damir031 Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 добрый день. притащили машину с дефектом , подключил диагностику висит одна ошибка датчик детонации, крутил стартером, диагностика обороты видет, отсутствует искра, питание на катушках есть. на форсунках импульс есть.датчики коленвала с рабочей машины ставили тот же результат. иммо ошибок нет.чек как положено горит, чип убираешь, моргает. бывает со слов хозяина постоит и как нибывало запускается и едет и на ходу умирает резко. куда копать? спасибо заранее за любую помощь. сейчас займусь прозвоном проводов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рава Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 добрый день. притащили машину с дефектом , подключил диагностику висит одна ошибка датчик детонации, крутил стартером, диагностика обороты видет, отсутствует искра, питание на катушках есть. на форсунках импульс есть.датчики коленвала с рабочей машины ставили тот же результат. иммо ошибок нет.чек как положено горит, чип убираешь, моргает. бывает со слов хозяина постоит и как нибывало запускается и едет и на ходу умирает резко. куда копать? спасибо заранее за любую помощь. сейчас займусь прозвоном проводов. На всякий случай проверь посадочное место ДПКВ, бывало загрязнялось и... А на этом двигателе стоит цепь или ремень? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damir031 Опубликовано 7 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 стоит цепь, датчики выкрутил, в руках подержал и на другое авто поставил, работают. провода с датчиков прозвонил до блока, целые. импулса как небыло с катушек так и нет. форсунки клацкают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рава Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 стоит цепь, датчики выкрутил, в руках подержал и на другое авто поставил, работают. провода с датчиков прозвонил до блока, целые. импулса как небыло с катушек так и нет. форсунки клацкают. По всей вероятности проблема в ЭБУ, проскользнула мысль про растянутую цепь..так ошибку бы поймала по диагнозе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damir031 Опубликовано 7 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 распредвальный себя может так вести? или как подсказали шпонку срезало на коленвальном ? поставил другой эбу результат тот же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рава Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 распредвальный себя может так вести? или как подсказали шпонку срезало на коленвальном ? поставил другой эбу результат тот же У меня были две похожие проблемы. Не помню код двигателей это было еще в прошлом году, но первый был V6 как на Murano, там была проблема с запуском. По диагнозе ошибки по растянутой цепи, ловил синхру датчиком распредвала (понемногу крутил его вокруг своей оси пока не заведется..а напарник крутил стартером в это время) как завелась - поймал такое положения ДПРВ и закрепил его..отправил хозяина к мотористам на замену цепи.. Вторая была с двигателем Neo DI, там проблема с запуском - по диагнозе ничего не показывало. Завел путем очистки посадочного места датчика коленвала, с помощью наждачной бумаги... Ну в вашем случае изза похожих симптомов пытаюсь найти что то общее. распредвальный себя может так вести? или как подсказали шпонку срезало на коленвальном ? вот это тоже весьма логично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damir031 Опубликовано 7 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 лучше датчик, чем шпонка, ремни капец скидывать и несильно то охото. эбу отпадает однозначно, два с одним симптомом неможет быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damir031 Опубликовано 7 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 кое как сдернул датчик распредвала, прозваниваю а он (0) на сопротивление, а когда стоял на месте 760 ом и где фишка , все в масле как будто через него масло выдавило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рава Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 кое как сдернул датчик распредвала, прозваниваю а он (0) на сопротивление, а когда стоял на месте 760 ом и где фишка , все в масле как будто через него масло выдавило. Полярность еще поменяй при проверке на сопротивление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damir031 Опубликовано 7 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 что то я притормаживаю чтоли, принесли с разбора 2 штуки и они на прозвон тоже нулевые, правда по несколько раз меченные. должно быть сопротивление какое? он 2х проводный .(распредвальный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramazan Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Полярность еще поменяй при проверке на сопротивление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damir031 Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 добрый день. привезли датчик, по розвонке и 680ом и в ту и в обратную сторону работает. что за прикол с машиной. нет управления на катушки хоть застрелись в режиме диагностики нет блокировки по иммо, да и осцилогрофа нет чтоб проверить, крутящийся момент видет в момент вращения стартера с набором оборотов с 0 до 300 примерно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damir031 Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 сигнал запуска при прокрутке стартера с off переходит в on при диагностике угол опережения в состоянии покоя 1 градус при вращении стартера доходит до 16 градусов. что еще может быть? стартер фонит? настолько что импульс пропадает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 , да и осцилогрофа нет Придётся найти или одолжить. Там импульс не пропадает, там он такой загаженный становится что аж вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wostorg Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Толстый провод от клеммы - до стартера. На двух машинах это прокатывало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damir031 Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 два провода толщиной 1,5см сечения медные от мощного пускача кинуты на двигатель и на минусовую клейму. открутил шкиф на предмет срезания шпонки целая зараза.что остается, стартер. я в шоке от этого велосипеда. и ошибок нет кроме датчика детонации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Что показывает параметр POS при прокрутке. Тут полно таких тем по этому старью. Пока не будет 180,она и не чихнёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damir031 Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 отдал машину не победив ее. потащили осциллографом читать сигналы обещал сказать результат. отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVA71780 Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 что остается, стартер. Было две машины, оказалось - сгоревшие якоря, хотя стартер крутит а запуска нет. На одной машине заметил случайно, что плюсовой провод идущий на стартер едва заметно, что теплый. После чего снял стартер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сборисов Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 08.08.2016 в 18:20, unik сказал: Что показывает параметр POS при прокрутке. Тут полно таких тем по этому старью. Пока не будет 180,она и не чихнёт А можно про сигнал POS поподробнее? Симптомы подобные как у топикстартера, еще периодически БН при не запущеном моторе маслает, после передергивания зажигания все нормализуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти