Санёк Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Калина, при перегазовке троит, по осцилографу 2, 3 цилиндры межвитковое замыкание катушки. Подмена ничего не дала. Менял 3 новые катушки с проводами свечи подкидывал толку ноль. компрессия по 10.5 - 11 атм На холостом ходу расход воздуха 10 - 10.5 кг впрыск 4 уоз 7 гр шаги рхх 60 - много . Эбу постоянно рубит 3 цилиндр по пропускам. эбу подкидывал бош и я 7.2 разницы нет. Могу скинуть скрины Скрипта CSS и зажигания. Менял ДПКВ с задающим диском не помогло. Может ли проводка до катушки зажигания так пакостить ? Скиншоты со стола.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 А форсунки кто проверять будет?Форса будет подзабита и будет та же картина.И комрессия уже не айс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Зазоры клапанов, тосол в цилиндре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Форсунки 2 штуки подкидывал на 2 и 3 цилиндры, непомогло. Зазоры надо бы померить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толят Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Калина, при перегазовке троит, по осцилографу 2, 3 цилиндры межвитковое замыкание катушки. Подмена ничего не дала. Менял 3 новые катушки с проводами свечи подкидывал толку ноль. компрессия по 10.5 - 11 атм На холостом ходу расход воздуха 10 - 10.5 кг впрыск 4 уоз 7 гр шаги рхх 60 - много . Эбу постоянно рубит 3 цилиндр по пропускам. эбу подкидывал бош и я 7.2 разницы нет. Могу скинуть скрины Скрипта CSS и зажигания. Менял ДПКВ с задающим диском не помогло. Может ли проводка до катушки зажигания так пакостить ? Может ЭБУ залит тосолом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Если тосол попадает на свечу, то будет КЗ по высокой. Что хорошо видно на осциллограмме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemrut Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Движок какой у вас вообще там? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bitl Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 может прокладка гбц между 2 и 3 цилиндром начала прогорать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Как выявить тосол ? свечи все с одинаковым нагаром, если не ошибаюсь тосол вымывает нагар на поршне и свече. Если тосол попадает на свечу, то будет КЗ по высокой. Что хорошо видно на осциллограмме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Как выявить тосол ? Из глушителя - белый дым (пар), осциллограмма ВВ части сист. зажигания заметно отличается от др. В свечное отверстие опускаем лампу (подсветку) и смотрим состояние днища поршня. Обычно при попадании ОЖ днище - "сияет" И самый варварский способ: подержать ладонь напротив глушителя при работе мотора на ХХ и попробовать на вкус капельки конденсата, если сладкие, значит ОЖ попадает в камеру сгорания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya31 Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Как выявить тосол ? свечи все с одинаковым нагаром, если не ошибаюсь тосол вымывает нагар на поршне и свече. Мозги на калине стоят под радиатором отопителя, если он протекает то тосол попадает на них, как следствие могут накрыться элементы отвечающие за искрообразование (их там два), вообщем надо снять ЭБУ, открутить крышку и посмотреть не залиты ли мозги тосолом Мозги на калине стоят под радиатором отопителя, если он протекает то тосол попадает на них, как следствие могут накрыться элементы отвечающие за искрообразование (их там два), вообщем надо снять ЭБУ, открутить крышку и посмотреть не залиты ли мозги тосолом Еще надо проверить зазоры в клапанах, возможно зажаты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 по датчику давления в цилиндре неплотность можно выявить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fim75 Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Надо обратить особое внимание на 3-тий цилиндр,проводку до форсы проверьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemets_a Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) по датчику давления в цилиндре неплотность можно выявить ? Смотри зазоры клапанов и еще обрати внимание на задающий диск и саму звездочку коленвала их может подразбить. Изменено 3 августа, 2016 пользователем nemets_a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Тему можно закрыть. Снимал осцилограмму давления в 3 цилиндре, искра с 3 котла на разряднике слабая и с перебоями. Весь комплект выбросил. Поставил провода тесла проблема ушла. Типа " вазовские " провода у барыг видимо с прилавка говно конченное. 2 дня мозг себе и людям выносил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти