Дмитрий Иванович Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) Здравствуйте уважаемые Профессионалы и Мастера! Автомобиль: SKODA OCTAVIA, г/в 2009.VIN: TMBCJ21Z9AC002140Двигатель: CAXA, 1390 см. куб., МКПП.Пробег: 150000км. На данном автомобиле запланировано замена ГРМ, цепь и сопутствующие детали данного узла. Помимо проблем с ГРМ, на данном авто есть множественные пропуски зажигания в мощностных режимах, хаотичные по всем цилиндрам. Вопрос: кто как осуществляет промывку клапанов и форсунок, на данном типе двигателя без разбора и снятия вышеописанных узлов и на сколько эффективна данная операция? Хотелось бы приурочить данную операцию к данным работам с ДВС. Спасибо за ваши ответы и ваше мнение! Изменено 29 июля, 2016 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vint74 Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Чищу обычно сначала стержни клапанов крючком из стали(это основной нагар), затем прохожусь либо винсом или лавром и затем продуваю это компрессором. Но без замены турбины этого хватает ненадолго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) У меня тоже головняк похожий сегодня. На А4 1.8 CJEB 12 год, пропуски в районе 20-30% нажатия на педаль. После поездки по цилиндрам так 13,10,2,2. Катушки, свечи не при делах. Пробег 78. Форсунок 8 штук мля... С горя рекомендовал клиенту изъездить 100 литров бенза с чистящей присадкой от VAG-а (двойную концентрацию). Лишь бы уехал... Может хотя бы по 3 и 4 цилиндру пропуски пройдут, а то перекрёстно менять как то стрёмно, результат может получиться "смазанным". ЗЫ, уже после тестовой поездки вспомнил, что на этих моторах есть сброс адаптаций пропусков. Как думаете, могли пропуски писаться не правильно, из-за того, что убрав катушку на другой цилиндр, адаптацию я не сбросил? Изменено 29 июля, 2016 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Игорь скажу за себя. Я вообще с пропусками не катаюсь, не вижу смысла. самое хорошее лекарство от пропусков это эндоскоп во впуск при диагностике, и набор металических щёток при чистке головы и нормальные мотористы в соседнем боксе. По форсункам. Имел проблемы по недоливам на ТСИ ФСИ на ТФСИ почему-то пока не имел, так вот как я только их не мыл не чистил, результат ноль. Не отмываются. Только замена на новые. Поэтому на машине тоже не очень верю что будет результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Спасибо! Уже по первым постам вижу, что с помощью волшебных жидкосей проблема не решается,сам по просьбе клиента отмывал впускные клапана на 2.0FSI VW Passat B6, при замене движка на контрактный, так при снятом ДВС, снятом впуске, наличии всяких химий карбклинеров и керосина, ушло порядка 7часов чтобы убрать от туда все говно. Получается только разборка и серьезные механические действия, по форсам замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stier Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 За последние две недели было 3 авто с 1,4 CAXA. У всех 2177 00, у двух уже с пропусками. Две Джетты 52т. км, 87т. км и Октавия 125т. км. Всех промыли на обычной промывочной станции (я предупредил, что эффект может быть ненадолго), как самый бюджетный вариант. Но к сожалению одному хватило на неделю. Shpuntik 2, а что Вы думаете по поводу УЗ ванны VAS6418? Поможет? Не убьет форсы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 За последние две недели было 3 авто с 1,4 CAXA. У всех 2177 00, у двух уже с пропусками. Две Джетты 52т. км, 87т. км и Октавия 125т. км. Всех промыли на обычной промывочной станции (я предупредил, что эффект может быть ненадолго), как самый бюджетный вариант. Но к сожалению одному хватило на неделю. Shpuntik 2, а что Вы думаете по поводу УЗ ванны VAS6418? Поможет? Не убьет форсы? Извеняюсь,вопрос не ко мне, но при ремонте движков данного типа мою форсы в ультрозвуке в качестве профилактики дабы снять твердые корки нагара с распылителей, сами форсунки от данной процседуры не страдают,но и эффекта особого не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 (изменено) У меня все решилось кординально . Клиентам сразу советую не покупать машины группы ваг . Сначала люди подъезжали тоже с пропусками и трясущимся мотором , но после замены форсунок и насоса высокого давления , у хозяев машин начинался нервный тик от мысли плохого бензина на заправке . Ладно еще турбо , а если битурбо , то и расходы по-более . На сегодня у нас в городке нет машин с такими моторами , как и с роботами DSG-7 . Изменено 30 июля, 2016 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vint74 Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 У меня все решилось кординально . Клиентам сразу советую не покупать машины группы ваг . Сначала люди подъезжали тоже с пропусками и трясущимся мотором , но после замены форсунок и насоса высокого давления , у хозяев машин начинался нервный тик от мысли плохого бензина на заправке . Ладно еще турбо , а если битурбо , то и расходы по-более . На сегодня у нас в городке нет машин с такими моторами , как и с роботами DSG-7 . К сожалению до некоторых это доходит не с первого раза, а отдельная категория даже со второго недогоняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stier Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Может не стоит так уж немцев винить? Разве они виноваты в плохих бензинах и маслах у нас? Интересно было бы глянуть статистику поломок таких моторов в самой Германии. Да и чтоб вы делали без немцев? Они нас работой обеспечивают, а вы нос воротите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Стиер, я сам не пользуюсь, но есть где-то SOST по УЗ, дам почитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stier Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 есть где-то SOST по УЗ, дам почитать. Буду очень благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 (изменено) У немцев тоже не айс дядька несколько недель катался на станцию сто пока нашли устранили, наменяли кучу датчиков. Старый авто продал, взял все равно Гольф кросс + 1.4L. Изменено 31 июля, 2016 пользователем vriant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пигмалион Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Извеняюсь,вопрос не ко мне, но при ремонте движков данного типа мою форсы в ультрозвуке в качестве профилактики дабы снять твердые корки нагара с распылителей, сами форсунки от данной процседуры не страдают,но и эффекта особого не вижу. Добрый всем день! Эффект есть и еще какой ,если пробег более 100000 км. Месяц назад было два пассата В6, оба 2008 года. Мотор у обоих BZB . На обоих чистили форсунки -на первом со снятием коллектора -у/з ванна (китайская), второй--через бидон винсом, у первого клапанов как таковых видно не было- пробег 160000- масло поедает, второй-корп.машина-клапана не видел-- пробег около 230000 км --масло ест 1 л на 2000 км. После процедур клиенты прыгали от счастья--расход упал (топлива) мотор ровно работает, прием ровный, ванна не моя--чел ( владелец ванны) сказал-что малоэффективно,он через бидон моет, но в эльзе по-русски написано насчет этого движка--мыть У/З и указана тем-ра и время мойки. Машины катаются уже месяц --проблем нет. Так что эффект есть. Недавно родственнику "починил" гольф 1.4 по телефону в Москве, он катушки менял ,свечи, и т.д. помыл форсункм через бидон по моему совету--- все , продал машину без проблем, так что думаю--мыть однозначно-хуже не будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 (изменено) Так помогло, то что клапана почистил или форсунки помыл? Изменено 31 июля, 2016 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пигмалион Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Так помогло, то что клапана почистил или форсунки помыл? только форсунки, клапана не помыть, не разобрав все--впрыск прямо в камеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stier Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) Я опять к Вам с вопросом "У меня тоже головняк похожий сегодня. На А4 1.8 CJEB" - существует ли в свободном доступе какая-нибудь SSPшка на этот двигатель? Уж очень интересно почитать про эту систему впрыска. Или если не затруднит в двух словах о принципе работы. "С горя рекомендовал клиенту изъездить 100 литров бенза с чистящей присадкой от VAG-а" Это вот эта - G 001 780 M3? Есть от нее эффект? Изменено 3 августа, 2016 пользователем Stier Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) https://yadi.sk/i/vAKPBG2wtttSy Есть от нее эффект? Ещё не вернулся, но сам думаю что не будет эффекта. Поменяю ему нижние форсунки 1 и 2 на 3 и 4, если картина пропусков изменится, приговорю все форсы на замену. Изменено 3 августа, 2016 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stier Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Большое искреннее спасибо за оперативный ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 только форсунки, клапана не помыть, не разобрав все--впрыск прямо в камеру. Клапана можно помыть, если подавать сольвент во впуск. Через иглу шприца и шланг, опущенный в бутылку с чистящей жидкостью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти