Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A4 2000 (8D0920900P) замена приборной панели с паяльником


Рекомендуемые сообщения

. у иммо2 в моторном нет пина, вина и т.д. посмотри в моторном в измерениях группа 81 кажется может там сидят

 

Если это так, то какие дальнейшие действия??

вариантов не много, или он в ауте и хочет отстоя, или его там нет вовсе)) какие ошибки в моторном? когда ставишь на авто родную доску канал 50 доступен?

50 канал не доступен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это вообще жесть... х.з. что там с моторным блоком, читай ошибки в моторном и смотри группу 81 есть ли вин авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это вообще жесть... х.з. что там с моторным блоком, читай ошибки в моторном и смотри группу 81 есть ли вин авто

Я понял.

Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно моторный не родной и пин у него другой

Читай епром по моторного. Многое проясниться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно моторный не родной и пин у него другой

даже если не родной, при синхре пин становится общим с доской... 

 

50 канал не доступен

родная панель пин родной принимает?

тему стоило создать в разделе иммо, к одо она ни каким боком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

родная панель пин родной принимает?

тему стоило создать в разделе иммо, к одо она ни каким боком...

Родная панель ПИН родной принимает,но в 17 блоке в 10 адаптациях все равно

50 канал не доступен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти доски читаются по 4-м проводам по БДМу

можно попробовать перелить дамп DG128 с родной в донора, но есть шанс словить DEF на экране.

Если попробывать Xprog-м внутрисхемно,вычитать родной,вычитать донора для перестраховки,

затем залить в донора от родной,даже если получаем DEF ВЕРНЕТСЯ ВСЕ В НОРМУ ПОСЛЕ

ВОЗВРАТА ОРИГИНАЛЬНОГО ДАМПА???

Вероятност завала приборки при данной операции??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже не помню за чем ее вообще меняют, и есть уверенность что на "родной" (может и нет) она заводилась?

может для начала вины с моторным сравнить?

Изменено пользователем s_h_e_f
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже не помню за чем ее вообще меняют, и есть уверенность что на "родной" (может и нет) она заводилась?

 

На родной она заводится и едет,на родной пока авто холодное приборы

не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Если не против возобновлю тему

 

Здравствуйте уважаемые профессионалы!!!

 

Автомобиль : Audi A4 2000г. Универсал.

VIN: WAUZZZ8DZ1A067226

ДВИГАТЕЛЬ: 2.4 AML  165л.с. МКПП 

 

Родная приборка : 8D0920900P Magnetti Marelli

 

Донорская приборка: 8D0920900Т

 

эти доски читаются по 4-м проводам по БДМу. дамп AZ60 для привязки не нужен. вытащить пин с донора, привязать к моторному и положить ключи. все просто.

можно попробовать перелить дамп DG128 с родной в донора, но есть шанс словить DEF на экране.

 

Пожалуйсто подскажите достаточно ли будет перелить EEPROM с DG128 с родной приборки в донора,

или и Flash тоже нужно переливать????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем переливать? Читаете епром, считаете пин и вяжете ключи.( Само собой, до этого вязка моторника )

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем переливать? Читаете епром, считаете пин и вяжете ключи.( Само собой, до этого вязка моторника )

Вопрос на сегодняшний день не решен!

Это все та же старая тема которая начиналась с 1-го поста.

Пины от обоих приборок есть, не получается диагностическим методом привязать донора к моторному,

ну и соответственно без этого не привяжеш родные ключи к донорской приборке.

 

не получается зайти в 50 канал,адаптаций 10,приборной

Панели 17, для того что бы привязать донорскую приборку

по VIN автомобиля,ПИН донора принимает без проблем при

этом в 50 никак??

 

Скрины пост №52

 

Пока было лето, тепло, клиент скажем так пропал, придавили холода и вопрос заново стал актуален.

 

Поэтому на данный момент вопрос тот же - Пожалуйсто подскажите достаточно ли будет перелить EEPROM с DG128 с родной приборки в донора,

или и Flash тоже нужно переливать????

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на сегодняшний день не решен!

Это все та же старая тема которая начиналась с 1-го поста.

Пины от обоих приборок есть, не получается диагностическим методом привязать донора к моторному,

ну и соответственно без этого не привяжеш родные ключи к донорской приборке.

 

не получается зайти в 50 канал,адаптаций 10,приборной

Панели 17, для того что бы привязать донорскую приборку

по VIN автомобиля,ПИН донора принимает без проблем при

этом в 50 никак??

 

Скрины пост №52

 

Пока было лето, тепло, клиент скажем так пропал, придавили холода и вопрос заново стал актуален.

 

Поэтому на данный момент вопрос тот же - Пожалуйсто подскажите достаточно ли будет перелить EEPROM с DG128 с родной приборки в донора,

или и Flash тоже нужно переливать????

Боюсь, что Флешь - она и в африке флешь.... Но только в том случае, если это касается 912 моти.....

для 908 (пожеванной - не первой свежести, особенно с маской 2J78Y) - это  не касается....

P.S. Вся постаприорная инфа ложится в ЕЕПРОМ, флешь едина для всех подобных щитков.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что Флешь - она и в африке флешь.... Но только в том случае, если это касается 912 моти.....

для 908 (пожеванной - не первой свежести, особенно с маской 2J78Y) - это  не касается....

P.S. Вся постаприорная инфа ложится в ЕЕПРОМ, флешь едина для всех подобных щитков.....

Проц стоит XC912DG128CPV8 с маской 5H55W

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проц стоит XC912DG128CPV8 с маской 5H55W

В 912 мотороле, никогда флешь не летела добровольно! И естественно она - не представляет ни какого интереса..... 2J74Y- это вариант самого глючного процика в 908 серии....

P.S. И все таки, что за маска в 908 моте?

Изменено пользователем autodamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что Флешь - она и в африке флешь.... Но только в том случае, если это касается 912 моти.....

для 908 (пожеванной - не первой свежести, особенно с маской 2J78Y) - это  не касается....

P.S. Вся постаприорная инфа ложится в ЕЕПРОМ, флешь едина для всех подобных щитков.....

Я правильно понимаю, что ключи, вин код и синхра лежит в EEPROM или ошибаюсь???

Проц стоит XC912DG128CPV8 с маской 5H55W приборка 8D0920900P Magnetti Marelli

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Епром 2Кб читайте хпрогом по 5-ти проводам ,с поднятием ноги. 

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Епром 2Кб читайте хпрогом по 5-ти проводам ,с поднятием ноги. 

Спасибо друг!!!!

С уважением Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На родной она заводится и едет,на родной пока авто холодное приборы

не работают.

Уважаемый Дмитрий Иванович, при данном раскладе, проблема не 912 мотороле, а в 908 (92,5% случаев).

Я просил Вас озвучить уже не раз, маску второго процессора с этого щитка, вы умышленно опять уводите тему в сторону?

Каким боком Вам можно помочь, если Вы сами этого не желаете.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Дмитрий Иванович, при данном раскладе, проблема не 912 мотороле, а в 908 (92,5% случаев).

Я просил Вас озвучить уже не раз, маску второго процессора с этого щитка, вы умышленно опять уводите тему в сторону?

Каким боком Вам можно помочь, если Вы сами этого не желаете.....

Извините, извините, просто я по работе слишком разогнался, задач много и мыслей много,

по этому не сообразил для чего спрашиваете про 908.

Отвечаю- да действительно на родной 8D0920900P стоит именно 908 с маской 2J74Y как вы и писали!!!!

Но есть приборка донор 8D0920900Т в которую я и хочу перелить eeprom в XC912DG128CPV8 с маской 5H55W из

родной приборки.

Ваше мнение по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования