SKL Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Поздравляю все с наступившими и грядущими праздниками и сразу же обращаюсь с вопросом - подскажите пожалуйста, кто сталкивался или что посоветуете - Имеется VW Passat B6 1.6 мотор BSE с блоком SIMOS 7.1A (2009 модельный год сборка Калуга, коробка механика) внутри флешка на базе AMD AM29F400BB произошло следующее - чипанули машину, она завелась, уехала...горели лампочки адаптации только...через пару метров они потухли, все стало на свои места.... машина проехала киловетров 700...и умерла (просто остановилась и все, загорелись ESP, ESD и SAFE на панели)...при опросе ошибок было указано что нет связи блока с иммобилайзером в рулевой...опосля нашли что в блоке не указан вин код машины из -за этого нет связи, из-за этого она и не заводится... почему сие могло произойти...и можно ли это поправить?! после чиповки было все нормально, и вин указывался и все остальное работало на отлично! кроме флешки, в процессоре были записаны еще данные по комплектации?! в данный момент блок находится в рабочем состоянии, только нет возможности его привязать к иммо, т.к. отсутсвует какой либо вин в памяти проца (как подозревается). можно ли как нибудь не с официального оборудования залить вин код в проц?! Заранее всем откликнувшимся спасибо!! p.s. попозже могу выложить фотки блока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nokius Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 можно дамп поменять и тогда вин будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polubak77 Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 А чем шили прогером или шнуром?Вин можно вписать заново .Он лежит в епром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SKL Опубликовано 14 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 шили прогером, шнурок их не берет.... в епроме то он сидит...а как его там распознать?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Дамп в студию! Интересно глянуть. Кто-нибудь да поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SKL Опубликовано 17 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 переходничек по епром найду и все выложу...думаю к среде! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polubak77 Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 он лежит там в открытом виде, вот пример: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an1ch Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 должна стоять епром 93с76 или 93с86. в ней ключи и вся конфигурация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SKL Опубликовано 19 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 стоит 93с86.. нету переходника что бы вычитать.... ну с вином я понял...он лежит в открытом виде...а как быть с комплектацией и иммо?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an1ch Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 комплектация прописывается кодировкой диагностическим прибором. иммо нужно ключи перевязывать или ищи рабочую пару от другого авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polubak77 Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 стоит 93с86.. нету переходника что бы вычитать.... ну с вином я понял...он лежит в открытом виде...а как быть с комплектацией и иммо?! Подтверждаю,комплектация через диагн.,смена кодировки.Если ВИН впишешь правильно машина заведется.Так как на самом деле синхра моторника и иммо не куда не делась,он опрашивает моторник как надо,но ты не забывай,что у тебя иммо последнего так сказать выпуска.А на Ваговских авто уже с иммо3 помимо обратной связи с блоком(иммо2), иммо запрашивает и сравнивает его со своим- ВИН,естественно если он не такой как в иммо(да же и при рабочем ключе) запуска не будет.Поэтому и порядок адаптации моторника к иммо значительно изменился.Самый простой выход залей епром с такого же блока и сделай это через диаг. Engine Control Unit (ECU) [select] [01 - Engine] Look at the first "Extra" field. The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID. [Close Controller, Go Back - 06] ---OR--- [select] [01 - Engine] [Meas. Blocks - 08] Select Block 081. [Go!] The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID.. [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06] Immobilizer (integrated in Instrument Cluster) [select] [17 - Instruments] Look at the first "Extra" field. The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID. [Close Controller, Go Back - 06] ---OR--- [select] [17 - Instruments] [Meas. Blocks - 08] Select Block 081. [Go!] The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID.. [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06] Immobilizer (integrated in separate Immo Box) [select] [25 - Immobilizer] Look at the first "Extra" field. The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID. [Close Controller, Go Back - 06] ---OR--- [select] [25 - Immobilizer] [Meas. Blocks - 08] Select Block 081. [Go!] The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID.. [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06] Immobilizer (integrated in Kessy) [select] [05 - Start/Access Authorization] Look at the first "Extra" field. The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID. [Close Controller, Go Back - 06] ---OR--- [select] [05 - Start/Access Authorization] [Meas. Blocks - 08] Select Block 081. [Go!] The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID.. [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06] Engine Control Unit (ECU) Swapping (USED ECU) Prerequisites: The NEW (USED) ECU is installed in the car. Battery voltage at least 12.5 V. All relevant coding and adaptation values have been transferred from the OLD (ORIGINAL) ECU to the NEW (USED) ECU. Make sure to have BOTH PIN's, from the OLD (ORIGINAL) and the NEW (USED) ECU. Make sure to have the Radio Code (for factory radios only). [select] [01 - Engine] [Login - 11] For the following procedure, use the PIN of the NEW (USED) ECU. There are 2 possibilities how to enter a PIN, choose the one that applies for you. 4-digit PIN The PIN needs to be entered as 5-digit number. For example, if your PIN is 1234, enter 01234. 7-digit PIN [use 7-digit PIN/SKC] Enter the 7-digit PIN, Date on which the PIN was generated by the dealer, along with the Workshop Code (WSC) and the Importer number of the dealer that generated the code. [OK] VAG-COM will validate the data you have entered and return you to the Login screen, where the Login Code will show as "XXXXX". [Do it!] [Adaptation - 10] Enter 050 in "Channel Number". [Read] For the following procedure, use the PIN of the OLD (ORIGINAL) ECU. There are 2 possibilities how to enter a PIN, choose the one that applies for you. 4-digit PIN The PIN needs to be entered as 5-digit number. For example, if your PIN is 1234, enter 01234. 7-digit PIN [use 7-digit PIN/SKC] Enter the 7-digit PIN, Date on which the PIN was generated by the dealer, along with the Workshop Code (WSC) and the Importer number of the dealer that generated the code. [OK] VAG-COM will validate the data you have entered and return you to the Login screen, where the Login Code will show as "XXXXX". [save] [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06] Switch OFF the ignition and let the car sit for ~1 minute, then switch ON the ignition again. Verify that the NEW (USED) ECU now shows the VIN and if supported IMMO-ID of the vehicle now. Engine Control Unit (ECU) Swapping (NEW ECU) Prerequisites: The NEW ECU is already installed in the car. Battery voltage at least 12.0 V. All relevant coding and adaptation values have been transferred from the OLD (ORIGINAL) ECU to the NEW ECU. Make sure to have the PIN of the CAR. [select] [01 - Engine] [Adaptation - 10] Enter 050 in "Channel Number". [Read] For the following procedure, use the PIN of the CAR. There are 2 possibilities how to enter a PIN, choose the one that applies for you. 4-digit PIN The PIN needs to be entered as 5-digit number. For example, if your PIN is 1234, enter 01234. 7-digit PIN [use 7-digit PIN/SKC] Enter the 7-digit PIN, Date on which the PIN was generated by the dealer, along with the Workshop Code (WSC) and the Importer number of the dealer that generated the code. [OK] VAG-COM will validate the data you have entered and return you to the Login screen, where the Login Code will show as "XXXXX". [Test] Check the 1st measuring value. [save] [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SKL Опубликовано 20 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 ОГРОМНОЕ СПАСИБО! буду пробовать...все некак не дождусь переходника под епром...хочется взглянуть что с ним то стало.... кстати...опршивал вин в рулевой колнке - все в поряде, там все в норме...блок ECU опрашивается ото всюду...а через блок ничего незя опросить...а если я в епром залью новый дамп с правильным вином который прописан везде и в рулевой и дале...то впринципе все равно придется привязвать ключи?! или может нет?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polubak77 Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 ОГРОМНОЕ СПАСИБО! буду пробовать...все некак не дождусь переходника под епром...хочется взглянуть что с ним то стало.... кстати...опршивал вин в рулевой колнке - все в поряде, там все в норме...блок ECU опрашивается ото всюду...а через блок ничего незя опросить...а если я в епром залью новый дамп с правильным вином который прописан везде и в рулевой и дале...то впринципе все равно придется привязвать ключи?! или может нет?! Если в родном дампе кроме ВИНа больше ничего не (пострадала),то нет.А в новом да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SKL Опубликовано 22 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 И вот новое продолжении нашей эпопеи!! Приехал новый блок управления...пока не восстановили старый, пришлось купить новый, старый блок показывал что нет вин кода в нем и все...машина стояла на улице, закатили ее сегдня с полностью севшим аккумулятором (забыл сказать что занимаются ей официалы) подключили зарядку, подключили старые мозги, теперь новая проблемма - пишет что неверный иммо + проблемы с рулевой рейкой...подключили новый блок + одна ошибка - пишет что проблемы с АБС и не хочет ее сбрасывать. В разделе иммо висят 6 ошибок...какие не говорит и сбрасывать не хочет, новые мозги не привязываются...: )) кто что может сказать по этому поводу?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniulis Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Каким прогером то шыли, по БДМ'у или выпаивали? Может косяк вообше не в дампах, а в пайках. Почисти всё и пробуй ешё раз. И вообше, кокой диагностикой ползуютесь? И причём тут официалы, недогнал, или они уже по вызовам начали выезжять в ети трудные времена кризиса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlk Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) ДАМП МОТОРНИКА ИНТЕРЕСНО ПОСМОТРЕТЬ , Изменено 29 января, 2010 пользователем vlk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SKL Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Наконец то добрался до дампа епрома...а он пустой... купили новый блок управления...у нас стоял EF пришел EP разница есть?! который новый по вину оказался от кадди 2006 года...а пассат 2009 года...официалы не могу привязать блок к машине через онлайн... что делать?! подскажите плизз! может ваг коммандером 5.1 попробовать?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) то-есть на один пассат уже 3 блока?(родной,купленный 22.01 и купленный 8.02 от кадди).а не дешевле уже было-бы купить НОВЫЙ? раз пошел такой попил бабла? чистый блок официалы точно-бы привязали.интересно кто спонсор этих "чиповочных " экспериментов? и ты еще спрашиваешь "ЧТО ДЕЛАТЬ?"? - собирать по "коллегам-тип-чунерам "деньги на покупку пассата. терпеливый у вас клиент попался. Изменено 9 февраля, 2010 пользователем vertol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SKL Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Лучше что нибудь по теме сказал бы чем просто флудить... Толку от болавни все равно нету...а подсказать можно ли привязать имеющийся блок команндером 5.1 или нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) так у тебя блин и спрашивают - КАКОЙ ИЗ ТРЕХ БЛОКОВ ТЫ ПРИВЯЗЫВАТЬ СОБРАЛСЯ??? новый блок (НОВЫЙ- ниразу не стоявший на машине) - официалы привяжут за максимум 20 минут. судя по твоим постам ты врядли. блок бу-зависит от мастера на оф.сто и его желания (заинтересованности) этим заниматься. учитывая сколько времени ты этим занимаешся,сколько потребовалось прочитать еепром(еще вопрос действительно ли он пустой)-переходник под соик8 делается из куска текстолита и 5 движений резаком по фольге - ищи в регионе человека который оживит это авто. будет дорого, но дешевле чем внезапно стать обладателем "мертвого" пассата. Изменено 10 февраля, 2010 пользователем vertol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти