Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

троит двигатель а иногда двоит


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! авто(21121 2007г 1.6 8 кл 63 тык пробега)

замена свечей нет эффекта

замена проводов на свечи нет эффекта

пробовал ставить новый модуль нет эффекта

мерели компрессию 12.5 во всех

регулировка клапанов все равно троит

давление в топлевной рампе ок

на холодную при заводе двигателя первые сек 10 работают все цилиндры ровно, далее или троить или двоить начинает при троение по бортовому штатному компутеру показывает расход на 3 скорости при 40 км в час 19.9л при удержании оборотов и езде накатом 10-8 л.

что это может быть? ездить невозможно! иногда обороты выше 3000 не поднимаются.

иногда загорается джеки чан но после 10-15 минут пропадает хотел прочитать ошибку с эбу но с ним не удается связаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модуль зажигания,расходомер,датчик температуры.если через диагностику не подключится,попробуй прямо к блоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала, заполни профиль полностью.

проверь положение задающего диска. если есть вакуумметр, то какое разряжение

во впускном коллекторе?

Изменено пользователем vlad195
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала, заполни профиль полностью.

проверь положение задающего диска. если есть вакуумметр, то какое разряжение

во впускном коллекторе?

какое напряжение сказать не могу т.к. сам не мерил! сказали что нормальное. я пробовал сдёргивать дфтчик фаз двиг как работал так и работает что с ним что без него! и ещё думаю на катализатор говорят при забитом катализаторе бывают просто чудеса....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модуль зажигания,расходомер,датчик температуры.если через диагностику не подключится,попробуй прямо к блоку.

модуль зажигания я ставил новый прям с витрины эффекта 0% . А каким боком может отразиться расходомер и датчик температуры на троение и двоение двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если из за датчика ,то типа на прогреве стоит.по топливу.

дык ну тогда наверное прогревался хотя бы градусов до 20 и начинал троить а то в -20 -25 заводишь и сек через 10 начинается а бывает и сразу троит но в основном 10 сек примерно проходит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну датчик и врет.наверное.соединись с мозгом напрямую.и расскажи как он там.а так получается гадание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну датчик и врет.наверное.соединись с мозгом напрямую.и расскажи как он там.а так получается гадание.

попробую на днях! такой вопрос если его сдёрнуть как тогда должен ся двигатель повести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "двоит" или "троит " определённый цилиндр? или просто " непонятно " работает........ проверь сопротивление у форсунок , если какой то определённый цилиндр... а если " двоит" и не работают первый и четвёртый или второй и третий .... скорее всего ЭБУ (раз модуль ты менял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.А может сначала наладить связь с блоком?Идет блокировка цилиндра по пропускам воспламенения.Посмотреть бы параметры ,а не гадать.А найти конфликтный цилиндр можно последовательным отключением форсунок.на двигателе с нормальной поршневой отключение датчика фазы практически не заметно,а с дефектной иногда приводит к потере компрессии -попадалось падение до 4 кг. на цилиндре с плохой поршневой группой ,какое уж тут воспламенение.Какой расход топлива в минуту на прямой слив?Может быть и подсос воздуха,т.к в момент заводки смесь обогащается,а через промежуток времени приходит в норму.Нужны сначала параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю надо проверять давление насоса на затык. И его производительность. Очень похоже на забитую сетку насоса или его дохлость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю надо проверять давление насоса на затык. И его производительность. Очень похоже на забитую сетку насоса или его дохлость.

вот блин что самое обидное есть куча расходников + куча прог по диагностике но сцука нет теплого гаража где все это можно реализовать под пивко...(((((((( если послушать пропуски по цилинрам то они не равномерные тоесть примерно так пук...............пук пук пук.......................пук...................пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук................пук пук .......пук и тд. :) тоесть может через раз пропуск а может каждый оборот пропускать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "двоит" или "троит " определённый цилиндр? или просто " непонятно " работает........ проверь сопротивление у форсунок , если какой то определённый цилиндр... а если " двоит" и не работают первый и четвёртый или второй и третий .... скорее всего ЭБУ (раз модуль ты менял)

опишу поведение машины когда брал последний раз: значит на ул -20 завелась на 4+ первые 10 сек работает как часы и все 4 цил. далее начинает потихоньку подтраивать в течении 30 сек. далее начала двоить я не стал глушить двиг и после двоения двигателя в течениии 10-15 сек начал опять троить фигня с двоением повторялась еще раз пока прогревал далее поехал тяги 30-40% от той по идее которая должна быть, заметил что обороты плохо поднимаются и хх падает до 500, такого небыло раньше вооющем все в таком духе после двиг более менее ожил и с лёгкостью подхватывает с 10 км на 2 передаче и тянет более менее дабротно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если катализатор есть проверь его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если катализатор есть проверь его

да катализатор есть сегодня как раз буду выбивать. в довак могу сказать что эти грабли зависят напрямую от прогрева двигателя! т.е. на совсем холодную все ок а по мере прогрева потихоньку начинает подтраивать и все сильнее сильее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования