Akram Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 да катализатор есть сегодня как раз буду выбивать. в довак могу сказать что эти грабли зависят напрямую от прогрева двигателя! т.е. на совсем холодную все ок а по мере прогрева потихоньку начинает подтраивать и все сильнее сильее. Проверь модуль зажигания (они иногда на горячию гонят пургу)и проверь датчик коленвала(тоже бывает мутят) так же не плохо бы посмотреть на задающий диск. А вообще нужно сначало подключиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuz156 Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Не так давно, была машинка с похожей неисправностью. пробег порядка 20 т. км. Параметры в норме, давления топлива в норме. При заводке на холодную примерно через секунд 30 начинает троить, прогревается все ОК. подмена модуля и ЭБУ ничего не дала. Форсы отрабатывают, управка на модуль есть. Свечи, провода ОК. Компрессия - различия 0,5 атм. Иногда возникала ошибка по пропускам воспламенения в 3 цилиндре. Итог работы с этим автомобилем : Сразу пало подозрение на механику двигателя, смущало только то, что компрессия в норме да и пробег ниочем. Выяснилось, что сломана направляющая клапана, та часть которая с сальником остается. В результате подсоса масла образовался нагар на стержне клапана. при заводке на холодную клапан начинает прогреваться быстрее направляющей, соответственно нагар начинает расширяться и клапан подвисает. После прогрева направляющей все становится на свои места. Вычислить эту неисправность замером компрессии не возможно. Это не предложение к действию, а тема к размышлению... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димонн Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 пук...............пук пук пук.......................пук...................пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук пук................пук пук .......пук и тд. :) все понятно)диагностика не нужна!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rjz2002 Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 100% катализатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris-N Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 1).Проверка сопротивления на выхлопе вакууметром. Прогреть, замерить вакуум на ХХ. Плавно увеличить обороты до 2500-3000, сбросить обороты, смотреть как падает вакуум- если долго и не возвращается на прежний уровень ХХ, то выхлоп имеет сопротивление. 2).Проверка осциллографом. Есть на USB-2 программа "Dx". По графику вакуума во всас. патрубке при работе на ХХ повышенное давление на выхлопе видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puschistic Опубликовано 27 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 баг нашли оказалось форсунка в первом цилиндре! всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения