Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня! Прошу дельного совет. Проблема с ключём (родной ключ на аккуме), машину заводит но радиоканал не работает (не выдает частоту) заряжял -0,перепаивал аккум-0.

Вопрос:

1) возможно ли просто перенести чип в другой ключ (китай с батарейкой) что бы не работать с EWS3

2) где он находится?

евс.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет нельзя


ну раз заговорили про китайские ключи может кто подскажет как поменять частоту 315 на 433 ?

Изменено пользователем димас т
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

три Варианта решения проблемы:

1. Обратиться к тем, кто такими ключами занимается. Они всё быстро сделают.

2. Поставить сигнализацию и забыть про ключ.

3. Перенести ПЦФ на такой же чип. Возникает вопрос: где его взять????....

А взять его можно - смотри пункт 1.


нет нельзя


ну раз заговорили про китайские ключи может кто подскажет как поменять частоту 315 на 433 ?

У китайцев спроси. У них давно всё есть...

Просто попадаются кривые чипы часто или не преподготовленные под привязку.

Изменено пользователем Bezproblem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня! Прошу дельного совет. Проблема с ключём (родной ключ на аккуме), машину заводит но радиоканал не работает (не выдает частоту) заряжял -0,перепаивал аккум-0.

Вопрос:

1) возможно ли просто перенести чип в другой ключ (китай с батарейкой) что бы не работать с EWS3

2) где он находится?

Сначала надо узнать какой частоты у тебя ключ, какой частоты у тебя машина, потом все таки лучше взять xprog или другой программатор, купить гамбит, прочитать EWS и записать ключ. расход максимум 150 бачей. За то в следующий раз ты уже точно будешь знать что ты сделаешь такую машину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем что то покупать? Я и так её сделаю по быстрому. Вопрос же задан был другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушку поменяй, и всё заработает, если аккум живой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет нельзя

ну раз заговорили про китайские ключи может кто подскажет как поменять частоту 315 на 433 ?

Удерживайте кнопку 1(открыть) и 5 раз на кнопку (3) багажника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удерживайте кнопку 1(открыть) и 5 раз на кнопку (3) багажника.

всё верно. единственное нажимать не быстро а примерно раз в секунду.(сам такие ключи покупал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдает ли ключ радиосигнал и какой частоты?

Если радио пашет то обучать ключ как расписанно неоднократно на форумах .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдает ли ключ радиосигнал и какой частоты?

Если радио пашет то обучать ключ как расписанно неоднократно на форумах .

+1 проверить радиоканал и синчронизировать с тачкой. Каждый раз при полной посадке аккума в ключе и его перепайке приходится синчронизировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При перепайке аккума всегда синхра оставалась а вот при посадке аккума приходится делать её. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все смешалось как я и думал ,люди не путайте радиоканал и иммо,это две разные вещи которые могут работать аддельна друг от друга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все смешалось как я и думал ,люди не путайте радиоканал и иммо,это две разные вещи которые могут работать аддельна друг от друга

 

тут как бы про синхронизацию радиоканала говорится, никто ничего не путает.

 

машину заводит но радиоканал не работает 

 

1. Чем радиоканал проверяли??
2. какова вообше биография этого ключа и как он перестал работать??
 
3. взять ключ-доннор и пересадить на него жизненно важные органы с вашего и смотреть если радио заработает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял KD900, один пульт закрывает но не открывает, второй открывает но не закрывает, по мне так проще и выгоднее привязать новый ключ, чем заниматься микрохирургией. :rolleyes: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость платы ключа у китайцев 8 долларов, частота меняется описаным выше способом.

Привязывается:

 

1.Включить, выключит зажигание, выбераем ключь.

2.Улерживая 1 кнопку открыть, 3 раза нажимаем центральную кноку закрыть.

 

у меня работает на авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость платы ключа у китайцев 8 долларов, частота меняется описаным выше способом.

Привязывается:

 

1.Включить, выключит зажигание, выбераем ключь.

2.Улерживая 1 кнопку открыть, 3 раза нажимаем центральную кноку закрыть.

 

у меня работает на авто

китайское чудо нужно зажимать 1 открытие и 5 раз нажимать закрыть (перемудрили китайцы )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to oostin333

 

так нужно делать чтобы переключить частоту с 315 на 433 либо наоборот

Изменено пользователем ipkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования