Дмитрий Иванович Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Здравствуйте уважаемые профессионалы!!! Автомобиль : Audi A4 2000г. Универсал. VIN: WAUZZZ8DZ1A067226 ДВИГАТЕЛЬ: 2.4 AML 165л.с. МКПП Родная приборка : 8D0920900P Magnetti Marelli Донорская приборка: 8D0920900Т Подскажите пожалуйсто, возможна ли замена данной приборки на донорскую с помощью паяльника, сам определить не смог в какой микросхеме находится волшебный дамп??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 908AZ60+912DG128 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 908AZ60+912DG128 Спасибо большое Sergeii !!!! Я так понял два проца сдувать нужно, и если родная приборка глючная, то заменив вышеуказанные детали местами, возможно получить и донора с букетом сюрпризов? Если не трудно подскажите, я правильно мыслю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Эти процессоры как раз и дохнут в морелях, помимо моторчиков и некачественной пайки. Износ ячеек еепром. Так что замена вряд ли поможет, если процессоры дохнут. Проавильный путь: замена на приборки VDO. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Все верно, надо вдо.Можно практически любую бензин иммо 3 некрипто 4в0 920 900,930,931,932,980, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 а что мешает ее заменить на имеюшуюся марели? раз уж она есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 а что мешает ее заменить на имеюшуюся марели? раз уж она есть 1. Маловато опыта для работы с данной панелью. 2. Думаю VAG - TAXO и KKL + VAG EEPROM Programmer 1.19, тоже в данном случае не помогут. 3. Старая приборка дергается как ненормальная и рвет связь, вытянуть из нее что либо мало вероятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Вагтахо, как м73, должна прочитать логины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 А чтобы панель не отваливалась и не дергалась, надо прогреть 908 проц градусов до 100. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Вагтахо, как м73, должна прочитать логины Да видит ее как М73 но окно READ PIN не активно! Активно только Program New Key Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 В регистр тоже не читает? Пин там в прямом виде без свапа в одном месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 В регистр тоже не читает? Пин там в прямом виде без свапа в одном месте. Извеняюсь за свое незнание, если можно подскажите как правильно выполнить данную операцию? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Там кнопка в углу нижнем правом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Вот спасибо!!! Такая функция была доступна, надо пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergunja Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 (изменено) эти доски читаются по 4-м проводам по БДМу. дамп AZ60 для привязки не нужен. вытащить пин с донора, привязать к моторному и положить ключи. все просто. можно попробовать перелить дамп DG128 с родной в донора, но есть шанс словить DEF на экране. Изменено 16 августа, 2016 пользователем sergunja 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 эти доски читаются по 4-м проводам по БДМу. Случайно мануала по подключению BDM к приборке не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Внутри хпрога есть мануал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergunja Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 проще к пятакам на плате подпаяться. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Спасибо огромное за информацию!!!! В четверг машинка будет у меня, хотелось бы осуществить удачный подход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 18 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 С помощью VAG-Tacho получилось вычитать пин и с одной и с другой приборки! Не получается запрограмировать заново родные ключи ни VAG-Tacho ни Vag-Com, пин код принимает, ключь не переписывает. Делаю в 17блоке, 10адаптация, 21канал. Код ошибки 01179 - не правильное програмирование ключа 35-00- - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти