bozon90 Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Добрый день. Ситуация такая: Поло 2012 года, 1,6 на механике (вина под рукой сейчас нет, но если надо уточню) не хочет заводится. Были жалобы, что загорелось ЕСП, затем через какое-то время просто не завелась. Блокировок на сигнализации нет. АКБ заряжен. При включении зажигания начинает быстро щелкать реле бензонасоса, замена реле результата не дала. Было выявлено, что с ЭБУ идет слабый плавающий сигнал управления на это реле (минус), поэтому и щелкает. При снятии реле щелчки пропадают и начинает видеть мозги, и можно прочитать ошибки (при установленном реле прибор не хочет подключаться) Диагностика выдает ошибку P0121 (Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал), ну и соответственно Р1524 (Реле топливного насоса - разрыв) Замыкание реле напрямую бензонасос включает, но двигатель все так же не заводится. Питание и масса на мозги приходят (если исходить из схем, что в общем доступе) Подскажите что может быть, уже теряюсь в догадках, куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BanerP3 Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Для успешного запуска двигателя внутреннего сгорания нужно обеспечить поступление в цилиндр воздуха и топлива, в правильном соотношении, в нужный момент поджечь топливовоздушную смесь. Эти условия сработают при механической исправности двигателя. Устраняете проблемы с заслонкой и реле, а потом проверяете соблюдение условий для успешного запуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Скорее всего масса на двигателе или кузове. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazbb Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 отдать спецам и не парить мозг себе и людям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozon90 Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Для успешного запуска двигателя внутреннего сгорания нужно обеспечить поступление в цилиндр воздуха и топлива, в правильном соотношении, в нужный момент поджечь топливовоздушную смесь. Эти условия сработают при механической исправности двигателя. Устраняете проблемы с заслонкой и реле, а потом проверяете соблюдение условий для успешного запуска. Эти постулаты мне знакомы и понятны. Данная ошибка заслонки, как мне кажется, не привела бы к не запуску двигателя, он хотя бы схавтывал бы или работал неустойчиво. А вот касательно реле, мне как раз и не понятна его неисправность, ведь если в обход реле делать ничего особо не меняется. Скорее всего масса на двигателе или кузове. Тоже так сначала подумал, но были прочищены и затянуты контакты массы в моторном отсеке, которые идут на мозги в том числе. отдать спецам и не парить мозг себе и людям Все когда-то с чего-то начинали, а отдавая потоянно машину спецам ничему не научишься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minj Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Эти постулаты мне знакомы и понятны. Данная ошибка заслонки, как мне кажется, не привела бы к не запуску двигателя, он хотя бы схавтывал бы или работал неустойчиво. А вот касательно реле, мне как раз и не понятна его неисправность, ведь если в обход реле делать ничего особо не меняется. Тоже так сначала подумал, но были прочищены и затянуты контакты массы в моторном отсеке, которые идут на мозги в том числе. Все когда-то с чего-то начинали, а отдавая потоянно машину спецам ничему не научишься Все правильно отдаш машинку не научишся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozon90 Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Проблема оказалась банальной, valera был прав, не было массы на одном из контактов эбу, вчера вечером из-за усталости/невнимательности не заметил этого. Машина завелась. Всем спасибо за участие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти