Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Touran 1.6FSI 2006 BLF проблема с запуском


Рекомендуемые сообщения

В данном авто стоит ГБО BRC, проблема в следующем при езде на газу, авто не заводится с первого раза, только со второго, а то и с третьего. Это происходит с утра или после простоя в течение 30-40мин. Ошибки - 

16575 - Датчик давления топлива-G247: недостоверный сигнал

        P0191 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно

18727 - Регулятор давления топлива: короткое замыкание на массу

        P2295 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ

18354 - Неисправность блока управления вентилятора радиатора 1

        P1946 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно

16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

        P0116 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно:p>

Ошибки удаляются, но появляются через сутки двое работы. Проводка вся проверенная, все в норме. Дело в том, что проехавшись буквально 30-40 минут на бензине все стает на свои места, авто в любой момент заводится с первого раза.

вот скрин при котором авто заводится с первого раза

 

Когда авто не заводится в группе 238 

1140мбар     -77мбар   977мбар адапт выкл

 

Вопрос вот в чем, при установке гбо на такой авто, отключат ли бензонасос и если отключат то какой из двух?  

pusk_gazol.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рукожопые газ ставили

Конкретнее, где искать рукожопость. Умом понимаю, что бок в гбо, а в каком месте не могу понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу чисто свою позицию, установка ГБО  а также вмешательство в штатную проводку систем не предназначенных

для данного автомобиля( либо типа двигателя), рано или поздно приводит к данным последствиям.

Уже по кодам неисправностей можно предположить некоректную установку ГБО.

 

Особенно обратить внимание на 16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

Остальное тоже не в какие ворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если правильно понял вопрос, то отвечу так, что насосы вообще не должны отключаться. Топливная магистраль должна быть всегда под давлением, иначе постоянно будет завоздушивание рейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если правильно понял вопрос, то отвечу так, что насосы вообще не должны отключаться. Топливная магистраль должна быть всегда под давлением, иначе постоянно будет завоздушивание рейки.

Какая может быть причина завоздушивание системы? Или наоборот по какой причине, при работе авто на газу падает давление в бенз.системе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько импульсов на форсунках после переключения на газ и отключения насоса,вот и имеем мало того что магистраль без остаточного давления но еще и завоздушена.

А вообще у меня со жлобами которые ставят газ на тоуран разговор короткий,ехай демонтируй это гавно с машины,восстанавливай проводку авто,потом будем смотреть твои ошибки.Зачастую это жмоты,а ремонт авто с оборудованием не предусмотренным заводом-изготовителем предусматривает совершенно другой порядок цен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая может быть причина завоздушивание системы? Или наоборот по какой причине, при работе авто на газу падает давление в бенз.системе?

Нет протока, нагрев форсунок, закипание бензина в них, пузыри в топливной рейке. Пока этот пузырь через форсунки не выйдет, машина не заведётся.

Сейчас на Ауди ставят моторы с двумя форсунками на цилиндр. В режиме, когда работают только форсунки MPI, форсунки непосредственного впрыска периодически срабатывают, чтобы не было такой срачи с которой пытаешься бороться ты.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нет протока, нагрев форсунок, закипание бензина в них, пузыри в топливной рейке. Пока этот пузырь через форсунки не выйдет, машина не заведётся.

Сейчас на Ауди ставят моторы с двумя форсунками на цилиндр. В режиме, когда работают только форсунки MPI, форсунки непосредственного впрыска периодически срабатывают, чтобы не было такой срачи с которой пытаешься бороться ты.

Значит, что эту беду не победить? А жлобы нынче все, даже на круизеры и подобные ставят гбо, так что теперь отказываться от обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этом моторе на бензине не редко прогорают поршня ....при пробеге под 100 000 , а вы его на газу чинить пытаетесь

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдай автос конкурентам-"пускай починят и срубят

Днепр он объездил весь. Одну проблему я ему устранил, а вот эту ни кто не знает, что делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нах..ен Вам головная боль!

Выкиньте газовую,все "позаводу"-тогда, навернека, и чинить не прийдется.Бабло с клиента.А хочет газ- пускай едет и устанавливает наново и все притензии к установщикам.Установщики шва не датут и клиентос опять к Вам....

Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования