arsen88 Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Добрый день форумчане подскажите пожалуйста, когда горячий плохо заводится надо попробовать 3 даже 5 раза что посмотреть что делать? машина ваз 2110, 2000 г. 16v... прошу за неграмотность заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕВГЕНИЙйй Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Да и форсунки могут протекать. Для решения проблемы нужны данные диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arsen88 Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 диагностика ничего не показывает,форсунки промывка сделал не помогла попробуем дтож поменять спасибо вам ребята за совет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishaaty Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 (изменено) Может нулевик стоит и сосет горячий воздух от движка? Или катушка зажигания ерундит. У меня после прогрева в катушке на 2 горшка отказывала цепь. Либо моторчик в бензобаке не создает нужного давления. Изменено 10 августа, 2016 пользователем mishaaty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕВГЕНИЙйй Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 диагностика ничего не показывает,форсунки промывка сделал не помогла попробуем дтож поменять спасибо вам ребята за совет А сканером проверить адекватность датчика не судьба? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем p005ym64rus Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Если жалко платить за диагностику, то для начала замени ДТОЖ(2х_контактный). Стоит в термостате. И далее по порядку Я встречал и дпкв на горячию не работает, второй случий на ЭБУ бош 1.5.4 полярность на дпкв при замени фишки перепутали, остынет заводится, а все не упомнишь, да и давление топлива в такую жару мерить впервую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leopold_001 Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Ко мне часто с такой проблемой заезжали, 90% дело было в катушке зажигания старого образца... Можешь проверить ее либо подменой либо резко охладив ее нижнюю часть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arsen88 Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 спасибо ребята огромное поменял дтож и всё ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tavroid Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Проверь давление в рампе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StealthVVS Опубликовано 27 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 У меня если сразу заводить на горячую, тоже не схватывало, необходимо хотя бы 1-2 секунды подождать, пока насос качнёт давление необходимое в рампе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O320OM64 Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 У меня товарищ столкнулся с точно такой же проблемой. На холодную прекрасно заводится а на горячую раза с седьмого, только мотор восьми клапанный. Перебрал кучу СТО, диагностов и прочих, разве что к астрологам и херамантам не обращался, безрезультатно. Выше говорилось про полярность подключения дпкв, но это же по сути катушка на магните, по идее без разницы, или я не прав? Кто и как решил проблему горячего запуска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Нет вы не правы.Проблем может быть много.Это модуль зажигания-Течь форсунок-проводка и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 (изменено) O320OM64 ваш вопрос подходит для курилки ,в нем отсутствует конкретика ,что за эбу ,прошивка и данные диагностики ,а по сему это флуд . а для археологов ! 1. Обязательно в заголовке укажите версию форума и кратко обозначьте суть проблемы. Темы вроде "Помогите" и "Вопрос!!!" могут остаться без ответа. 2. Воспользуйтесь поиском, чтобы не повторять уже кем-то заданного вопроса. 3. Для каждого нового вопроса создавайте отдельную тему. 4. Если вы не можете скачать файл значит у вас нет трех постов. 5. Просьба ко Всем заполнять Свой Профиль......, не заполнившие могут остаться без Помощи. Изменено 9 апреля, 2017 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EverGrand Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 У меня товарищ столкнулся с точно такой же проблемой. На холодную прекрасно заводится а на горячую раза с седьмого, только мотор восьми клапанный. Перебрал кучу СТО, диагностов и прочих, разве что к астрологам и херамантам не обращался, безрезультатно. Выше говорилось про полярность подключения дпкв, но это же по сути катушка на магните, по идее без разницы, или я не прав? Кто и как решил проблему горячего запуска? Частая проблема, отказ модуля зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 816 Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 У меня товарищ столкнулся с точно такой же проблемой. На холодную прекрасно заводится а на горячую раза с седьмого, только мотор восьми клапанный. Перебрал кучу СТО, диагностов и прочих, разве что к астрологам и херамантам не обращался, безрезультатно. Выше говорилось про полярность подключения дпкв, но это же по сути катушка на магните, по идее без разницы, или я не прав? Кто и как решил проблему горячего запуска? Да не прав. АКБ получается тоже можно, как угодно подключить, там же 12 вольт..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти