Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Уложил EDC16U34


Рекомендуемые сообщения

Решил значит первый раз прочитать дамп с помощью галетты, через BDM. В итоге при попытке чтения вылетела ошибка, как потом я понял из-за плохого контакта на плате. После этого блок стал кирпичом (не заводится, чек не загорается, включаются вентиляторы). Родная прошивка повреждена. Скачивал фул бдм дамп на просторах интернета и на данном форуме - результата ноль. Прошу сильно не пинать ногами, в инете полно подобных тем, но решения не нашел. Растолкуйте начинающему "чиптюнеру" :emot64:  где подвох.

Ах да чуть не забыл, VW Caddy 1.9 TDI BSU 55kw, блок 03G906021PE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите внимательно на плату, возм он стал "кирпичем" не от попытки чтения, а после вскрытия....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вы имеете виду наличие мех повреждений от вскрытия, то конечно смотрели. Или там еще может быть защита от вскрытия? Сейчас блок прекрасно читается-пишется галетой, мппсом - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы же выше писали что он не читается,а сейчас пишите что читается......чет непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не надо в него МППСом тыкать....

Галлеттой читается\пишется по БДМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил значит первый раз прочитать дамп с помощью галетты, через BDM. В итоге при попытке чтения вылетела ошибка, как потом я понял из-за плохого контакта на плате. После этого блок стал кирпичом (не заводится, чек не загорается, включаются вентиляторы). Родная прошивка повреждена. Скачивал фул бдм дамп на просторах интернета и на данном форуме - результата ноль. Прошу сильно не пинать ногами, в инете полно подобных тем, но решения не нашел. Растолкуйте начинающему "чиптюнеру" :emot64:  где подвох.                                                                                                                                                                                                            Распин BDM площядки и галеты совпадают? Питание на разъем эбу или BDM подавалось? Контакты отходили много раз, даже при записи, все восстанавливалось той же галетой.

, Внимательно посмотрите куда подается питание, и галета что нибудь кроме заваленого читала?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо постараться, чтобы Моторолу "уложить"...

Восстанавливается по BDM практически из любого состояния. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уложить - вообще без проблем - если с антистатиком не дружишь, при первом прикосновении проц вылетает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статика- это понятно....имелось в виду при чтении\записи...левого файла, обрыве связи и .т. д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галета ничего кроме заваленого блока не читала, первый раз читали с помощью переходника, потом подпаялись - читает пишет без проблем. Питание с бдм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил значит первый раз прочитать дамп с помощью галетты, через BDM. В итоге при попытке чтения вылетела ошибка, как потом я понял из-за плохого контакта на плате. После этого блок стал кирпичом (не заводится, чек не загорается, включаются вентиляторы). Родная прошивка повреждена. Скачивал фул бдм дамп на просторах интернета и на данном форуме - результата ноль. Прошу сильно не пинать ногами, в инете полно подобных тем, но решения не нашел. Растолкуйте начинающему "чиптюнеру" :emot64:  где подвох.

Ах да чуть не забыл, VW Caddy 1.9 TDI BSU 55kw, блок 03G906021PE

Добрый день. Было такое на psa блоке, также из за плохого контакта. Читал bdm-100 , ,блок труп и вентиляторы маслают. В  BDM-100 есть такая функция, как подсчет контрольной суммы. Нажал , bdm пересчитал и блок ожил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

а сейчас после того как залили новый дамп с просторов венты включаются сами и молотят?на диагностику выходит блок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не надо в него МППСом тыкать....

Галлеттой читается\пишется по БДМ?

А вот почему нельзя? Я как то об этом не знал, тыкал и до сих пор тыкаю. А вот вообще зачем курочать блок, который прекрасно делается по розетке всеми загрузчиками? Эту загадку я наверно не разгадаю, кроме конечно если еепром нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достает по информации. Только китайцы вроде еще не "научились" клонировать А1+, а оригинал продают только владельцам оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А вот почему нельзя? Я как то об этом не знал, тыкал и до сих пор тыкаю. А вот вообще зачем курочать блок, который прекрасно делается по розетке всеми загрузчиками? Эту загадку я наверно не разгадаю, кроме конечно если еепром нужен.

Это не загадка....Думаешь у него одного руки чешутся чё нить вскрыть? Как бы не так !!! У нас в Ухте один "умелец" вскрыл в ожидании просто посмотреть,мож чё там сгорело??? а другой спалил его на столе в телемастерской. Да чего там,вундеркинды на форуме умудрялись с рабочего ЭБУ рецепиенту пересадить БГА проц , а потом правильно прошить....(пытались :)))) ) Если интересно почитай все ветки про ЕДК16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

есть вот такая пошивка, может подойдет. Удалены DPF и EGR

WinOLS_(VW_Caddy_(Tun_DPF_off_EGR_off)_-_393554).rar

WV_Caddy_19_2007_edc16u31u34_5324.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования