Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2114 Множественные пропуски зажигания


Рекомендуемые сообщения

 

С дизелями отдельная история , их скоре убивает дерьмовая солярка и кроилово на масле .

А по поводу Лавра вы погорячились , в плане раскоксовки работает гораздо интереснее чем Винс и тд , и моторы он не убивает тем более наши , единственное что он может там добить так это КАТ который уже был дохлым .

 

У достаточно ненадёжных ТНВД шевроле и не только, такой эффект именно на "лавр",это не первый раз в моей практике и думаю не последний. А причём тут раскоксовка то?????? Эти моющие(частично) средства предназначены для профилактики а не для лечения,смазывающие свойства "лавра" - ну просто никакие,а если ВЫ помните(ли) - плунжера смазываются именно топливом,это первое. Второе - "отрывать" грязь кусками и "смывать" грязь - это разные виды воздействия. Лавр - убивает ТНВД той грязью которую он и "отрывает" + смазывающие свойства у него - никакие. Есть у "лавра" только один "+" - он дешевле,всё остальное - БОЛЬШОЙ И ЖИРНЫЙ "-".

Изменено пользователем leon163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Еще его аргумент был в том, что на все Калины ставится эта хрень (подразумевается активированная) и я как бы это должен знать был (хотя он есть и на моей Самаре, но он не активирован; знаю, что по желанию активируется в салонах продаж, мне например не нужен он был), на Калинах всех с 52-ми мозгами что, с завода принудительная активация? Сомневаюсь что-то.

Изменено пользователем Meorm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ЭБУ так и не исключили, т.к. поставить купленный не удалось, активирован иммобилайзер, продавец про это ничего не говорил и упирается в то, что мозги стояли на Калине, значит на Калине (причём любой) они дадут двигателю запуститься.

Верните ЭБУ обратно. Он вам не нужен.

 на Калинах всех с 52-ми мозгами что, с завода принудительная активация? Сомневаюсь что-то.

Иммо активируется при продаже авто у ОД. Если это не сделать , то дистанционное управление эл.пакетом на Калине работать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У достаточно ненадёжных ТНВД шевроле и не только, такой эффект именно на "лавр",это не первый раз в моей практике и думаю не последний. А причём тут раскоксовка то?????? Эти моющие(частично) средства предназначены для профилактики а не для лечения,смазывающие свойства "лавра" - ну просто никакие,а если ВЫ помните(ли) - плунжера смазываются именно топливом,это первое. Второе - "отрывать" грязь кусками и "смывать" грязь - это разные виды воздействия. Лавр - убивает ТНВД той грязью которую он и "отрывает" + смазывающие свойства у него - никакие. Есть у "лавра" только один "+" - он дешевле,всё остальное - БОЛЬШОЙ И ЖИРНЫЙ "-".

В этой теме речь про диз моторы и тнвд не шла , так что давай пургу не гони про то что и как и чем там смазывается в диз моторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пурга была о дешёвке Лавре. Я лишь привёл пример.

Изменено пользователем leon163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верните ЭБУ обратно. Он вам не нужен.

Иммо активируется при продаже авто у ОД. Если это не сделать , то дистанционное управление эл.пакетом на Калине работать не будет.

ЭБУ продавец отказывается принимать т.к. "для тестирования оборудование не даёт"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как продавец доказал Вам что ЭБУ исправен?

 

ЭБУ продавец отказывается принимать т.к. "для тестирования оборудование не даёт"

В "Защите по правам потребителя" могут разъяснить ситуацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему давно пора в курилку.

ТС даже не любитель,а  хозя авто. Плохо так играть в сломанный телефон.

Он здесь нанюхается, будет ремонтникам клевать мозг, те не алле.

Ищи-ка другой сервис ТС, где люди с оборудованием нужным и с головой правильной.

И все будет Ок.

Изменено пользователем Serdgp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как продавец доказал Вам что ЭБУ исправен?

 

В "Защите по правам потребителя" могут разъяснить ситуацию

никак, я же брал на разборке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

никак, я же брал на разборке

Не знаю как у вас, но у нас на разборках дают гарантию на проверку! Если блок закрыт, то нафиг он мне нужен! Иди и в лицо ему кинь блок и забери деньги и будешь прав!

Тему давно пора в курилку.

ТС даже не любитель,а  хозя авто. Плохо так играть в сломанный телефон.

Он здесь нанюхается, будет ремонтникам клевать мозг, те не алле.

Ищи-ка другой сервис ТС, где люди с оборудованием нужным и с головой правильной.

И все будет Ок.

Не в курилку, а в раздел начинающих.

И правильно сделает, что будет им клевать мозг. Он платит деньги и он будет прав. Я хочу так и ты делаешь так или отказываешься!

Изменено пользователем kuzmitch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никак, я же брал на разборке

Проверте целостность проводов, идущих на форсунки, разьемы, вчера 2115 была пропуски на хх, так у нее провод + на форсунки в жгуте отгнил, пришлось повозиться, весь жгут распотрошили пока нашли (чувствую, что проблема то у Вас детская - моторист просто кривой!!! уже 5 день голову проклевываете)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросил, провода прозванивались, когда менялись форсунки, всё рабочее. К мотористу пока не спешу, надо еще эбу исключить.

А блок вернул, будем искать дальше.

Изменено пользователем Meorm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросил, провода прозванивались, когда менялись форсунки, всё рабочее. К мотористу пока не спешу, надо еще эбу исключить.

А блок вернул, будем искать дальше.

Судя по буквам города Вы из Воронежа если не разберутся Ваши ремонтники приезжайте сделаем Ваше авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А блок вернул, будем искать дальше.

Для чего он тебе нужен? Чтоб вернуть,блок обратно? Он у нормального диагноста должен лежать,в заначке...И что он? Даже потереть не мог ,этот блок, который ты приволок ему,изначально? Похоже там, голову уже надо скидывать..Фото с эндоскопа,пневмотест,картинки с МТ,ничего нет.Похоже и не знает слесарь,что это такое,окромя сканматиков...

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два часа охлаждался двигатель до начала работ (ожидалось что четыре будет), за час охлаждается под вентилятором. при первой прошлой регулировке, когда действительно зазоры были 8 или 10 единиц (не помню единицу измерения, сотых?), регулировались при таком же примерно ожидании. тут были зазоры в 2-3 единицы максимум

За 2 часа летом в жару не остынет двигатель, )) если в холодильник авто поместить то реально, а вентилятор не даст полного остывания. Если память не подводит в букваре по ремонту температура для регулировки кл. 20 градусов.

 Что за новое измерение в единицах, есть зазор 0.20 вп.  и 0.35 вып. других единиц нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А демпферный шкив проверяли, дпкв напротив 20 зуба, на маховике метка есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет ни кто не посоветовал обратиться к мастеру, имеющему мотортестер, и умеющему с ним работать. Половина вопросов по зажиганию и зазорам отпала бы. У меня была машина с периодическими хаотичными пропусками из-за воды в баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем нашелся блок с другой Самары I414DC03 (11183-1411020-02), поставили, пропусков воспламенения ноль. Дело было в ЭБУ, толи после разрыва грм, толи еще когда, но что-то случилось с контроллером.

Теперь буду выяснять поможет ли тут перезаливка прошивки на мой блок такой же или повыше, или всё же придётся покупать и ставить новые мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В общем нашелся блок с другой Самары I414DC03 (11183-1411020-02), поставили, пропусков воспламенения ноль. Дело было в ЭБУ, толи после разрыва грм, толи еще когда, но что-то случилось с контроллером.
Теперь буду выяснять поможет ли тут перезаливка прошивки на мой блок такой же или повыше, или всё же придётся покупать и ставить новые мозги.

Поменяй ключи в эбу, дешевле будет

Если не поможет, тогда меняй мозги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования