халк Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 ребята подскажите какой программой можно продиагностировать део нубиру 2 с 2литровым мотором по калайну? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipovchik Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 ребята подскажите какой программой можно продиагностировать део нубиру 2 с 2литровым мотором по калайну? Поищи прогу Daewoo Research Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
халк Опубликовано 11 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Поищи прогу Daewoo Research она почему-то не работает! а на ланосе 1,6 работает! может кто подскажет чем можно протестить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
халк Опубликовано 19 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 что никто не тестил нубиру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кулибин Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 что никто не тестил нубиру? хорошо бы разжиться типовыми параметрами, прежде подключаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коля Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 сканматик помоему берёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel_Max Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Так же интересует данный вопрос. Имеется Дэу Нубира 2 дв. 2.0, ЭБУ KDAC прошивка YANC Диагностический разъем OBDII, в нем есть пины номер 4,5,6,7,9,12,16. 4 и 5 масса, 16 постоянный "+", 12 K-Line ABS, это то что известно точно, далее при включении зажигания появляется напряжение на контакте №6 примерно на 0,5В меньше напряжения сети на 7 контакте постоянный 0. Судя из описания OBDII 6 контакт это CAN протокол, но нет 14 пина??? Собственно вопрос у всех так или это мне так "повезло"??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorr8 Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Так же интересует данный вопрос. Имеется Дэу Нубира 2 дв. 2.0, ЭБУ KDAC прошивка YANC Диагностический разъем OBDII, в нем есть пины номер 4,5,6,7,9,12,16. 4 и 5 масса, 16 постоянный "+", 12 K-Line ABS, это то что известно точно, далее при включении зажигания появляется напряжение на контакте №6 примерно на 0,5В меньше напряжения сети на 7 контакте постоянный 0. Судя из описания OBDII 6 контакт это CAN протокол, но нет 14 пина??? Собственно вопрос у всех так или это мне так "повезло"??? мне тоже так повезло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alekss65 Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Сканматик берет точно и Нубиру2 и Нубиру3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorr8 Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Сканматик точно берет и Нубиру2 и Нубиру3 не берёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alekss65 Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 берет сканматик только там к-линия на 9 ноге если не ошибаюсь нужно использовать универсальный провод для подключения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel_Max Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 берет сканматик только там к-линия на 9 ноге если не ошибаюсь нужно использовать универсальный провод для подключения С этого места по подробнее хотелось бы услышать. Как проверить, что на 9 или другой ноге находится К линия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти