Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

MB W211 TEMIC 211 820 57 85


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня,форумчане! Попал в работу W211 с ошибками по модулю AB : 9028 и 9363 (неправильное кодирование сенсора присутствия пасс. и высокое сопротивление натяжителя ремня водителя соответственно ).Инженеркой изменил конфигурацию и физически удалил датчик присутствия,но все же 9363 остается.Произвел чистку краша ,поставил емуль 2,2 ома вместо установленного 4,7 но все без изменений .Если кто в теме и не затруднит . Спасибо

mb w211.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натяжитель в обрыве.

Проверяй резюк или проводку..

Диагностика какое сопротивление показывает?

Краш руками удалял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку вызванивал с резюком со стороны сомпа .Краш удалял кальком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку вызванивал с резюком со стороны сомпа .Краш удалял кальком

Ну тогда смотри диагностикой сопротивление.

Скрин скинь.

Если всё в норме, то дампы в студию..

Изменено пользователем Bezproblem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала сопротивление покажи.. И всё ясно будет..

Дамп думаю вообще не стоило трогать..

Или в нем критическое число крашей было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования