SOLID Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Всем привет.приехала 10ка 99г.Уже не первая такая машина!Машину заводиш она глохнет,ну если сразу завелась то будет работать до последнего.И когда заводиш даже с педалью реакцыи 0,и при этом вырубает реле.мозги подкидывал другие.рхх новый.кто может вырубать ГР при этом?грешу на дпкв.осцыка нет.просто интересно,и в основном это машины 98-04год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nike-1 Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Что мешает заменить датчик?стоит копейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 13 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Что мешает заменить датчик?стоит копейки Датчик менял.мне больше думается,что это сами провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 13 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Еще вот когда ждеш пока насос накачает,потом крутиш стартер,а компьютер оборотов не видит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей 31105 Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 А взять и подергать за провода датчика коленвала не судьба когда машина заведеться , так многие вопросы отпадут , провода на фишке датчика надламываються и пропадает контакт и начинаеться мозгаебка. попробуйте не раз так решал проблему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 13 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Да там все нормально с фишкой.машина давно уехала.просто уже 5таких машин где то было.проводка вся в гофре.провода дергал.заменить то можно все что угодно.вопрос кто платить за все будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей 31105 Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 А зачем менять что то в проводки если можно сделать. )))) Ну хорошо а еще бывает вопрос в прошивки что машина раз заводиться с пол пинка а потом хоть тресни не заводиться и помогает замена прошивки на более новое ПО. Ну если не знаете где конкретно причина то приходиться иногда заниматься подменой чего либо. ))) ни блюдечки с голубой каемочкой ответы бывают редко и тем более ВАЗ машина часто преподносящие сюрпризы. А иммобилайзер стоит в вашей машине ? может капнуть к нему для эксперимента. Закинув По без иммо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 13 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 А зачем менять что то в проводки если можно сделать. )))) Ну хорошо а еще бывает вопрос в прошивки что машина раз заводиться с пол пинка а потом хоть тресни не заводиться и помогает замена прошивки на более новое ПО. Ну если не знаете где конкретно причина то приходиться иногда заниматься подменой чего либо. ))) ни блюдечки с голубой каемочкой ответы бывают редко и тем более ВАЗ машина часто преподносящие сюрпризы. А иммобилайзер стоит в вашей машине ? может капнуть к нему для эксперимента. Закинув По без иммо Блок ставил подменный,насчет иммо в разъеме 9 и 18 перемкнуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей 31105 Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Ну и какая ситуация с подменым блоком ? один в один как и на старом ? есть хоть какие то изменения ? И еще когда пропадут обороты с датчика коленвала в иделали ловить сигналы которые приходят на комп и с самого датчика смотреть , у меня есть диско 2 отличный осцик и не дорого да и вам было бы хорошо иметь такой и так многие вопросы отпадут. Вам тяжело помочь на расстоянии незная элементарного есть ли тот же импульс с датчика. Еще раз попрощу вас потрогать хорошенько проводку на заведенной машине может где нибудь вы не досмотрели и проблема именно там. И было бы не лишним почистить и оттянуть контакты на датчики коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Часто бывает слом провода у контакта колодки, меняем колодку ДПКВ они продаются а в остальном все описано выше Осцылограф рулит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Ну и какая ситуация с подменым блоком ? один в один как и на старом ? есть хоть какие то изменения ? И еще когда пропадут обороты с датчика коленвала в иделали ловить сигналы которые приходят на комп и с самого датчика смотреть , у меня есть диско 2 отличный осцик и не дорого да и вам было бы хорошо иметь такой и так многие вопросы отпадут. Вам тяжело помочь на расстоянии незная элементарного есть ли тот же импульс с датчика. Еще раз попрощу вас потрогать хорошенько проводку на заведенной машине может где нибудь вы не досмотрели и проблема именно там. И было бы не лишним почистить и оттянуть контакты на датчики коленвала. Да и с подменным все так же.провода шевелил все работает четко когда заведется.Да хотел диамаг купить.да планы изменились.теперь только на след год. Часто бывает слом провода у контакта колодки, меняем колодку ДПКВ они продаются а в остальном все описано выше Осцылограф рулит Да это я знаю.ладно если бы колодка.но машина если завелась и 100км проедет без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толят Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Всем привет.приехала 10ка 99г.Уже не первая такая машина!Машину заводиш она глохнет,ну если сразу завелась то будет работать до последнего.И когда заводиш даже с педалью реакцыи 0,и при этом вырубает реле.мозги подкидывал другие.рхх новый.кто может вырубать ГР при этом?грешу на дпкв.осцыка нет.просто интересно,и в основном это машины 98-04год. Проводка до ДПКВ этих годов, да и проводка до разъема ЭБУ очень короткая(наверно в целях экономии, где то статья даже в журнале "За рулем" была. И массы, массы, массы. Я сразу короткую ставил с пучка коричневых в косе ЭБУ здесь же на кузов внутри, где кронштейн ЭБУ к передку кузова крепится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leopold_001 Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 По описанию похоже что провод с ДПКВ либо где то прожарен, либо на разъеме замыкает. Сними колодку с ЭБУ и проверь на сопротивление (два контакта на разъеме датчика коленвала)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 (изменено) Тоже сталкивался с такой проблемой. Наблюдается исключительно на ЭБУ Bosch 1.5.4. На январях нет такого. Осцил у меня есть, поэтому вставал на контакты в разъеме ЭБУ и мерял - все в идеале и ничего не пропадает. Разницы в осциллограмме между тем моментом когда глохнет и когда не глохнет нет. Глохнет тоже произвольно. Т.е. может 5 раз подряд нормально запуститься, может запуститься, поднять обороты (2-3 сек) и заглохнуть, при этом сначала отщелкивается ГР. Со второго раза (ну иногда с третьего) запускается нормально и потом работает нормально сколь угодно долго. Проблемка только при запуске. Причина скорее всего в ЭБУ (кондеры посохли например). Детально не разбирался, поскольку клиентов особо не напрягает и платить за поиск и устранение неисправности желания пока ни у кого не возникало. Изменено 16 августа, 2016 пользователем mol78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Тоже сталкивался с такой проблемой. Наблюдается исключительно на ЭБУ Bosch 1.5.4. На январях нет такого. Осцил у меня есть, поэтому вставал на контакты в разъеме ЭБУ и мерял - все в идеале и ничего не пропадает. Разницы в осциллограмме между тем моментом когда глохнет и когда не глохнет нет. Глохнет тоже произвольно. Т.е. может 5 раз подряд нормально запуститься, может запуститься, поднять обороты (2-3 сек) и заглохнуть, при этом сначала отщелкивается ГР. Со второго раза (ну иногда с третьего) запускается нормально и потом работает нормально сколь угодно долго. Проблемка только при запуске. Причина скорее всего в ЭБУ (кондеры посохли например). Детально не разбирался, поскольку клиентов особо не напрягает и платить за поиск и устранение неисправности желания пока ни у кого не возникало. У меня машина была на я5.1...61.такая фигня ставил бош 2112..40.блока 61 небыло а 71 не подходит.а 41 и 61 взаимозаменяемы.такая фигня и на 71 была.кидал тож 71 подменку рабочий.вобщем я пас.с такими тож особо не заморачиваюсь.отжили они своё.а тот бош 40 другие машины заводит без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти