Meorm Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) Добрый день, уже третий раз подряд точно, за весь пробег, выскакивают вместе такие ошибки: 0030 Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления 0444 Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления или замыкание Дважды менял ДК1 и Клапан продувки адсорбера, и вот снова на 54-х т.км. пробега высветились снова эти ошибки, двигатель потряхивает. Появляется мысль, что их убивает одновременно что-то, только вот что? Напряжение ДК1 прыгает от 0,08 до 0,72-0,82 на хх, редко прыгает на 0,50 (на просто включенном зажигании сегодня росло до 1,27 примерно, последил чуть-чуть), норма вроде 0,45 должна быть? До появлялась ошибка с датчика 0130 "Неверный уровень сигнала" и 0134"Отсутствует сигнал" (или про бедную смесь), оба раза сбрасывал больше не появлялись, последняя ошибка совпадала с троением. Есть такой вот интересный комментарий: Чет ни кто не посоветовал обратиться к мастеру, имеющему мотортестер, и умеющему с ним работать. Половина вопросов по зажиганию и зазорам отпала бы. У меня была машина с периодическими хаотичными пропусками из-за воды в баке. Ошибки с ДК1 появляются чаще. С покупки постоянно горит 0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога. Видимо прогоревший кат. Сначала думалось , что потряхивает двиг только из-за проблем с пропусками воспламенения на хх, но похоже нет, в спойлере на всякий случай то, что делалось при решении проблемы с пропусками: Проблема такая, после замены грм (порвало) заметили (а может и были раньше) множественные пропуски воспламенения по всем цилиндрам, в основном в во 2-ом, 3-ем и 1-ом цилиндрах, чуть реже в 4-ом. ВАЗ Самара 2011 г.в., прошла 53 т.км., Е-газ, ЭБУ M74 11183-1411020-02 I414DD04, серийная версия, SAMARA-1.6L, 8V Из неисправностей помимо пропусков - стоит прогоревший нейтрализатор и постоянно периодически появляется ошибка Каталический Нейтрализатор низкая эффективность, сбрасываю, машина ехала всегда нормально. Что проверено, сделано и не помогло: - заменен модуль зажигания тысячу км назад вместе с колодкой к нему, оба неверно работали (пропуски в 1 и 4 цилиндрах, двоило); - грм, заменил инжекторщик, моторист вроде проверил метки отрегулировав клапана; - заменялись свечи; - проверены провода к модулю зажигания; - перекидывали катушку на новую еще раз; - компрессия по 12,6 во всех цилиндрах; - заменён воздушный фильтр (впервые за 53 тыс. км, до этого только мылся чистился, т.к. был норм на вид); - на 51 тыс км впервые менялся топливный фильтр тонкой очистки (проглядел этот пункт в регламентных работах); - заменена сетка грубой очистки топлива; - проверен бензаносос; - так как появлялась ошибка Неверный уровень сигнала с ДК1 (когда поставил третий по счёту Delhi...177) заменил на Bosch...537 (на первом и втором Delhi...177 таких ошибок не было, прогорели, вроде пишут, что Делфи ставится на М7.4, но подходит и ...537-ой Бош, с ним как поставил тоже появлялась 3-4 раза ошибка Неверный уровень сигнала, сбрасывал и на день второй-третий пропала вообще), работа с отсоединённой колодкой ДК1 такая же неровная; - бедная смесь ошибка выскакивала на ДК1 Бош ...537 во время множественных пропусков зажигания, сброшена не появлялась больше; - воткнута ЭБУ от гранты, не заработала, поставили обратно родной, после этого несколько часов, а может и до следующего дня множественные пропуски полностью пропали; - подозрение на форсунки только у инжекторщика остались, поменяли, дорого для меня конечно уже обошлось, но ничего не изменилось; - у инжекторщика, который проверил всё что мог, подозрения остались только на заменить эбу т.к. при пропусках воспламенения во всех цилиндрах ошибок никаких не считывается, но двигатель ровно не работает; - т.к. при разрыве ремня не знал, что делать - считал ошибки с БК, показало на датчик детонации и ДМРВ, ДД разобрал отсоединил, дмрв просто отсоединял и подключал всё обратно. Моторист заверил, что двигатель с технической точки зрения работает как положено без каких либо проблем. В общем нашелся блок с другой Самары I414DC03 (11183-1411020-02), поставили, пропусков воспламенения ноль. ваш другой блок возможно перепрошит и регистрация пропусков отключена . он действительно перепрошит вроде такой же конфигурацией сама тема http://www.auto-bk.ru/forum/topic/73198-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2114-%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/ Изменено 12 августа, 2016 пользователем Meorm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей 31105 Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 А может начать просто с элементарного помыть форсунки , отрегулировать клапана и помыть дроссель. Надеюсь свечи вы меняте постоянно. 0422 иногда может выскачить из за плохого бензина. а блок управления у вас хоть какой стоит ? М73 и дроссель какой ? электронный или механический ? больше информации можно а сколько вольт показывает АЦП расходомера ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meorm Опубликовано 12 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Андрей, вы спойлер не открывали?( Там же всё это указано, система зажигания полностью перепроверена. Информация по авто полная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leopold_001 Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Изменения в поведении кроме потряхивании есть еще какие? Была у меня такая муть, Только ко всему прочему обороты плавали сильно. Закончилось тем что разбирал разъемы и перепаивал все соединения, на дросель и ДМРВ. На проводке висела гордая табличка "г.Тольяти" Изменения в поведении кроме потряхивании есть еще какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Заглушить КА пробовали? Заглушить вакуумный усилитель тормозов? Какой коэффициент коррекции до и после заглушек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей 31105 Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Андрей, вы спойлер не открывали?( Там же всё это указано, система зажигания полностью перепроверена. Информация по авто полная. Извеняюсь за глупость немного не понил сразу где спойлер. Вы так и не ответили про ацп расходомера ? А еще бывает такое что распредвал деформируеться и потом хоть что делай а пропуски появляються время от времени. И помагает только его замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Извеняюсь за глупость немного не понил сразу где спойлер. Вы так и не ответили про ацп расходомера ? А еще бывает такое что распредвал деформируеться и потом хоть что делай а пропуски появляються время от времени. И помагает только его замена. по подробней ,про какое ацп спрашиваете на м74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leopold_001 Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 АЦП ДМРВ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) АЦП ДМРВ))) и каково типовое значение на м74 при включении зажигания ? Изменено 12 августа, 2016 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leopold_001 Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/30690-%D0%B4%D0%BC%D1%80%D0%B2-%D0%B8%D1%82%D1%8D%D0%BB%D0%BC%D0%B0-1118-1130010/ Нужно еще и скваженность смотреть))) Прошу прощение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) http://www.auto-bk.ru/forum/topic/30690-%D0%B4%D0%BC%D1%80%D0%B2-%D0%B8%D1%82%D1%8D%D0%BB%D0%BC%D0%B0-1118-1130010/ Нужно еще и скваженность смотреть))) Прошу прощение... хотел отправить после не адекватного ответа - но определился с ацп ! http://www.auto-bk.ru/forum/topic/30716-%D0%B0%D1%86%D0%BF-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%85-%D0%BC74%D0%BC74%D0%BA/?setlanguage=1&langurlbits=topic/30716-%D0%B0%D1%86%D0%BF-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%85-%D0%BC74%D0%BC74%D0%BA/&langid=1 Изменено 12 августа, 2016 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leopold_001 Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Я их по среднему и цикловому на холостых читаю. Есть чем подбросить, и смотрю разницу, конечно когда нужда приходит))) А так с плохими контактами на разъемах часто приходят... Или на ДМРВ или на дроссель. И самое веселое что ошибок нет а машина не работает как надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей 31105 Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 и каково типовое значение на м74 при включении зажигания ? именно на м74 незнаю ну на м73 это 1.04-05 вольт при включеном зажигании , думаю на м73 и м74 должно быть одинаково примерно. 1,001 мс показания для расходомера когда машина заглушена извеняюсь немного не то написал там измерения по вольтам не пойдет для расходомера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leopold_001 Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Так что у тебя с поведением двигателя? Есть еще что нибудь кроме потряхивания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 (изменено) Кино продолжается... Дважды менял ДК1 и Клапан продувки адсорбера, и вот снова на 54-х т.км. пробега высветились снова эти ошибки, Если датчики менялись и безрезультатно, то находим мастера который проверит проводку к датчикам и подменит ЭБУ Изменено 13 августа, 2016 пользователем B.V. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meorm Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Почитав узнал, что ошибка на клапан продувки адсорбера должна появится после её сброса через пару драйв-циклов, но этого почему-то не произошло... Буду тогда сначала решать с пропусками, а затем уже наблюдать за этой проблемой, и посоветуюсь конечно с мастером на счёт того, что ребята тут отписали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 (изменено) и посоветуюсь конечно с мастером Твой (мастер) еепром то не мог почистить на подменном М74 О чём с ним можно советоваться.??? А на Чиптюнере ты уже мозг всем вынес,по поводу пропусков... А по ошибке Р0441 ,её надо вообще прибить на ХХ,в редакторе,которого наверняка у него нет.Никто не может точно сказать, отчего она возникает. Изменено 15 августа, 2016 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meorm Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 И что? Он не занимается перепрошивками и не имеет программатора, так это называется? Какую еще 0441 ошибку? Таких не было. Где я там кому мозг вынес, тема спокойно ушла и тем более еще раньше присеклась, но вы её зачем-то поднимаете, да еще с какими-то жалобами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 (изменено) И что? Он не занимается перепрошивками и не имеет программатора, так это называется? Какую еще 0441 ошибку? Таких не было. Где я там кому мозг вынес, тема спокойно ушла и тем более еще раньше присеклась, но вы её зачем-то поднимаете, да еще с какими-то жалобами. Модераторы,почему эта тема,ещё не в помойке? Ни одних запрашиваемых,конкретных данных,кроме -мой (мастер) сказал так или мой (инжекторщик) думает не так...Вам уже предлагали на одном форуме,от себя,прислать вам тысячу рублей на хорошую диагностику...только чтоб мозг не выносили,вместе со своим (инжекторщиком). Изменено 16 августа, 2016 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meorm Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 (изменено) У вас что, в пятой точке зудит или что? Вы тот же тролль с чиптюнера, который пишет только ради того, что бы что-нибудь написать вне темы и пообсуждать личность чью-нибудь да повысмеивать? И ничего по делу. Так это вы разделом ошиблись, вам в какую-нибудь пивную или курилку, там и перемывайте кости кому-нибудь. Написали по делу про какую-то ошибку 0441, еще раз спрашиваю причём здесь она? Или по делу пишите, или тему не посещайте, от вас кроме насмешек и советов купить еще что-нибудь по второму разу ничего не было. Можете спокойно и не читать, люди отвечают, ряд вопросов я прояснил и есть кому благодарен за советы, и я еще отпишусь по результатам. Изменено 16 августа, 2016 пользователем Meorm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти