Waldemar48 Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Здравствуйте! Ребят, такая проблема. Имеется в собственности калина2, пробег 40тысч, 127 мотор. с месяц назад стал замечать, что у автомобиля пропала тяга на прогретом двигателе, особенно в жару. на холодную динамика как и прежде. были заменены свечи, воздушный и топливный фильтр, ДТОЖ. Чек не горит, ошибок нет, пропусков зажигания нет, давление в рампе 380кПа. Записал сегодня логи. На горячую. https://yadi.sk/i/LiRXgeMSuGGRw на холодную https://yadi.sk/i/LUvLhJt_uGGWg подскажите пожалуйста, если кто нибудь в курсе такой проблемы. прямо или косвенно встречался с ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leopold_001 Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Бензонасос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar48 Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Я же написал, что мерил давление и оно 380кПа - как в аптеке! не думаю, что это топливная система виновата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Замерить разряжение во впускном колекторе, И противодавление перед катализатором на горячем двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Замерять давление можно по разному. Надо в тот момент, когда тяга плохая. На заведенном (когда плохая тяга) стрелка манометра подергивается? Если обратку заткнуть, давление сколько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar48 Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Замерять давление можно по разному. Надо в тот момент, когда тяга плохая. На заведенном (когда плохая тяга) стрелка манометра подергивается? Если обратку заткнуть, давление сколько. Мерил на прогретом двигателе на холостых, т.к. в движении моим манометром не померишь. Когда газ резко нажимешь давление чуть-чуть оопускается на секунду до 370кПа. стрелка четко стоит не дергается. Замерить разряжение во впускном колекторе, И противодавление перед катализатором на горячем двигателе. Спасибо! попробую эту тему покурить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin18 Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 (изменено) Замерять давление можно по разному. Надо в тот момент, когда тяга плохая. На заведенном (когда плохая тяга) стрелка манометра подергивается? Если обратку заткнуть, давление сколько? Какую еще обратку? И Вальдемар, к диагностам машину отогнать? Изменено 16 августа, 2016 пользователем kulibin18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar48 Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Какую еще обратку? И Вальдемар, к диагностам машину отогнать? Ездил к диагностам, говорят, все хорошо. Вот ищу толковых ребят, попутно сам пытаюсь разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha_ Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 40 тыс. Пора сменить масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha_ Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Да не, вода в мозгах полюбому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar48 Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 sasha у тебя в мозгах вода наверное. как же такие как ты, школьники, достали с ответами не по существу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Для профилактики-вскрой и посмотри на премет попадания воды.Клепку обязательно спилить-проблема может быть именно там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НИКОЛАЙ 505 Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 А на прогретом тупит все время или периодически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar48 Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 НИКОЛАЙ 505 все время, как прогреется, так начинается тупняк. и если на улице за +30 то тупит еще сильней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha_ Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 По поводу воды ты зря, частое явление, что гранта что калина. Ну машина на гарантии поди, что мешает к официалам съездить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
one82 Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Я бы все-таки посмотрел сетку насоса,тем более не так это и хлопотно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 40 тыс. Пора сменить масло. + отрегулировать клапана !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Тупанул ..127 мотор ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 По идее нужно замерить все показания на холодную и горячую, потом сравнить и сделать анализ. Всё просто и элементарно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти