A1exius Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 (изменено) Всем доброго времени суток! В общем приехал пациент один, симптомы - нет старта на горячую, на холодную все хорошо. Также заводится на горячую сразу после останова, а вот если минут 10 постоит не заведешь. Сам не наблюдал, все со слов клиента. Теперь немного предыстории и подробностей. Авто е71 35d N57d30 286л.с. Он приехал первый раз ко мне весной с другой проблемой - потеря тяги, мотор при тапке в пол в аварию валится. Прежде чем ко мне приехать - был у каких-то мастеров, заменили датчик давления в рейке, ТНВД с машины с пробегом в районе 50ткм. Не помогло. У меня на диагностике показало недостаточное давление в рейке, по плану проверки отсылало к подкачивающему насосу. Залезли туда - провода на колодке оплавлены, дальше больше - сетка заборника и сама емкость в которой был насос - забиты всяким г***ом. Почистили, собрали, завели. Параметры давления выровнялись. Но проблема не ушла. В итоге клиент уехал к дизелистам в Пятигорск, там на стенде нашли одну форсунку, сливающую в обратку(причем по коррекциям все было красиво, пробег был на тот момент около 110ткм.), заменили форсунку - проблема ушла. В общем теперь он приехал, как я уже говорил с плохим стартом на горячую. Ошибка одна - контроль давления топлива. На тестах и лайвдате все прилично, давление в рампе растет соответственно заданному, даже чуть более, давление подкачного насоса прим.4 атм, а вот обороты его примерно на 1000 отстают от заданных. Собственно и возник вопрос - может плохой старт быть связан с тем, что с полгода назад насос подгорел и сейчас ему приходит кирдык? Если нет подскажите куда копнуть. P.S. Водой клиент на ТНВД поливал, эффекта на заводку не оказывает. Других ошибок по DDE нет, EGR кастрирован, сажевый тоже. Пробег сейчас примерно 125ткм. Фильтр менян 15 тысяч назад. P.P.S. Такое ощущение, когда не заводится, что в системе воздух, но бак опустошен не был. И план проверки говорит про прокачку топливной системы. Но результата от прокачки нет. Изменено 15 августа, 2016 пользователем A1exius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
synoc Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 начать с замены топливного, не знаете ведь на чем ездит клиент.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Почему бы не поискать сливающую форсунку при прокрутке стартером? Причём как наружу, так и внутрь. Второй путь-проверка компрессии ( в том случае, если будет заводиться хорошо при скинутой фишке дтож) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A1exius Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 (изменено) Почему бы не поискать сливающую форсунку при прокрутке стартером? Причём как наружу, так и внутрь. Второй путь-проверка компрессии ( в том случае, если будет заводиться хорошо при скинутой фишке дтож) Если бы форсунка лила внутрь были бы колбасня, провалы, дым... Наружу - повторилась бы первая проблема с потерей тяги... Про фильтр скажу клиенту. Возможности машину оставить нет, чтобы она у меня не заводилась, а по приезде ко мне стартует с полоборота, как тут неисправность найти.... Изменено 15 августа, 2016 пользователем A1exius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Можете поменять фильтр, но проблема горячей заводки не уйдёт. Насчёт , куда сливает и надо ли это проверять, может совет и неактуальный. С ваших слов очень мало инфы. Надо данные в картинках, стоп-кадрах, логах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A1exius Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Можете поменять фильтр, но проблема горячей заводки не уйдёт. Насчёт , куда сливает и надо ли это проверять, может совет и неактуальный. С ваших слов очень мало инфы. Надо данные в картинках, стоп-кадрах, логах... Сейчас приезжал клиент, фильтр менять не надо. Подкачной насос не срабатывает почему то, давление рейке при попытке завести падает с 300 до 6 атм. Давление подкачного насоса 0... Принудительно включил его, заработал, накачал, завелась. Теперь надо разобраться, почему моросит подкачной... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
synoc Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 не "балуется" ли шина на модуль управления насоса?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg777 Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 15 тысяч для фильтра уже перебор, клиент наверное любит по сервисам ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 На Х5 была похожая ситуация. Периодический отказ запуска(спонтанно) Виной тому-помирающий насос подкачки в баке. Ротор насоса остановится в "не правильном " положении- нет запуска. Постучишь по нему, потрясешь запустится. А у Вас тем более сгорели контакты....возможно блок упр. отключает его по превышению тока... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Хорошая версия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A1exius Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 На Х5 была похожая ситуация. Периодический отказ запуска(спонтанно) Виной тому-помирающий насос подкачки в баке. Ротор насоса остановится в "не правильном " положении- нет запуска. Постучишь по нему, потрясешь запустится. А у Вас тем более сгорели контакты....возможно блок упр. отключает его по превышению тока... Ток мерял - при запуске примерно 8А берет. Всем большое спасибо за советы и участие. Клиент уехал за насосом, сказал позвонит по результату. Я тоже отпишусь, чем дело кончится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Я тоже отпишусь, чем дело кончится. Аирбагом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A1exius Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Аирбагом. Не понял юмора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 (изменено) А поискать плюсовой проводочек на насос.Хотя может путаю чего. Изменено 17 августа, 2016 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A1exius Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Топливный насос новый, давление в норме, динамика улучшилась(по моему субъективному мнению), заводится на горячую нормально. Всем спасибо за участие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeNiss3250 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Вся суть того,что не могли найти долго причину-кроится в маленьком секрете. Насос в баке давит до магистрального насоса всего 0,5 бар. Когда в машине полный бак или почти,давлением топлива хватает продавить до магистрального. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти