Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

троит двигатель а иногда двоит


Рекомендуемые сообщения

да катализатор есть сегодня как раз буду выбивать. в довак могу сказать что эти грабли зависят напрямую от прогрева двигателя! т.е. на совсем холодную все ок а по мере прогрева потихоньку начинает подтраивать и все сильнее сильее.

Проверь модуль зажигания (они иногда на горячию гонят пургу)и проверь датчик коленвала(тоже бывает мутят) так же не плохо бы посмотреть на задающий диск.

А вообще нужно сначало подключиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так давно, была машинка с похожей неисправностью. пробег порядка 20 т. км. Параметры в норме, давления топлива в норме. При заводке на холодную примерно через секунд 30 начинает троить, прогревается все ОК. подмена модуля и ЭБУ ничего не дала. Форсы отрабатывают, управка на модуль есть. Свечи, провода ОК. Компрессия - различия 0,5 атм. Иногда возникала ошибка по пропускам воспламенения в 3 цилиндре.

 

Итог работы с этим автомобилем : Сразу пало подозрение на механику двигателя, смущало только то, что компрессия в норме да и пробег ниочем. Выяснилось, что сломана направляющая клапана, та часть которая с сальником остается. В результате подсоса масла образовался нагар на стержне клапана. при заводке на холодную клапан начинает прогреваться быстрее направляющей, соответственно нагар начинает расширяться и клапан подвисает. После прогрева направляющей все становится на свои места. Вычислить эту неисправность замером компрессии не возможно.

 

Это не предложение к действию, а тема к размышлению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пук...............пук пук пук.......................пук...................пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук................пук пук .......пук и тд. :)

все понятно)диагностика не нужна!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1).Проверка сопротивления на выхлопе вакууметром.

Прогреть, замерить вакуум на ХХ.

Плавно увеличить обороты до 2500-3000, сбросить обороты, смотреть как падает вакуум- если долго и не возвращается на прежний уровень ХХ, то выхлоп имеет сопротивление.

2).Проверка осциллографом.

Есть на USB-2 программа "Dx". По графику вакуума во всас. патрубке при работе на ХХ повышенное давление на выхлопе видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования