JoniPavlovich Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Уважаемые господа диагносты. Прошу помощи автомобиль ГАЗ 3309 постоянно уходит в аварию по причине возникновения ошибки P0344 Датчик вращения распредвала сигнал с помехами. Автомобиль естественно уходит в аварию неисправность появляется раз в 20-30км. Двигатель 245 с ЭБУ EDC17CV54 Автомобиль пробег 130т.к. Не разбирался не вскрывался. Что сделано: 1) Заменен датчик РВ 2) Заменен датчик КВ (на всякий случай) 3) Проверенна проводка обоих. 4) Снята осцилограмма (прилагаю) 5) Сняты логи сканматиком2 Подскажите в какую сторону рыть? Заранее спасибо. 245.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 смотрите шпонку переднего шкива - скорее всего паз разбитый.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 (изменено) Шпонку шкива проверили неоднокрактно. Нетолько я но и опытные топливщики. Изменено 16 августа, 2016 пользователем JoniPavlovich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 18 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Парни а если ошибку отключить на программном уровне кто что думает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarakol Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 цепляй осцил, включай запись и в путь. Момент появления проблемы в студию, разберем.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 18 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Блин катался не загорелся. Может тошто без груза был. Уж очень редко загорается но уж сильно напрягает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RF-081 Опубликовано 8 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 (изменено) Сигнал с датчика распредвала на холостом ходу на проводке авто цеплялся перед разъемом дпрв, сигнал чистый, на эти же провода цепляюсь на разъеме эбу, сигнал грязный, массу на синий провод даю, сигнал снова чистый, на просто включенном зажигании шум висит... осциллограммы прилагаю, двигатель д-245Е3, эбу edc17cv54. А и еще, жгут раскидал по кусочкам, были незначительные потертости но все гуд, провода протер тряпкой Х/Б перед сборкой и установкой жгута, кто в теме дайте знать, сдается мне что микруха неправильно работает в эбу. Изменено 8 июля, 2019 пользователем RF-081 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TTK-diag Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Была такая же беда , вылечил заменой жгута на дпрв. Закинул новый экранированный провод от моторника до насоса, плюс прошил я газик бегает и не волнуется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти