autodamp Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Попробуйте для начала, перезалить флешь (именно флешь) в 908 мотороле старого щитка. По поводу перезаливки ЕПРОМ в 912 - меня смущает то, что есть разница в маркировке щитков..., т.е. могут потом возникнуть мелкие и неприятные проблемки, типа: несоответствия обьема бака и его показаний, не соответствие показаний тахометра, спидометра, наличие или отсутствие АКПП..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Спасибо! Да действительно по маркировке донор отличается, единственная надежда на возможность отката, хотя и это не всегда возможно. Все более менее становится понятнее, что все не просто в этом............. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodamp Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Как вариант, можно в донор залить ЕПРОМы с обоих моторол...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Как вариант, можно в донор залить ЕПРОМы с обоих моторол...... Вас понял, спасибо за совет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ax61 Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 А еще лучше ключики зачитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 А еще лучше ключики зачитать. Вот ключики зачитать пока не чем, так бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodamp Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Вас понял, спасибо за совет! ок, удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 11 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Здравствуйте, и огромное вам спасибо за ваши знания и вашу помощь!!!! Спасибо всем кто принял участие в этой теме так как с вашей помощью клиент получил то чего хотел и поехал довольным уже с донорской приборкой. Сегодня наконец все получилось - с родной приборки был вычитан eeprom с DG128 и перезалит в донора. Машинка завелась, клиент был отправлен покататься и понаблюдать за работой приборов, после поездки ни каких анамалий замечено не было, при таком раскладе решили что проц AZ60 трогать пока смысла нет. Надеюсь что и дальше донорская приборка будет работать адекватно. Еще раз спасибо вам ребята за помощь!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergunja Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 рад за вас, но хочу сказать, что вам повезло... обычно переливка еепром DG128 в панель с другим номером ведет к DEF на панели. а так выходит, что обе приборки абсолютно одинаковы по железу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 11 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 рад за вас, но хочу сказать, что вам повезло... обычно переливка еепром DG128 в панель с другим номером ведет к DEF на панели. а так выходит, что обе приборки абсолютно одинаковы по железу. Спасибо! Согласен с вами, без риска и везения в данном вопросе не обошлось, тем более я помнил ваше предостережение по данной процедуре, возможно вознаграждение за то что руки не опустил, немного грело душу то что на родной приборке машина заводится и едет, а значит при любом раскладе не движимый кирпич не получим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти