Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни подскажите какой должен быть расход воздуха на ХХ, на данном авто.? Висит ошибка p0171, p0174, коррекции, давление воздуха , топлива в норме, подсосов нет.

Опубликовано

Смесь бедная в обоих банках.Даление топлива смотри и сами форсы не плохо бы глянуть.PCV клапан(сапун) тоже проверь.


Вот тебе в помощь скрин с Митчела

db9526acbe36.png

Опубликовано (изменено)
  В 10.08.2016 в 05:52, jeka0374 сказал:

Смесь бедная в обоих банках.Даление топлива смотри и сами форсы не плохо бы глянуть.PCV клапан(сапун) тоже проверь.

Вот тебе в помощь скрин с Митчела

db9526acbe36.png

Давление 3.8, коррекции около нуля +/- 3-4 процента на хх, проливал впуск ,подсосов нет. После сброса ошибки появляются строго через 30 сек, если бы это был подсос так быстро и четко ЭБУ не фиксировал бы его. Значит где то неверный сигнал в цифрах( какого то датчика).Пока единственный вопрос к ДМРВ. На ХХ расход воздуха 2.5-2.6 гр, думаю этого очень мало

Что за PCV клапан где стоит?

Изменено пользователем SamuillM
Опубликовано
  В 10.08.2016 в 13:50, Stier сказал:

Смотри.

Супер. Один только вопрос, измерения показаний начинаются с 12.6 кг/ч, я так понимаю это ХХ(или нет). И правильно ли я считаю, переводя гр/сек в кг/ч. Получается что у меня расход воздуха 2.5*3600=9кг/ч. Или же нужно установить такие обороты двигателя, что бы расход был 12.6 кг/ч и измерить частоту ДМРВ и тд?

Опубликовано (изменено)

Думаю измерения начинаются с прогретого ХХ. Лучше конечно измерять частоту и сверять с расходом. Если исходить из 12,6 кг на холостых это 3,5 грамма.

И еще бы глянуть выпуск на трещины.

Изменено пользователем Stier
Опубликовано

ДМРВ почисть,тока такой мотор на сонате делал,там прошива была Е0,понять не мог,Двигло чуть подколбашивало,обратку пережал ровно работает.Залил сток ,бедная,коррекции в плюс до упора,Промыл ДМРВ все ок.

Опубликовано
  В 10.08.2016 в 10:38, SamuillM сказал:

На ХХ расход воздуха 2.5-2.6 гр, думаю этого очень мало

 

Во всяком случае при абсолютном давлении 300 мбар* 700 об\мин *1.35\ 60000= 4.7 г\сек , , (где 1.35 -к-т объёма к 2 х литровому мотору и 60000 перевод кг в г и мин в сек) Это при условии, что объёмная эффективность равна 1 и дмрв точно измеряет поток( либо после дмрв неучтёнка , почти двойная, это может быть блидер ). 

Опубликовано
  В 10.08.2016 в 17:24, kostya сказал:

ДМРВ почисть,тока такой мотор на сонате делал,там прошива была Е0,понять не мог,Двигло чуть подколбашивало,обратку пережал ровно работает.Залил сток ,бедная,коррекции в плюс до упора,Промыл ДМРВ все ок.

Чем мыл? Я спиртом мыл (боюсь химией испортить) результата нуль. Коррекции и показания ДК идеальные

Опубликовано

Хренью вы занимаетесь -мойщики. Без понммания взаимосвязи величин , можно всё перепробовать, диагносты.

Опубликовано
  В 10.08.2016 в 15:03, Stier сказал:

Думаю измерения начинаются с прогретого ХХ. Лучше конечно измерять частоту и сверять с расходом. Если исходить из 12,6 кг на холостых это 3,5 грамма.

И еще бы глянуть выпуск на трещины.

То есть там и мерить нечего, если у меня уже 2.6 гр?

  В 10.08.2016 в 18:32, 052 сказал:

Хренью вы занимаетесь -мойщики. Без понммания взаимосвязи величин , можно всё перепробовать, диагносты.

Объясни пожалуйста взаимосвязь. Как я понимаю коррекция впрыска считается исходя из показаний ДК. Если коррекции в норме , значит состав смеси нормальный,дырок во впуске/выпуске нет,(плюс для подстраховки есть нормальное давление по МАПу) а ошибка лезет потому что не соответствует расход воздуха и количеству топлива. Если подсосов нет, значит неверные показания ДМРВ? 

Опубликовано

ТС, у тебя каша в голове. Кроме ДК есть куча алгоритмов поддержания оборотов КВ. Про объёмную эффективность ДВС прочитаешь в гугле

Опубликовано
  В 10.08.2016 в 18:58, 052 сказал:

ТС, у тебя каша в голове. Кроме ДК есть куча алгоритмов поддержания оборотов КВ. Про объёмную эффективность ДВС прочитаешь в гугле

Ясно, каша это уже хорошо, а если кукурузная с изюмом, мммммм....обожаю просто

  В 10.08.2016 в 18:58, Stier сказал:

По проверке PCV клапана

Спасибо еще раз , проверю отпишусь

Опубликовано

Давление топлива надо под нагрузкой проверять. На холостом нормально может быть, а как поедешь, так и увидишь может чего.

Опубликовано (изменено)

А как работают ДК? Несмотрел газиком? Если корекция в норме,откуда ошибки.

Изменено пользователем санёк2002
Опубликовано
  В 12.08.2016 в 17:57, санёк2002 сказал:

А как работают ДК? Несмотрел газиком? Если корекция в норме,откуда ошибки.

я думаю что ошибки из-за дмрв. Уж слишком быстро появляется ошибка после удаления.Думаю что неправильные цифры показывает дмрв, ЭБУ сравнивает то что показывает дмрв и дк и понимает, что это херня..как то так наверное

Опубликовано (изменено)
  В 13.08.2016 в 06:31, SamuillM сказал:

ЭБУ сравнивает то что показывает дмрв и дк и понимает, что это херня..как то так наверное

Нет такого алгоритма ни в одном моторнике. ДК -это цепь ОС в цепи пид-регулирования   https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%98%D0%94-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80   по  топливной коррекции , а дмрв -просто ,основной датчик нагрузки , остальные датчики -корректирующие . Пост 16 по делу. Ни слова не прозвучало об амплитудах первых ДК, хотя и так ясно что будет виснуть ниже 0.45., а то и на 0.1 .

Пост 16 по делу. Какие значения по амплитуде ДК? Висят в бедноте не выше 0.45?

Изменено пользователем 052
Опубликовано (изменено)
  В 13.08.2016 в 06:58, 052 сказал:

Нет такого алгоритма ни в одном моторнике. ДК -это цепь ОС в цепи пид-регулирования   https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%98%D0%94-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80   по  топливной коррекции , а дмрв -просто ,основной датчик нагрузки , остальные датчики -корректирующие . Пост 16 по делу. Ни слова не прозвучало об амплитудах первых ДК, хотя и так ясно что будет виснуть ниже 0.45., а то и на 0.1 .

Пост 16 по делу. Какие значения по амплитуде ДК? Висят в бедноте не выше 0.45?

Почему ошибка то?!  Я на лавры не претендую, мне нужно машину сделать. Если бы амплитуда была меньше 0.45, там бы и коррекции были максимальные. а если бы  на 0.1 там бы  слепой без приборов понял, что проблемы со смесью. Давайте еще раз. Давление 3.8, подсосы проливал, клапан только что проверил не заклинивший, дк1дк2 от 0.2до 0.8, коррекции +/-3-4 процента. Ошибкb P0171, P0174 появляется ровно через 30 секунд после удаления. 

  В 13.08.2016 в 10:59, SamuillM сказал:

Почему ошибка то?!  Я на лавры не претендую, мне нужно машину сделать. Если бы амплитуда была меньше 0.45, там бы и коррекции были максимальные. а если бы  на 0.1 там бы  слепой без приборов понял, что проблемы со смесью. Давайте еще раз. Давление 3.8, подсосы проливал, клапан только что проверил не заклинивший, дк1дк2 от 0.2до 0.8, коррекции +/-3-4 процента. Ошибкb P0171, P0174 появляется ровно через 30 секунд после удаления. 

Изменено пользователем SamuillM
Опубликовано (изменено)

С форумом беда какая то, не могу процитировать(((

 


Вот показания ДМРВ на холостом, если судить по карте проверке, то показания заниженные?

санта фе 1.jpg

Изменено пользователем SamuillM

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования