 дня. Удачи !!! Проверьте давление в задних колёсах, особенно в правом. Спасибо :) однако же, проверять сейчас не пойду - ибо ночь. В целом же, я мысли людей пришёл почитать и услышал их. ну мерят на датчике, когда проверяют провода виноваты или сам дмрв. А так щас востановленных много не догадаешься, ток осцилом смотреть Всё понятно. Да, а сколько в норме должны быть РХХ и расход воздуха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) Повторюсь ещё раз- ищите там,где меняли. Шаги РХХ и расход воздуха параметры относительные. Изменено 29 июля, 2016 пользователем geshanam631 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Без диагностики не куда, а так я понял тема пошла на 180 градусов назад. То что можно сделать за 20 - 30 минут будем жевать 2-3 дня. Удачи !!! Проверьте давление в задних колёсах, особенно в правом. так ясно с написании темы, вроде земляк. Тут глубже копать надо, с китайцев с елм и кто прогу написал на все модули начиная с м73 и выложил во фри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvazar_d Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Я понял, будем проверять все версии. так ясно с написании темы, вроде земляк. Тут глубже копать надо, с китайцев с елм и кто прогу написал на все модули начиная с м73 и выложил во фри Не очень понял, о чем идёт речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 так ясно с написании темы, вроде земляк. Тут глубже копать надо, с китайцев с елм и кто прогу написал на все модули начиная с м73 и выложил во фри Ералаш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Я понял, будем проверять все версии. Не очень понял, о чем идёт речь. не грузись это geshanam631, он поймет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvazar_d Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Тогда ладно. Что же, завтра покопаюсь ежели время будет. Вообще-то съездить бы надо было на ней, да теперь не придётся похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 не грузись это geshanam631, он поймет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya31 Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Тогда ладно. Что же, завтра покопаюсь ежели время будет. Вообще-то съездить бы надо было на ней, да теперь не придётся похоже. Подобную проблему встречал аж 2 раза сначала на своей машине, потом еще на клиентской, бензобак замяло, на насосе зоткнуло обратку, как результат давка в топливной рампе аж 6-7 атм вывод- очень богатая смесь со всеми вытекающими Вторая причина может быть в самой прошивке Т71 вообще косячная, ее еще и из блока слить проблема, смеси там сильно обогащены, ставил себе давно когдато тоже какието косяки на ХХ были, запуск отвратительный особенно на горячую, расход как на комбайне, вообщем не понравилась она мне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmitch Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Подобную проблему встречал аж 2 раза сначала на своей машине, потом еще на клиентской, бензобак замяло, на насосе зоткнуло обратку, как результат давка в топливной рампе аж 6-7 атм вывод- очень богатая смесь со всеми вытекающими Вторая причина может быть в самой прошивке Т71 вообще косячная, ее еще и из блока слить проблема, смеси там сильно обогащены, ставил себе давно когдато тоже какието косяки на ХХ были, запуск отвратительный особенно на горячую, расход как на комбайне, вообщем не понравилась она мне. Полностью согласен. Теперь чтобы ее слить придется в блок залесть! То же с ней намучился но вовремя слил и залил нормальную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvazar_d Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Подобную проблему встречал аж 2 раза сначала на своей машине, потом еще на клиентской, бензобак замяло, на насосе зоткнуло обратку, как результат давка в топливной рампе аж 6-7 атм вывод- очень богатая смесь со всеми вытекающими Вторая причина может быть в самой прошивке Т71 вообще косячная, ее еще и из блока слить проблема, смеси там сильно обогащены, ставил себе давно когдато тоже какието косяки на ХХ были, запуск отвратительный особенно на горячую, расход как на комбайне, вообщем не понравилась она мне. Полностью согласен. Теперь чтобы ее слить придется в блок залесть! То же с ней намучился но вовремя слил и залил нормальную. Тоже учту, спасибо за описание своего опыта. А в чем проблема её сливать? У меня новый Январь 5.1 - ....-61 есть. В случае чего, на него могу залить прошивку нужную. Какую из доступных (стоковых заводских) можете рекомендовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmitch Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Тоже учту, спасибо за описание своего опыта. А в чем проблема её сливать? У меня новый Январь 5.1 - ....-61 есть. В случае чего, на него могу залить прошивку нужную. Какую из доступных (стоковых заводских) можете рекомендова вот почитай http://chip-tunig.narod.ru/rus/sbl_ya51.html Загляни в личку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvazar_d Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Занимательно... Ну да ладно - есть же, повторяюсь, в запасе абсолютно новый Январь 5.1 - ...-61 с заводской прошивкой, хотя бы проверить можно будет без особых хлопот. Только он новой модификации, прошивка на букву А начинается. Но, насколько я знаю, это вовсе не проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmitch Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 (изменено) Ну да ладно - есть же, повторяюсь, в запасе абсолютно новый Январь 5.1 - ...-61 с заводской прошивкой Только прошиву придется лить для 71 блока т.к. не заведешь, новый 5.1-61 это Е2. Изменено 30 июля, 2016 пользователем kuzmitch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvazar_d Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Это да, но спасает то, что 61-ый может работать как 71-ый - в нём даже деталей больше, полный комплект так сказать... ну насколько я знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya31 Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Это да, но спасает то, что 61-ый может работать как 71-ый - в нём даже деталей больше, полный комплект так сказать... ну насколько я знаю. Залейте в новый ЭБУ стоедартную прошивку, сделайте полную диагностику своего авто, сразу все станет понятно в чем причина (в прошивке или железе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya31 Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Залейте в новый ЭБУ стоедартную прошивку, сделайте полную диагностику своего авто, сразу все станет понятно в чем причина (в прошивке или железе) Хоть бы описали, как решили проблему, а то люди советы давали, опытом делились, им тоже интересно чем же все закончилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvazar_d Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Я в командировку уехал теперь. Машина осталась в гараже за городом, где, собственно, она и так хранится так скажем. На момент последней проверки все маховики, ремни, провода, контакты были в порядке, датчики давали адекватные показания, утечки/подсосы воздуха отсутствовали. Герметичность впуска проверял компрессором - гофру заткнул металлическим цилиндром, с ресивера снял шланг вакуумника и в штуцер подавал давление порядка 0,5 - 0,7 бар. Эксперимент прошёл успешно, герметичность в порядке. При обеднении смеси двигатель работает стабильно, при еще большем обеднении - также начинает работать нестабильно. Анализ прошивки показал, что желаемое потребление воздуха на ХХ занижено по сравнению с заводской - 9,2 что ли против 10,2 и вообще смесь во всех режимах богаче. В принципе, в первом сообщении я несколько перегнул с описанием - не сказать, что двигатель прямо-таки глохнет, просто работает не как положено. Далее - на старой прокладке обнаружил неплотное прилегание выпуска и впуска к фланцам, что косвенно указывает на наличие подсоса воздуха ДО установки нового выхлопа - очень может быть, что за счет этого и не замечал прежде подобного поведения двигателя. Дальнейшие проверки будут состоять в контроле давления топлива в рампе, замене форсунок на новые (уже есть, были куплены заведомо в удобный момент) и контрольной смене прошивки на заводскую. На этом пока что описание заканчиваю, в ближайшее время сообщить мне будет нечего. Всем помогавшим выражаю огромную благодарность. Вторая причина может быть в самой прошивке Т71 вообще косячная, ее еще и из блока слить проблема, смеси там сильно обогащены, ставил себе давно когдато тоже какието косяки на ХХ были, запуск отвратительный особенно на горячую, расход как на комбайне, вообщем не понравилась она мне. Да, добавлю - проблемы с запуском на горячую замечал с самого начала, как машина с этой прошивкой попала ко мне. На данный момент проблема так и даёт зачастую о себе знать, хотя с тех пор, как машина у меня, много чего уже промыто, заменено, проверено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти