Дмитрий Иванович Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 . у иммо2 в моторном нет пина, вина и т.д. посмотри в моторном в измерениях группа 81 кажется может там сидят Если это так, то какие дальнейшие действия?? вариантов не много, или он в ауте и хочет отстоя, или его там нет вовсе)) какие ошибки в моторном? когда ставишь на авто родную доску канал 50 доступен? 50 канал не доступен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
68500 Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 ну это вообще жесть... х.з. что там с моторным блоком, читай ошибки в моторном и смотри группу 81 есть ли вин авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 ну это вообще жесть... х.з. что там с моторным блоком, читай ошибки в моторном и смотри группу 81 есть ли вин авто Я понял. Спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Возможно моторный не родной и пин у него другой Читай епром по моторного. Многое проясниться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
68500 Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Возможно моторный не родной и пин у него другой даже если не родной, при синхре пин становится общим с доской... 50 канал не доступен родная панель пин родной принимает? тему стоило создать в разделе иммо, к одо она ни каким боком... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 27 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 родная панель пин родной принимает? тему стоило создать в разделе иммо, к одо она ни каким боком... Родная панель ПИН родной принимает,но в 17 блоке в 10 адаптациях все равно 50 канал не доступен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 28 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 эти доски читаются по 4-м проводам по БДМу можно попробовать перелить дамп DG128 с родной в донора, но есть шанс словить DEF на экране. Если попробывать Xprog-м внутрисхемно,вычитать родной,вычитать донора для перестраховки, затем залить в донора от родной,даже если получаем DEF ВЕРНЕТСЯ ВСЕ В НОРМУ ПОСЛЕ ВОЗВРАТА ОРИГИНАЛЬНОГО ДАМПА??? Вероятност завала приборки при данной операции?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 (изменено) уже не помню за чем ее вообще меняют, и есть уверенность что на "родной" (может и нет) она заводилась? может для начала вины с моторным сравнить? Изменено 28 августа, 2016 пользователем s_h_e_f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 28 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 уже не помню за чем ее вообще меняют, и есть уверенность что на "родной" (может и нет) она заводилась? На родной она заводится и едет,на родной пока авто холодное приборы не работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Если не против возобновлю тему Здравствуйте уважаемые профессионалы!!! Автомобиль : Audi A4 2000г. Универсал. VIN: WAUZZZ8DZ1A067226 ДВИГАТЕЛЬ: 2.4 AML 165л.с. МКПП Родная приборка : 8D0920900P Magnetti Marelli Донорская приборка: 8D0920900Т эти доски читаются по 4-м проводам по БДМу. дамп AZ60 для привязки не нужен. вытащить пин с донора, привязать к моторному и положить ключи. все просто. можно попробовать перелить дамп DG128 с родной в донора, но есть шанс словить DEF на экране. Пожалуйсто подскажите достаточно ли будет перелить EEPROM с DG128 с родной приборки в донора, или и Flash тоже нужно переливать???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) А зачем переливать? Читаете епром, считаете пин и вяжете ключи.( Само собой, до этого вязка моторника ) Изменено 1 ноября, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) А зачем переливать? Читаете епром, считаете пин и вяжете ключи.( Само собой, до этого вязка моторника ) Вопрос на сегодняшний день не решен! Это все та же старая тема которая начиналась с 1-го поста. Пины от обоих приборок есть, не получается диагностическим методом привязать донора к моторному, ну и соответственно без этого не привяжеш родные ключи к донорской приборке. не получается зайти в 50 канал,адаптаций 10,приборной Панели 17, для того что бы привязать донорскую приборку по VIN автомобиля,ПИН донора принимает без проблем при этом в 50 никак?? Скрины пост №52 Пока было лето, тепло, клиент скажем так пропал, придавили холода и вопрос заново стал актуален. Поэтому на данный момент вопрос тот же - Пожалуйсто подскажите достаточно ли будет перелить EEPROM с DG128 с родной приборки в донора, или и Flash тоже нужно переливать???? Изменено 1 ноября, 2016 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodamp Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Вопрос на сегодняшний день не решен! Это все та же старая тема которая начиналась с 1-го поста. Пины от обоих приборок есть, не получается диагностическим методом привязать донора к моторному, ну и соответственно без этого не привяжеш родные ключи к донорской приборке. не получается зайти в 50 канал,адаптаций 10,приборной Панели 17, для того что бы привязать донорскую приборку по VIN автомобиля,ПИН донора принимает без проблем при этом в 50 никак?? Скрины пост №52 Пока было лето, тепло, клиент скажем так пропал, придавили холода и вопрос заново стал актуален. Поэтому на данный момент вопрос тот же - Пожалуйсто подскажите достаточно ли будет перелить EEPROM с DG128 с родной приборки в донора, или и Flash тоже нужно переливать???? Боюсь, что Флешь - она и в африке флешь.... Но только в том случае, если это касается 912 моти..... для 908 (пожеванной - не первой свежести, особенно с маской 2J78Y) - это не касается.... P.S. Вся постаприорная инфа ложится в ЕЕПРОМ, флешь едина для всех подобных щитков..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Боюсь, что Флешь - она и в африке флешь.... Но только в том случае, если это касается 912 моти..... для 908 (пожеванной - не первой свежести, особенно с маской 2J78Y) - это не касается.... P.S. Вся постаприорная инфа ложится в ЕЕПРОМ, флешь едина для всех подобных щитков..... Проц стоит XC912DG128CPV8 с маской 5H55W Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodamp Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Проц стоит XC912DG128CPV8 с маской 5H55W В 912 мотороле, никогда флешь не летела добровольно! И естественно она - не представляет ни какого интереса..... 2J74Y- это вариант самого глючного процика в 908 серии.... P.S. И все таки, что за маска в 908 моте? Изменено 1 ноября, 2016 пользователем autodamp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Боюсь, что Флешь - она и в африке флешь.... Но только в том случае, если это касается 912 моти..... для 908 (пожеванной - не первой свежести, особенно с маской 2J78Y) - это не касается.... P.S. Вся постаприорная инфа ложится в ЕЕПРОМ, флешь едина для всех подобных щитков..... Я правильно понимаю, что ключи, вин код и синхра лежит в EEPROM или ошибаюсь??? Проц стоит XC912DG128CPV8 с маской 5H55W приборка 8D0920900P Magnetti Marelli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) Епром 2Кб читайте хпрогом по 5-ти проводам ,с поднятием ноги. Изменено 2 ноября, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Епром 2Кб читайте хпрогом по 5-ти проводам ,с поднятием ноги. Спасибо друг!!!! С уважением Дмитрий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodamp Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 На родной она заводится и едет,на родной пока авто холодное приборы не работают. Уважаемый Дмитрий Иванович, при данном раскладе, проблема не 912 мотороле, а в 908 (92,5% случаев). Я просил Вас озвучить уже не раз, маску второго процессора с этого щитка, вы умышленно опять уводите тему в сторону? Каким боком Вам можно помочь, если Вы сами этого не желаете..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Уважаемый Дмитрий Иванович, при данном раскладе, проблема не 912 мотороле, а в 908 (92,5% случаев). Я просил Вас озвучить уже не раз, маску второго процессора с этого щитка, вы умышленно опять уводите тему в сторону? Каким боком Вам можно помочь, если Вы сами этого не желаете..... Извините, извините, просто я по работе слишком разогнался, задач много и мыслей много, по этому не сообразил для чего спрашиваете про 908. Отвечаю- да действительно на родной 8D0920900P стоит именно 908 с маской 2J74Y как вы и писали!!!! Но есть приборка донор 8D0920900Т в которую я и хочу перелить eeprom в XC912DG128CPV8 с маской 5H55W из родной приборки. Ваше мнение по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти