8349 Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Поменял переднюю многорычажную подвеску полностью , амортизаторы, все новое. Вниз ход амортизатора нормальный, а в вверх только 20мм. Зрительно передок задрат. При наезде на бугор выше 20мм -глухой удар в стойку. Посоветовали мне подобрать более короткие пружины. А их там 20 разновидностей. Гадаю ,что старый амортизатор был с другой длиной и со старыми пружинами дружил. Вопрос- точно ли дело в пружине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 В етке по вину отсеются твои пружины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 (изменено) Ход штока амортизатора промерить нужно было перед установкой (сравнить старым) перед установкой желательно прокачать. Вполне вероятно пружины тоже могут быть жесткие с другого авто (рассчитанные на другой вес и ход) , пробивать будет как на вылете штока амортизатора 20 мм. мало, так и на сжатии не хватает веса авто. Примерно пружина при постановке на авто должна сжаться на четверть ее длины. У самого остались задние форд фокуса 2 универсал с переменной шага витка (прогрессивные) один в один с 15-ки попробовал поставить себе. выкинул домик с под амортизатора ход на вылете составил 20-25 мм. на пустом авто колесо попадает в ямку глухой удар по кузову. Вернул родные стаканы вырвет или шток оторвет. Изменено 9 августа, 2016 пользователем vriant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8349 Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 прокачивал . тут проблема не в вине и етке, запчасти подбирал не я, мне их дали как "подходящие по вину" работники автомагазина . В итоге имеем, что имеем, т.к. пружины не меняли,а амортизаторы заменены. Да, не промерили до установки со старыми. Видимо новый амортизатор более длинный, чем старый и пружины с ним не дружат. Теперь проблема к установленному амортизатору подобрать нужную пружину. Амортизатор по вину в каталогах пробивается как верный, да и пружина типа верная. Есть более высокие пружины,чем установленная, а тут уменьшать и уменьшать надо. Минимум 20 а то и больше мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Новый не длинный а короткий, меняли вкладыш или все в сборе? Если вкладыш то он еще и в корпусе будет ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8349 Опубликовано 11 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 все в сборе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Снимать придется по любому для сравнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир 71 Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 может немного не в тему. ходовку ( рычаги и сайленты ) меняли нормальные спецы? я к тому что если всё это хозяйство затянуть когда машина висит на подъемнике то получится что все резинки тянут ее в верх. и скоро порвутся поэтому протягивают опущенную машину на колеса. думаю это известно но мало ли . всякое бывает . по симптомам похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8349 Опубликовано 13 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 делал сам, сделано все по нормам, затянуто на колесах гемор снимать для сравнения,чтобы понять,что нужно. Но по другому никак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8349 Опубликовано 25 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Продолжение следует ... Снял передние стойки, купил подобранные по ЕТКА более мягкие пружины. Стояли пружины "для плохих дорог", поставил от обычной подвески. Эффект минимальный. Бахает как и раньше. Подсказывают торгаши запчастей, что ход штока амортизаторов иной "от обычной подвески" и "для плохих дорог". Короче 2 пути -купить правильные амортизаторы, а купленные выкинуть (10 000р) -мудрить что-то с пружинами, подбирать еще тоньше и мягче,чтобы морда села ниже Сейчас зрительно над колесом до арки место еще сантиметров 20 и всю стойку не нагибаясь видно , смотрел другие пассаты- арка вровень с колесом, пружин не видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир 71 Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Продолжение следует ... Снял передние стойки, купил подобранные по ЕТКА более мягкие пружины. Стояли пружины "для плохих дорог", поставил от обычной подвески. Эффект минимальный. Бахает как и раньше. Подсказывают торгаши запчастей, что ход штока амортизаторов иной "от обычной подвески" и "для плохих дорог". Короче 2 пути -купить правильные амортизаторы, а купленные выкинуть (10 000р) -мудрить что-то с пружинами, подбирать еще тоньше и мягче,чтобы морда села ниже Сейчас зрительно над колесом до арки место еще сантиметров 20 и всю стойку не нагибаясь видно , смотрел другие пассаты- арка вровень с колесом, пружин не видно вобще не понимаю как может ход стойки влиять на поднятость морды? если даже совсем этот шток открутить , что она опустится что ли? или пружины или мотор забыли поставить ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8349 Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 на рисунке состояние подвески до и после замены ДО- все работало как надо После- Машина поднялась и вытянула шток амортизатора до отказа и вырывает вверх Как видно -тарелка основания пружины Изменила свое положение. Так получилось из-за неподходящего амортизатора, хоть и выбирали по каталогу сами торгаши из Экзиста. Задача решить с минимальными потерями вопрос , как понизить машину. Поменял уже на более мягкие, просела на милиметры, вопрос не решен .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир 71 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 я тоже самое хотел написать про чашки . что видимо в них дело . так оно и есть . когдато давно когда новые пружины негде было взять а морда на бмв сильно просела .брали стойки и к токорю. он аккуратно протачивал место приварки чашки потом ее поднимали и приваривали. если у вас нога скатриджом то возможно вариант хотя и колхоз. а если без катриджа то после сварки она скорее всего работать не будет. и еще повторюсь после всех замен пружин и стоек , необходимо расслабить всю ходовку на колесах . покачать ее вниз чтоб она осела . можно даже прокатнуться несколько метров . а потом всё затянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8349 Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 кстати да, расслабить полностью и протянуть вариант сборка все равно была на подъемнике а дотяг на колесах возможно первичная протяжка не дает просесть ниже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 кстати да, расслабить полностью и протянуть вариант сборка все равно была на подъемнике а дотяг на колесах возможно первичная протяжка не дает просесть ниже Бред, какая нах первичная протяжка ... Развели пи....ж не о чем ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙ ПОСТ N 2 Если не поможет . то в Иваново ,или ко мне по предварительной записи . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8349 Опубликовано 8 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 По вину я подбиру родные пружины,которые у меня есть.А задача обратная, отталкиваясь от неподходящих амортизаторов. Был у 2х ходовиков со стажем,решение менять амортизаторы,ничего там не придумаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти