santei5223 Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Приветствую уважаемые! Ищу обладателя возможностей поиска электросхем под вин конкретного авто на портале пежо. Конкретно интересует на данный момент схема соединений мультиплексных сетей, система управления двигателем, блок абс. предыстория: авто заводится с трудом, металлический цокот-как буд-то льет форсунка. Из ошибок: критичного и намекающего на тнвд либо форсы нет, на датчик давления в рампе по коду неисправности p0192 - не грешу, на регулятор давления тоже. Разъемы осмотрены пины поджаты. На просьбу выйти на диагностику, при рабочем двс, чтобы посмотреть давление в рампе- блок двс отваливается, gearbox отваливается, стартер не разрешает запуск. при проверке LIN на блоке управления двс(отключен разъем только с ECU и электроручника) имеется просадка одного провода на массу более 700 кОм. Под подозрение пал блок ABS. Нужно эл.схемы, могу ходить только по ситроену, а на пежо нет d-номера КОЛЛЕГИ Выручайте!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) Ты чем ее читаешь ? тем более что лин это комфорт и список ошибок не понятен да еще там стартера нет Изменено 12 августа, 2016 пользователем Igor_subaru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santei5223 Опубликовано 12 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Ты чем ее читаешь ? тем более что лин это комфорт и список ошибок не понятен да еще там стартера нет есть электросхемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santei5223 Опубликовано 12 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 ну ладно, раз такие пляски начинаются, просто писать расширенно некогда да и не за чем. Не LIN, ну написал криво, хотел как быстрей. Шина брат которая называется CAN-IS межсистемная. Так лучше? Читаю Диагбоксом. Как 3008 с стартергенератором. Ошибки: abs c1391 u1219 u1208 ecu u2118 u1318 u0073 p1352 p0192 PКПП u1208 u1213 u2000 u1108 u1118 p17ab GEP c1178 потерялась связь между блоками а код p0192 не вижу параметр давления, так как связи нет и приоритет последний для обработки в данном случае, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 (изменено) А вин ? Компьютер управления двигателем BOSCH EDC16C34 Код ошибки P1352 Описание кода ошибки для послепродажного обслуживания Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Напряжения на реле нет, а напряжение на свечи подается Описание диагностики Информация от блока предварительного подогрева показывает, что реле замкнуто, в то время как компьютер командует открыть реле в течение 2 с Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода Условия исчезновения кодов ошибок Зажигание включено Аварийные режимы при наличии ошибки Компьютер ограничивает крутящий момент Необратимое отключение системы круиз-контроля автомобиля Запрет/остановка принудительной регенерации сажевого фильтра Запрет работы ограничителя скорости автомобиля Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL Основные возможные претензии клиентов Потеря мощности Шум Рывки/остановка двигателя Проблема с запуском Подозрительные зоны Свечи предпускового подогрева Электрический жгут Реле предпускового-последующего подогрева Компьютер управления двигателем BOSCH EDC16C34 Код ошибки P0192 Описание кода ошибки для послепродажного обслуживания Сигнал давления топлива : Короткое замыкание с «массой» Описание диагностики Ошибка появляется при напряжении сигнала давления топлива ниже минимального порогового значения 0.2 В в течение 40 миллисекунд или 2 оборотов коленвала Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода Условия исчезновения кодов ошибок Зажигание включено Аварийные режимы при наличии ошибки Остановка двигателя Прекращение появления кодов неисправности, связанных с давлением в общей топливной рампе высокого давления Ограничение давления в топливной рампе высокого давления Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL Основные возможные претензии клиентов Двигатель работает с рывками, глохнет Потеря мощности Проблемы запуска двигателя Подозрительные зоны Электрический жгут Разъемы Топливный датчик высокого давления Компьютер управления двигателем Изменено 13 августа, 2016 пользователем Igor_subaru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Датчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santei5223 Опубликовано 27 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 С помощью полученных данных от Игоря, и моего прибора diagbox v7.49, авто был зачинен. Проблемма таилась в датчике давления топлива, причем искать пришлось в слепую. Так как присутствовала неисправность по межсистемной can, и при переходе в режим эксперта терялись блоки. Что делало невозможным, кроме как считать код, завести авто с прибором, и войти в режим для наблюдения текущих стандартных параметров по питанию топливом. Интересовал параметр давления. После нескольких неудачных попыток было принято решение начать с восстановления активного соединения с прибором, была найдена масса мс12, мс55. Мс 55 не затянута(под баром подлокотника) - Оплавлена коронная пластиковая шайба(причина запаха, что унюхал клиент перед поломкой). МС12 окисл, слабая затяжка. Так же в дальнейшем плохая масса мс 12, точнее "-" провод нареле свечей накала(5 пин, зел/желт), инициировал код Р1352 , оказалось провод разрушен у кольца(под клеевой термоизоляцией(прилепил туда новое обжимное кольцо) , работы по коду 1352 проводил в последнюю очередь с нормально работающим мотором. После проведенных мероприятий, перестала теряться связь между блоками. Авто разрешил подиагностировать текущие параметры на заведенном двс. Давление топлива 0 bar, заданное 800. Принято решение о замене датчика давления топлива. Так как проводку до него и вокруг него))), прозвонил ранее. Проверена подача топлива, заменена помпа ручной подкачки из-за течи. Проверено заполнение топливного контура топливом, после чего вынут датчик из рейки, на вид покоцана прилегающая к рейке уплотняющая ровная поверхность датчика. Датчик был отправлен на проверку на стенд для регулировки форсунок. Осциллограф не показал активности накачки давления. Датчик шел полторы недели. В дополнение был заменен АКБ родной на родной, садился через каждые 10 минут, срок поставки 2 недели. Авто катается и радуется. Игорь, благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bradok Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) И теперь чтобы обобщить. Где найти схемы на эти машинки? 3008, 5008? Изменено 21 февраля, 2017 пользователем bradok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти