Meorm Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) Всем добрый день! Проблема такая, после замены грм (порвало) заметили (а может и были раньше) множественные пропуски воспламенения по всем цилиндрам, в основном в во 2-ом, 3-ем и 1-ом цилиндрах, чуть реже в 4-ом. ВАЗ Самара 2011 г.в., прошла 53 т.км., Е-газ, ЭБУ M74 11183-1411020-02 I414DD04, серийная версия, SAMARA-1.6L, 8V Из неисправностей помимо пропусков - стоит прогоревший нейтрализатор и постоянно периодически появляется ошибка Каталический Нейтрализатор низкая эффективность, сбрасываю, машина ехала всегда нормально. Что проверено, сделано и не помогло: - заменен модуль зажигания тысячу км назад вместе с колодкой к нему, оба неверно работали (пропуски в 1 и 4 цилиндрах, двоило); - грм, заменил инжекторщик, моторист вроде проверил метки отрегулировав клапана; - заменялись свечи; - проверены провода к модулю зажигания; - перекидывали катушку на новую еще раз; - компрессия по 12,6 во всех цилиндрах; - заменён воздушный фильтр (впервые за 53 тыс. км, до этого только мылся чистился, т.к. был норм на вид); - на 51 тыс км впервые менялся топливный фильтр тонкой очистки (проглядел этот пункт в регламентных работах); - заменена сетка грубой очистки топлива; - проверен бензаносос; - так как появлялась ошибка Неверный уровень сигнала с ДК1 (когда поставил третий по счёту Delhi...177) заменил на Bosch...537 (на первом и втором Delhi...177 таких ошибок не было, прогорели, вроде пишут, что Делфи ставится на М7.4, но подходит и ...537-ой Бош, с ним как поставил тоже появлялась 3-4 раза ошибка Неверный уровень сигнала, сбрасывал и на день второй-третий пропала вообще), работа с отсоединённой колодкой ДК1 такая же неровная; - бедная смесь ошибка выскакивала на ДК1 Бош ...537 во время множественных пропусков зажигания, сброшена не появлялась больше; - воткнута ЭБУ от гранты, не заработала, поставили обратно родной, после этого несколько часов, а может и до следующего дня множественные пропуски полностью пропали; - подозрение на форсунки только у инжекторщика остались, поменяли, дорого для меня конечно уже обошлось, но ничего не изменилось; - у инжекторщика, который проверил всё что мог, подозрения остались только на заменить эбу т.к. при пропусках воспламенения во всех цилиндрах ошибок никаких не считывается, но двигатель ровно не работает; - т.к. при разрыве ремня не знал, что делать - считал ошибки с БК, показало на датчик детонации и ДМРВ, ДД разобрал отсоединил, дмрв просто отсоединял и подключал всё обратно. Догадки: - от инжекторщика заменить и попробовать ЭБУ другой (найден в предложениях для продажи такой на Калины 11183-1411020-52 M74, серийная версия, LADA KALINA 1.6L 8V, прошивку точно не знаю, их бывает много. Могу узнать, если это важно На "52-х" ЭБУ в ПО используется датчик вкл. сцепления,а на "02-х"- нет. Если поставить "52-й" ЭБУ на "Самару" где нет датчика вкл. сцепления, то появится соотв. код ошибки - поменять ДК1 обратно с Боша на Делфи; - топливный фильтр заменить, вычитал, что у кого-то пропали пропуски, которые были в двух горшках при его замене, . Так что это всё, мучаюсь и ищу по приемлемой цене ЭБУ, или просить инжекторщика перепроверять всё заново, метки грм, по моей просьбе перекидывать топливный фильтр, перебирать чистить ДД (вычитал у кого-то падали оборот и пропадала тяга из-за грязного), просить смотреть ДМРВ и подсос воздуха, может еще что-то. Но всё это отметалось уже... Изменено 3 августа, 2016 пользователем Meorm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmwti Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) а инжекторщик подсос воздуха во впускном поглядел? и откуда ты напиши пожалуста а то вдруг конкурент )) Изменено 3 августа, 2016 пользователем bmwti Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 перепроверяйте зазоры в клапанах . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvazar_d Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 ... - воткнута ЭБУ от гранты, не заработала, поставили обратно родной, после этого несколько часов, а может и до следующего дня множественные пропуски полностью пропали;... Электрические контакты в разъемах в нормальном состоянии? Обеспечивается должный контакт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meorm Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) Ох, прошу прощения, мучил битый час пост и пропустил, что у моториста клапана отрегулировались на всякий случай, но зазоры там были минимальны. Я из провинции, не из Волгодонска, не знаю кому я могу быть конкурентом и в чём, если в том, что бы моя машина поехала как положено, то конечно буду)) Электрические контакты в разъемах в нормальном состоянии? Обеспечивается должный контакт? Инжекторщик проверял всё, что можно мне кажется, даже слушал что-то под двигателем через шланг. Моторист заверил, что двигатель с технической точки зрения работает как положено без каких либо проблем. Изменено 3 августа, 2016 пользователем Meorm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvazar_d Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 На разъеме, который к ЭБУ подключается имею в виду. Вполне может быть, что даже внутри блока контакты разъема были плохо пропаяны или от вибрации отошли и теперь получилось то, что получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meorm Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Скажу специалисту про контакты. Сейчас пока при отсутствии каких-либо вариантов пытаюсь узнать подойдет ли тот ЭБУ от Калины, встанет ли точно и будет ли исправно работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvazar_d Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 А почему от калины рассматриваете вариант? У Вас же вроде бы ВАЗ-2114, разве не 5-ый январь там установлен? Почему не хотите его найти/взять/занять и проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meorm Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) В первом посте я указал, что у меня М7.4, и от Калины, потому что есть такой вариант с рук, для меня всё это оч большие затраты - купить просто ради диагностики эбу новый в магазине. Вот есть такая инфа На "52-х" ЭБУ в ПО используется датчик вкл. сцепления,а на "02-х"- нет. Если поставить "52-й" ЭБУ на "Самару" где нет датчика вкл. сцепления, то появится соотв. код ошибки Суть вопроса на Калине установлен М7.4 11183-1411020-52 i444co3 есть в наличии с ВАЗ 2114 М7.4 11183-1411020-02 i414de06 можно ли этот ЭБУ поставить взамен калиновского? И что надо переделать? 'nerd', on 25 Feb 2013 - 20:59, said: залей калинопрошку и все Второй скорости вентилятора разве не будет случаем? Спасибо за помощь. Цитирую с другого форума. переделывать ничего не нужно! заработает без проблем. не будет только концевика педали сцепления, и не будет ошибок по вентилятору №2. i414de06: 1й вентилятор: 102-98 2й вентилятор: 103-98 сегодня заливал в калиновский блок прошивку от 14 ки , обе скорости вентилятора работают. Интересно что будет если залить в "02"- ЭБУ ПО от "52"-го? В Калине есть концевик педали сцепления( "52"-й ЭБУ), в Самаре ("02"-й ЭБУ) - отсутствует! Наоборот лично заливал ПО от "02"-го блока в "52"-й - работает. Изменено 3 августа, 2016 пользователем Meorm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvazar_d Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Всё понял. Прошу прощения, я невнимательно посмотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 для меня всё это оч большие затраты - купить просто ради диагностики эбу новый в магазине. Так обратитесь к специалисту у которого есть подменный ЭБУ. Проблема такая, после замены грм (порвало) заметили (а может и были раньше) множественные пропуски воспламенения по всем цилиндрам, в основном в во 2-ом, 3-ем и 1-ом цилиндрах, чуть реже в 4-ом. "М74" очень чувствительны к состоянию деталей ГБЦ и не только. Скорей всего там есть проблема которою "видит" ЭБУ и не видит моторист... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meorm Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Так обратитесь к специалисту у которого есть подменный ЭБУ. "М74" очень чувствительны к состоянию деталей ГБЦ и не только. Скорей всего там есть проблема которою "видит" ЭБУ и не видит моторист... обратиться к специалисту у которого есть подменный эбу стоит пол суммы стоимости этого самого эбу от Калины, а тот я хоть продать смогу когда-нибудь и деньги вернуть, тут же я потеряю безвозвратно всё и не факт, что кто-то разберётся лучше нынешнего спеца не знаю, уровень профессионализма моториста не вызывает недоверия, и проверял он движок на работу дважды без возникновения каких-либо вопросов к нему, но всё равно учту, спасибо за комментарий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) Моторист заверил, что двигатель с технической точки зрения работает как положено без каких либо проблем. чтобы так утверждать - авто у моториста должно остаться с вечера и и утром отрегулированы зазоры - которые ни как не могут быть минимальными, а также рекомендованные производителем . жара однако - особенно в ваших краях -имхо Изменено 3 августа, 2016 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meorm Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 два часа охлаждался двигатель до начала работ (ожидалось что четыре будет), за час охлаждается под вентилятором. при первой прошлой регулировке, когда действительно зазоры были 8 или 10 единиц (не помню единицу измерения, сотых?), регулировались при таком же примерно ожидании. тут были зазоры в 2-3 единицы максимум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvazar_d Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 обратиться к специалисту у которого есть подменный эбу стоит пол суммы стоимости этого самого эбу от Калины, а тот я хоть продать смогу когда-нибудь и деньги вернуть, тут же я потеряю безвозвратно всё и не факт, что кто-то разберётся лучше нынешнего спеца А к товарищам нет возможности обратиться, чтоб они помогли - может, у них у кого-то/у их знакомых и т.д. есть нужный ЭБУ для проверки? Может, форум местный у вас какой-нибудь есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon163 Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 А кто такой "инжекторщик"? Прям колхоз какой то! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meorm Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 когда я назвал электриком, меня поправили тут, сказали, что есть карбюраторщик. а как правильно назвать диагноста топливных систем кратко? в любом случае это меньшее, что меня сейчас интересует( А к товарищам нет возможности обратиться, чтоб они помогли - может, у них у кого-то/у их знакомых и т.д. есть нужный ЭБУ для проверки? Может, форум местный у вас какой-нибудь есть? с такими машинами на форумах не особо сидят, даже всероссийских, обычно чинят очень быстро и вследствии похоже не возникает желания сидеть на тематическом, в общем нету( искал контроллер просто по разборкам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) два часа охлаждался двигатель до начала работ (ожидалось что четыре будет), за час охлаждается под вентилятором. при первой прошлой регулировке, когда действительно зазоры были 8 или 10 единиц (не помню единицу измерения, сотых?), регулировались при таком же примерно ожидании. тут были зазоры в 2-3 единицы максимум определитесь с единицами измерения - обычно есть такие мотористы - ставят как на классике 0,15 - чтобы не стучало . на классике при ув. пробега зазор увеличивается , а на переднем приводе уменьшается . при температуре окр воздуха 35 в тени -вентилятор остудит до скольки двигатель? обычно норм мотористы не берутся регулировать клапана - даже при помощи вентилятора в жару . что мешает озвучить зазоры в механизме ! 2-3 единицы чего ! головку не фрезеровали случайно,может клапана погнуты . 8V 1.1- гнёт. 8V 1.3- гнёт. 8V 1.5 -не гнёт. 8V 1.6(11183 Калино мотор)- не гнёт. 8V 1.6(21116 Гранто мотор)-гнёт. так же не стоит надеяться на то, что если у вас безопасный двигатель, то клапана на таком двигателе не погнет!. Если на поршнях и клапанах будет большой слой нагара, то в некоторых случаях загиб клапанов возможен и на таких двигателях-имхо Изменено 6 августа, 2016 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meorm Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 значит при первой регулировке было 0,8 - 1,0 сделано было всё так, что зазоров не осталось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdgp Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Выполнить, как уже сказано; проверка зазоров в клапанах, проверить на подсос воздуха(область впускного коллектора, кольца форсунок), залить прошивку Е2 тюн., проверить сигналы управления на модуль зажигания. Данные со сканера не плохо бы видеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти