Дмитрий Иванович Опубликовано 22 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 не соблюдены все условия для адаптации, первое на что обратить внимание это на локтайм, в измерениях 24 группа... В 24 группе все нули "0" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
68500 Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 в моторнике иммо "ON"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 22 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 в моторнике иммо "ON"? Не 100%, но при замене приборки (когда ставим донора ), лампа ИММО постоянно мигает, а двигатель заводится и сразу глохнет. С родной приборкой заводится и работает без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
68500 Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 22 группа 2 и 3 окно какие цифры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 22 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 (изменено) 22 группа 2 и 3 окно какие цифры? Трындеть не буду сейчас уже не вспомню! По идее в 22 должно быть 0,1,1,0 но как точно было не сфотографировал, напрыгался около данного авто прилично и без успешно, думал дело в шнурке, перепробовал порядка 4-х, разными версиями, НЕ сдается.... Еще странно, что 17блок ПИН принимает, а 01 моторный тот же ПИН похоже нет, переклинивать его начинает, слишком много ошибок связи. Изменено 22 августа, 2016 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
68500 Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 0,1,1,0 это нормально... если ввёл правильный пин в 17 адрес и панель (донор) его приняла сразу идёшь в канал 50 и вводишь пин старой ориг. приборки (это и есть пин моторника)... я так понял тебе известны оба пина, каким инструментом вяжешь блоки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 23 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 (изменено) Оба пина известны и старый и новый. Опробован инструмент-VCDS 10,6 ВАСЯ,KKL409, LAUNCH,VAS5054 Ставим донора, идем в 17блок,трем ошибки,11 вводим ПИН, идем в10 адаптация,вводим 50 канал, читать, и видим картину в окнах: ОШИБКА КАНАЛ 50 НЕ ДОСТУПНО В результате не открывается поле куда можно ввести ПИН от бывшей родной приборки. При стирании ошибок из 17блока - 01179 о неправильном программировании ключа не трется, в этом может быть причина? Изменено 23 августа, 2016 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Всё таки надо скрин вагкома с данными вин и айди иммо донора. Там также кодировка и идентификатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
68500 Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 (изменено) При стирании ошибок из 17блока - 01179 о неправильном программировании ключа не трется, в этом может быть причина? включи зажигание и дай отстой минут на 20, потом пробуй... VCDS 10,6 им работай... в моторный вводил неправильный пин вот он и в ауте) Изменено 23 августа, 2016 пользователем 68500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 23 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 включи зажигание и дай отстой минут на 20, потом пробуй... VCDS 10,6 им работай... в моторный вводил неправильный пин вот он и в ауте) Да я в самом начале моторный вообще не трогал, уже потом решил попробовать когда в 17блоке не получалось. Всё таки надо скрин вагкома с данными вин и айди иммо донора. Там также кодировка и идентификатор. Если клиент не пропадет, сделаю скрин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Завтра сделаю скрины обоих пиборок,vin,и кодировку. 17 блок ,8 измерения,21,22,23,24 группы. 17 блок, 10 адаптации, 21,50,60 каналы. Подскажите по каким блокам, каким группам или каналам добавить есче скрины или логи,чтобы картина по данному вопросу прояснилась и стала более понятна?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Сегодня поснимал скриншоты приборок, родной и донора, вышло не очень корректно на ноуте с VSDC 10 сдох аккумулятор, пришлось с другого компа KKL доснимать. Пожалуйста, если на основании скринов можно увидеть проблему, подскажите, посоветуйте, что я делаю не так? Родная приборка: 8D0920900P , WAUZZZ8DZ1A067226 , AUZ520Y8265123 EEPROM обоих приборок тоже прикрепил, читал VAG-TAHO. Rodnoi.rar Donor.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Про иммо 3 ясно на 100%. Непонятно про 0 ключей в адаптации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 И почему номер импортера не прописан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Про иммо 3 ясно на 100%. Непонятно про 0 ключей в адаптации. В донорской приборке всегда показывает 0 ключей, ставиш 1, записать, прочитать,опять 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
68500 Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 по скрину 23 группы 1 и 3 окно есть "0" а это значит, что ключ чужой и не ляжет как бы не пихал, пока из моторного не перекочует родной иммо в донорскую доску этот ключ будет для неё чужим, ключи пишутся после синхры... почему в главном окне моторного нет идентов вина и иммо? моторный хоть принимает свой родной пин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Работал на выезде, торопился,не обратил внимания на отсутствие индентов,либо их нет либо это глюк KKL??? Моторный свой ПИН не принимает ведь он тот же что и у приборки??? Чтобы все это могло значить??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
68500 Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 да, пин родной приборки и моторника один если это иммо3... у иммо2 в моторном нет пина, вина и т.д. посмотри в моторном в измерениях группа 81 кажется может там сидят иденты... Непонятно про 0 ключей в адаптации. пытался писать ключ а он не прописался, вот и удалил из памяти донора ключи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 (изменено) пытался писать ключ а он не прописался, вот и удалил из памяти донора ключи Все так и было. Изменено 26 августа, 2016 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
68500 Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Чтобы все это могло значить??? вариантов не много, или он в ауте и хочет отстоя, или его там нет вовсе)) какие ошибки в моторном? когда ставишь на авто родную доску канал 50 доступен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти