evgen7_7_7 Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Никак не могу решить данную проблему. Опишу как это происходит: происходит только при движении авто. К примеру обороты примерно 1500+-400 отпускаю газ, УОЗ зависает на последнем значении которое было до отпускания газа, либо занимает крайнее значение которое допустимо в прошивке на ХХ (в моем случае это 9гр или 31гр),далее если нажать сцепление обороты соответственно зависнут примерно на 1500об/мин(если угол завис на значении 31гр.) либо 700об/мин (если угол завис на значении 9гр), либо если УОЗ завис на каком то значении из диапазона 9-31гр, обороты соответственно зависают в диапазоне 700-1500об/мин, далее всё так и весит неизменно до тех пор пока не происходит полная остановка, как только скорость движения =0, включается регулятор УОЗ и обороты нормализуются на значении 900 и УОЗ начинает активно меняться около значения 19гр как и задано в прошивке. Прошивка V5V05N35. Может кто с этим сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 На предмет подсоса воздуха проверяйте , ДП на предмет перетечек , РХХ ,ДПДЗ ,состояние ДМРВ , установка меток ГРМ и задающего диска , работа ДК , что с коррекциями топливо подачи происходит ? . Прошивка родная или творение какое ? И вообще данных по диагнозе ни каких , мы что Экстрасенсы ? , ща может ещё кто из Гуру подтянется и ещё чё нагадаем . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen7_7_7 Опубликовано 4 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 На предмет подсоса воздуха проверяйте , ДП на предмет перетечек , РХХ ,ДПДЗ ,состояние ДМРВ , установка меток ГРМ и задающего диска , работа ДК , что с коррекциями топливо подачи происходит ? . Прошивка родная или творение какое ? И вообще данных по диагнозе ни каких , мы что Экстрасенсы ? , ща может ещё кто из Гуру подтянется и ещё чё нагадаем . Данная проблема возникает не каждый раз. Грубо говоря 1раз из 5. Подсоса воздуха нету. РХХ работает нормально, ДПДЗ показывает верно, со стороны ГРМ и задающего диска тоже всё в норме, ДК работает нормально, проверял по ШДК. В момент зависания УОЗ коэф. коррекции близок в 1, смесь 14,7, шаг РХХ в том положении в каком и должен быть. Вот только напряжение на ДМРВ настараживает 1,027в неочень он уже, хотя я настроил с ним себе турбомотор, смесь отличается от заложенной в прошивке +-0,1. Вроде можно считать что ДМРВ считает правильно(коррекция времени впрыска от наполнения отсутствует). Складывается такое впечатление что это глюк прошивки, хочу попробывать отключить в прошивке наличие датчика скорости, посмотреть поведение без него, ведь данный глюк происходит только в движении. Могу найти часть лога с этим глюком и выложить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 опусти угол на малых нагрузках в таблицах углов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen7_7_7 Опубликовано 7 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 я ещё проанализировал логи, в общем: в отсутствии движения ХХ держится как в прошивке задано 900об/мин, УОЗ изменяется в небольших пределах поддерживая 900об/мин всё хорошо, однако при наличии движения например на нейтрали после открытия дросселя УОЗ зависает вообще на непонятных мне значениях и держится до тех пор пока машина не остановится, либо опять не откроется дроссель. Вот часть лога в котором УОЗ завис на значении 123гр, как такое возможно если он ограничен в прошивке 40гр, и к тому же я отключил в прошивке вообще датчик скорости, реакция УОЗ на остановку авто всё равно такаяже)) С открытым дросселем прошивка работает отлично, но вот ХХ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen7_7_7 Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Решил я эту проблему, правда как то по колхозному) Порог скорости признака движения поставил максимальный(255) и всё проблема ушла) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sivolt Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Такая ж фигня. Еще в детонацию якобы входит...попробую метод выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mone79 Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 холостой ход, поднятие оборотов при движении, поставь 100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sivolt Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 (изменено) холостой ход, поднятие оборотов при движении, поставь 100150 стоитБывает еще накатом катишь, а атомик кидает что детон, когда топляк отключен при торможении двигателем Изменено 16 мая, 2017 пользователем Sivolt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya31 Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 150 стоит Бывает еще накатом катишь, а атомик кидает что детон, когда топляк отключен при торможении двигателем Такаяже проблема на январе 61 решилась когда поставил верхний порог признака движения 255, только ошибку по датчику скорости надо снять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sivolt Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Такаяже проблема на январе 61 решилась когда поставил верхний порог признака движения 255, только ошибку по датчику скорости надо снять вообщем сделал так, вроде поменьше, но все равно проскакивает такая фича. Проверял ДД как по инету пишут, значение на миливольтах не менялось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти