Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Как правильно понять, нормально ли считана EEPROM


Andreqq

Рекомендуемые сообщения

В общем суть вопроса такова, если в UPA-USB выбрать 93c56x16 в место 93c66x16, ну и считать и записать. Чем это может закончиться? Я наткнулся на микруху с маркировкой 57. ДашБук утверждал 93c57, в реале 66 или 56. Как бы наверняка понять что это? Ну и до кучи почему если 66 читать как 86 выходит фарш и можно с ним вообще потом хоть что то сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

autodamp

Изображения в теме

ПО ОПЫТУ! это раз, если есть уже с чем сравнивать то по размеру, 56 от 66 отличается  размером в 2 раза, а так же если сомневаетесь между тем и тем и никакой информации в сети нет для развеянья сомнений и спросить у более опытного товарища нет возможности то читайте и так и так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вашими познаниями для смотки пробега лучше обращаться к специалистам. Фарш в голове, фарш в микросхемах, в итоге неуравновешенный клиент возьмёт биту и сделает фарш из вас. И в чём-то будет прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вашими познаниями для смотки пробега лучше обращаться к специалистам. Фарш в голове, фарш в микросхемах, в итоге неуравновешенный клиент возьмёт биту и сделает фарш из вас. И в чём-то будет прав.

У самого то познания есть или панты!!!

В каждой теме умников хоть отбавляй!!!

ПО ОПЫТУ! это раз, если есть уже с чем сравнивать то по размеру, 56 от 66 отличается  размером в 2 раза, а так же если сомневаетесь между тем и тем и никакой информации в сети нет для развеянья сомнений и спросить у более опытного товарища нет возможности то читайте и так и так

Так и делаю. Но вот как бы инструментально понять что дамп считан не правильно?

По поводу размера упа даже из 56 сделает 66 если читать 56 как 66!

Если известен пробег и есть проверенный кальк все упрощается но у меня кальк пробег правильно видел и 56ой и 66ой а вот 57ую банил. А как быть если пробег не известен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

93c57

 

И где такое чудо стоит? Ни разу вживую не видел, только на картинках )) У 56 и 66 адресация одинаковая, если читать 66 как 56, прочитается только половина. А если 56 как 66, то смотреть нужно только первые 256 байт. А вот у 57 на один разряд адреса меньше, аналогов нет. Читать/писать только как 57.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где такое чудо стоит? Ни разу вживую не видел, только на картинках )) У 56 и 66 адресация одинаковая, если читать 66 как 56, прочитается только половина. А если 56 как 66, то смотреть нужно только первые 256 байт. А вот у 57 на один разряд адреса меньше, аналогов нет. Читать/писать только как 57.

Ну вот половина понятна. А как по дампу (предположим память 66 считана 86) понять что считан не корректно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пример память с маркировкой 57. Считывал по разному в этого записал как 56 все в норме. Но мне кажется это была именно 66.


Вот где должен был быть!

Рав4.rar

Точечный рисунок.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно в rav стоит 93ra57. Читается и пишется как с56.

Как 66 тоже вроде читается, если бы я ее как 66 записал прокатило бы?

Хотя нет если смотреть на 66 получается просто подряд записанные 56.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протокол работы с С56 (С57) и С66 - идентичный, отличие только в размере. При записи С57, как С66 по идее должна выскочить ошибка, все зависит от прогера, хотя микросхема должна прописаться нормально. Визуально можно оценить частично, это приходит с опытом и ни каких конкретных рекомендаций быть не может.... Первое - дамп должен быть адекватным: не пустым, не повторяющимся. Второе: Надо знать, где располагается зона пробега и каким образом он кодируется для данного авто. Для этого как минимум, нужно иметь голову на плечах, а не слепо засовывать дамп в кальк. Третье: Далее просматриваеются ли идентификационные данные: ВИН, № щитка иногда дата, логин и т д и т п..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этих приборках стоит 93с56 под маской LR56-93c56

 93с57 на этих приборках ещё не попадались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этих приборках стоит 93с56 под маской LR56-93c56

 93с57 на этих приборках ещё не попадались.

что то не припомню LR56

P1030369--.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то не припомню LR56

Вот и моя такая же была.

Протокол работы с С56 (С57) и С66 - идентичный, отличие только в размере. При записи С57, как С66 по идее должна выскочить ошибка, все зависит от прогера, хотя микросхема должна прописаться нормально. Визуально можно оценить частично, это приходит с опытом и ни каких конкретных рекомендаций быть не может.... Первое - дамп должен быть адекватным: не пустым, не повторяющимся. Второе: Надо знать, где располагается зона пробега и каким образом он кодируется для данного авто. Для этого как минимум, нужно иметь голову на плечах, а не слепо засовывать дамп в кальк. Третье: Далее просматриваеются ли идентификационные данные: ВИН, № щитка иногда дата, логин и т д и т п..... 

Нет нормально врятли будет. Упа 57ую читает просто, так же и запишет. А надо как х16. У меня кальк ругался на 57ую.

Третье: Далее просматриваеются ли идентификационные данные: ВИН, № щитка иногда дата, логин и т д и т п..... - Вот очень даже совет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ra57 читал  и писал как 93С56 без проблем 

 

dashboard
DENSO  83800-42F51
date 2007
data is stored in EEPROM 93c56 - SO8  (marked as RA57)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот с этого и надо начинать, давно бы и дамп сравнили бы и проверили на адекватность)))

Дамп то вроде окей, я все проверил работает. Хотелось бы понять как визуально определять правильность считанного дампа, если есть подозрения. Как вариант искать идентификаторы, может еще как? Ведь рав4 может быть не единственный вариант. Я его привел как пример...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет нормально врятли будет. Упа 57ую читает просто, так же и запишет. А надо как х16. У меня кальк ругался на 57ую.

 

 

 

Если ты дебил, то это надого как то, вопрос - стоит ли этим афишировать всенародно?  Грустно воспринимать такой бред от человека, который даже не удосужился не почитать Даташиты, ни по крайней мере мои попытки довести до него - ЭЛЕМЕНТАРНОЕ..... Иди полем, мы говорим на разных (абсолютно!!!!) языках....

Изменено пользователем autodamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andreqq что ты имееш в виду когда пишеш  x16​. Я не совсем уверен ,но мне кажется тебе пока не известно что это. А так да RA57 не идинственная eeproмина которую надо искать в програматоре под другим название, попадаются ещё s220,  s330 и другие

 

Вот и моя такая же была.


Нет нормально врятли будет. Упа 57ую читает просто, так же и запишет. А надо как х16. У меня кальк ругался на 57ую.


Третье: Далее просматриваеются ли идентификационные данные: ВИН, № щитка иногда дата, логин и т д и т п..... - Вот очень даже совет!!!

 

Индефикаторы :вин пин, думаю тоже тебе днём с огнём несыскать в дампе, самое простое, искать похожие дампы в инете и сравнивать со своим, а потом править и переписывать. Без обид, но мне так показалось, что твой уровень, первый класс -вторая четверть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп то вроде окей, я все проверил работает. Хотелось бы понять как визуально определять правильность считанного дампа, если есть подозрения. Как вариант искать идентификаторы, может еще как? Ведь рав4 может быть не единственный вариант. Я его привел как пример...

 

Друг, выпаивай микросхему, считывай содержимое, бери точно такую-же микросхему, но чистую, записывай в нее прошивку с уже измененным пробегом. После проверяй на авто, если все работает хорошо, то у тебя есть еще одна микросхема для последующих испытаний. Появится опыт посмелее будешь, но не расслабляйся ни когда. Когда паяешь, не сдувай ни чего лишнего кроме микросхемы, с которой будешь работать. Когда обратно запаиваешь не сожги микросхему. Все температурные режимы, напряжения, распиновки, строение памяти и прочее найдешь в ДАТАШИТАХ. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индефикаторы :вин пин, думаю тоже тебе днём с огнём несыскать в дампе, самое простое, искать похожие дампы в инете и сравнивать со своим, а потом править и переписывать. Без обид, но мне так показалось, что твой уровень, первый класс -вторая четверть.

 

 

 

Я же уже писал тебе толковую рекомендацию... не афишируй ни когда степень своей бестолковости....  похожие дампы - степень твоего интеллекта... к сожалению - нулевой.... При таком уровне образованности - не стоит выдавать оценки всем, тем, кто старался тебе помочь... Ты послал тут многих, надеюсь и многие пошлют тебя!!!

P.S. Каждый раз, когда будешь пользоваться одним из моих кальков, плавающих в сети, или при попытке обращения за пересчетом....

не забудь вспомнить этот топик..... Удачи!!! Я больше не размениваюсь на пустое мудозвонство....

Изменено пользователем autodamp
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования