mpss Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Вы сами так мыли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 А бяка куда пойдёт? В кат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 4 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Клапана можно помыть, если подавать сольвент во впуск. Через иглу шприца и шланг, опущенный в бутылку с чистящей жидкостью. Писал выше, что мыл на снятом двигателе, более сильными по химии жидкостями, использовал жесткую кисть, щетки, по времени ушло порядка 6-7 часов, поэтому на работающем ДВС через впуск, сольвентами, за малое количество времени - думаю не реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 А где написано про работающий ДВС ?Промывают люди по разному главное чтоб эффект был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 4 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 (изменено) А где написано про работающий ДВС ?Промывают люди по разному главное чтоб эффект был. Через иглу шприца и шланг, опущенный в бутылку с чистящей жидкостью. Так только на работающем получится. Изменено 4 августа, 2016 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Ну мы сольвентом и зубными щётками отмывали впуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon163 Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Спасибо! Уже по первым постам вижу, что с помощью волшебных жидкосей проблема не решается,сам по просьбе клиента отмывал впускные клапана на 2.0FSI VW Passat B6, при замене движка на контрактный, так при снятом ДВС, снятом впуске, наличии всяких химий карбклинеров и керосина, ушло порядка 7часов чтобы убрать от туда все говно. Получается только разборка и серьезные механические действия, по форсам замена. "Волшебные жидкости" - это профилактика,"лечить" ими бесполезно,о чём собственно производители честно предупреждают. Я имею ввиду честных производителей,к "волшебному лавру" это по моему мнению не относится,потому как минимум раз 5 в год появляются у меня убитые "волшебным лавром" ТНВД дизелей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Леон, я лавром не пользуюсь, просто интересно, что в нём такого смертельного, поясни олуху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 "Волшебные жидкости" - это профилактика,"лечить" ими бесполезно,о чём собственно производители честно предупреждают. Я имею ввиду честных производителей,к "волшебному лавру" это по моему мнению не относится,потому как минимум раз 5 в год появляются у меня убитые "волшебным лавром" ТНВД дизелей. Дизеля мыть надо уметь ,тогда и тнвд живой остается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon163 Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) Ну за много лет опыт имеется,в том числе и в отношении используемых спец жидкостей. Мной описана "статистика" того что вижу и к чему "это" приводит касаемо отдельно взятых жидкостей. Леон, я лавром не пользуюсь, просто интересно, что в нём такого смертельного, поясни олуху. Я не в курсе "формулы" лавра,но в сравнении с тем же "винсом" и "ликви молли" - лавр "ни о чём". И почему то только от него статистика "смертей" ТНВД больше. Кто не в курсе,могу дать телефон "несчастных" сервисменов,они вам объяснят последствия после которых машина попала ко мне. Можно конечно рассмотреть "вариант" подделки,но разбираться что на полке магаза стоит или что именно тебе "впаривают" оффпредставители "лавра" - лично мне недосуг. В любом случае,подобные жидкости это всего лишь профилактика. Изменено 5 августа, 2016 пользователем leon163 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 5 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Ну мы сольвентом и зубными щётками отмывали впуск. Даже если мы применяем данный способ, мы отмываем только видимую часть стержня клапана, и говно которое налипло на верхнюю часть тюльпана тарелки клапана, но мы не можем подобраться к рабочей части клапана и рабочей части седла запресованного в ГБЦ. В результате какой процент успеха мы имеем в процессе данной операции, и что мы можем пообещать клиенту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Тут важнее убрать нагар со стержня клапана ,чтобы он закрывался и не зависал .и этого как правило достаточно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 6 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 На счет подвисания все правильно на 100% А что за химия залита во впуск на фото? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Вы сами так мыли? Да, сам так промывал, и эффект был. Промывал Лавром. Именно через иглу шприца и шлангом, опущенным в бутылку. Сосед по гаражу (моторист) вообще при промывке таким методом использует дисциллированную воду. порядка 2х литров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти