Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Калина-2. 127 мотор. m74can. На прогретом двигателе пропадает динамика


Рекомендуемые сообщения

Померять давление бензонасоса в тупике. Подсоединить манометр и включить бензонасос и наблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Ребят, такая проблема. Имеется в собственности калина2, пробег 40тысч, 127 мотор. с месяц назад стал замечать, что у автомобиля пропала тяга на прогретом двигателе, особенно в жару. на холодную динамика как и прежде. были заменены свечи, воздушный и топливный фильтр, ДТОЖ. Чек не горит, ошибок нет, пропусков зажигания нет, давление в рампе 380кПа.

 

Записал сегодня логи. На горячую. https://yadi.sk/i/LiRXgeMSuGGRw

на холодную https://yadi.sk/i/LUvLhJt_uGGWg

 

подскажите пожалуйста, если кто нибудь в курсе такой проблемы. прямо или косвенно встречался с ней.

А вам самому в жару хорошо работается? Тоже наверно "тяги" нет хорошей?

Из ваших сообщений - чек не горит, заводится и едет хорошо, только в жару пропадает тяга. Если все так - не мешайте двигателю работать, по сути вы уже все, что надо сделали. В жару всем тяжко. В массе воздуха нет достаточного количества кислорода, тяга по любому должна быть хуже.

А ДТОЖ то зачем поменяли? Если свечи и фильтра поменять - это надо, обслужить авто называется. То ДТОЖ - извините, но это уже глум над машиной пошел. Что у вас в жизни больше никаких проблем нет? Не придумывайте себе дополнительные. Будет что-то серьезное - появятся и дерганья и заглыхания и чек загорится и пр. Вот тогда и будете устранять неисправности.

Изменено пользователем matvey1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вам самому в жару хорошо работается? Тоже наверно "тяги" нет хорошей?

Из ваших сообщений - чек не горит, заводится и едет хорошо, только в жару пропадает тяга. Если все так - не мешайте двигателю работать, по сути вы уже все, что надо сделали. В жару всем тяжко. В массе воздуха нет достаточного количества кислорода, тяга по любому должна быть хуже.

А ДТОЖ то зачем поменяли? Если свечи и фильтра поменять - это надо, обслужить авто называется. То ДТОЖ - извините, но это уже глум над машиной пошел. Что у вас в жизни больше никаких проблем нет? Не придумывайте себе дополнительные. Будет что-то серьезное - появятся и дерганья и заглыхания и чек загорится и пр. Вот тогда и будете устранять неисправности.

Я другого мнения. До этого машина работала хорошо и в жару и в холод а тут начался откровенный тупняк. И не только в жару но и на прогретом. В жару сильне, субъективно))

 

Был сегодня у хорошего диагноста, он ничего не нашел, сказал, что все датчики в норме, катализатор тоже. Посоветовал проверить давление топлива под нагрузкой. (я и сам это знал) и сделал сброс адапации. По дороге домой так и не понял, вроде лучше, но надо пробовать в горку и трассу пробовать надо. Сказал что если не бензонасос и будет тупить, надо перешиваться. как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно сказать я и не думал, что к моему мнению прислушаются. Да и никогда свое мнение не навязываю, если это не мой клиент. За своего клиента, особенно за тех, которые оплатят мои услуги, я перетрясу всю его авто, иногда себе в ущерб, но найду и устраню, если действительно есть что. Вы - не он. Вам кучу советов накидали, делайте!

Много что могу сказать, но не стоит. У меня своя колокольня, у вас своя. Авто ваше, вам решать, что делать. Вам хороший диагност сказал, что делать. Проверить давление топлива под нагрузкой( как бы это и в любом гараже можно легко сделать умеючи, а какого х. не сделал, а приговор вынес, диагност блин ваш хороший, а может клиент такой замечательный, нахаляву все ему компом сделать надо), Ну и перешить! Ну и делайте. Твою мать, лохотрон голимый, вся ваша тема - вынос мозга. Советов было море, ни одного заслуживающего внимания, читаешь - блин, люди даже не вникли в вашу проблему, ну и все правильно, не их проблемы. Ваша авто, ваши деньги, глумитесь, никто ж не против. А мне вообще по барабану, я вас просто пытался предостеречь от ненужных расходов. Не получилось похоже, у вас уже свое твердое мнение на происходящие события, не стоит вам в этом мешать, но я вас поддерживать не собираюсь однако.

Последний совет, купите какой нить шевролет комаро  что ли, тот, пока исправен даже в жару тупить не будет. Будет, но не заметите.

И совсем последний совет. Меня тоже не слушайте, подумаешь зашел тут, выеживается, фигню всякую пишет( как сейчас принято, букав много, херери читать, видиа посмотрим!). Но знаете, если будет совет по делу, именно по вашей проблеме, я того человека постараюсь поддержать. А пока поддерживать некого( идут советы с опорой на пережитой опыт, а не на вашу проблему, если она вообще есть). А вас, с вашими выводами(был у хорошего) тем более.

Изменено пользователем matvey1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не лень вам писать, ведь по первому посту видно что тема для помойки.

А ТС совет, своевременно авто обслуживайте и проблем меньше будет, а то заменой одного датчика все починить хотите.

Изменено пользователем sasha_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, так это из-за бензина, а точнее из-за детонации. В жару это частое явление, при детонации ЭБУ позднит зажигание до тех пор пока не уйдет детонация, соответственно на более поздних углах пропадает тяга. Поэтому в жару летом хороший 95, а как похолодает то можно и 92.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно сказать я и не думал, что к моему мнению прислушаются. Да и никогда свое мнение не навязываю, если это не мой клиент. За своего клиента, особенно за тех, которые оплатят мои услуги, я перетрясу всю его авто, иногда себе в ущерб, но найду и устраню, если действительно есть что. Вы - не он. Вам кучу советов накидали, делайте!

Много что могу сказать, но не стоит. У меня своя колокольня, у вас своя. Авто ваше, вам решать, что делать. Вам хороший диагност сказал, что делать. Проверить давление топлива под нагрузкой( как бы это и в любом гараже можно легко сделать умеючи, а какого х. не сделал, а приговор вынес, диагност блин ваш хороший, а может клиент такой замечательный, нахаляву все ему компом сделать надо), Ну и перешить! Ну и делайте. Твою мать, лохотрон голимый, вся ваша тема - вынос мозга. Советов было море, ни одного заслуживающего внимания, читаешь - блин, люди даже не вникли в вашу проблему, ну и все правильно, не их проблемы. Ваша авто, ваши деньги, глумитесь, никто ж не против. А мне вообще по барабану, я вас просто пытался предостеречь от ненужных расходов. Не получилось похоже, у вас уже свое твердое мнение на происходящие события, не стоит вам в этом мешать, но я вас поддерживать не собираюсь однако.

Последний совет, купите какой нить шевролет комаро  что ли, тот, пока исправен даже в жару тупить не будет. Будет, но не заметите.

И совсем последний совет. Меня тоже не слушайте, подумаешь зашел тут, выеживается, фигню всякую пишет( как сейчас принято, букав много, херери читать, видиа посмотрим!). Но знаете, если будет совет по делу, именно по вашей проблеме, я того человека постараюсь поддержать. А пока поддерживать некого( идут советы с опорой на пережитой опыт, а не на вашу проблему, если она вообще есть). А вас, с вашими выводами(был у хорошего) тем более.

Я лучше знаю свой автомобиль, чем кто либо еще. Знаю его возможности как он ездил до этого в жару в холод по трассе по городу. Знаю, что в определенный момент машина стала тупить. И не надо мне доказывать что она должна так работать, Вы на ней не ездили вы не можете знать, и я не понимаю людей которые не поездив на машине говорят, что так и должно быть... бред.

По поводу диагностов. Советовали мне его ребята которым он реально помог. Согласен, что диагност отказался не особо расторопным в плане проверок. Сказал что не видит смысла в динамике смотреть, но факт остается фактом, сейчас машина едет лучше чем до визита к диагносту. сброс адаптации принес результаты какие то, хотя я думаю временно. В первый попавшейся сервис мне тоже ехать не хочется. Прошивку менять я тоже не буду тем более на евро2. мое мнение что машина до этого работала с этой прошивкой и все было хорошо, значит ее менять не надо. а вот может она слететь и начать глючить я не знаю, так как не силен в этих вопросах увы. но постараюсь разобраться.

кстати денег я ему не платил, тк не за что было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Был сегодня у хорошего диагноста, он ничего не нашел, сказал, что все датчики в норме, катализатор тоже. Посоветовал проверить давление топлива под нагрузкой. (я и сам это знал) и сделал сброс адапации. По дороге домой так и не понял, вроде лучше, но надо пробовать в горку и трассу пробовать надо. Сказал что если не бензонасос и будет тупить, надо перешиваться. как то так.денег не взял.

на этой машине,даже на предписаниях ваза можно заработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лучше знаю свой автомобиль, чем кто либо еще. Знаю его возможности как он ездил до этого в жару в холод по трассе по городу. Знаю, что в определенный момент машина стала тупить. И не надо мне доказывать что она должна так работать, Вы на ней не ездили вы не можете знать, и я не понимаю людей которые не поездив на машине говорят, что так и должно быть... бред.

По поводу диагностов. Советовали мне его ребята которым он реально помог. Согласен, что диагност отказался не особо расторопным в плане проверок. Сказал что не видит смысла в динамике смотреть, но факт остается фактом, сейчас машина едет лучше чем до визита к диагносту. сброс адаптации принес результаты какие то, хотя я думаю временно. В первый попавшейся сервис мне тоже ехать не хочется. Прошивку менять я тоже не буду тем более на евро2. мое мнение что машина до этого работала с этой прошивкой и все было хорошо, значит ее менять не надо. а вот может она слететь и начать глючить я не знаю, так как не силен в этих вопросах увы. но постараюсь разобраться.

кстати денег я ему не платил, тк не за что было.

Все что хотел я сказал. Возможно в резкой для вас форме. Заострю лишь ваше внимание на некоторых своих высказываниях. А именно. Авто ваше, вам виднее, оно у вас перед глазами. У нас его нет, поэтому советовать можно лишь на расстоянии, то есть на основании полученных данных, а их практически нет.

Ну и последнее, не слушайте меня, я очень могу быть не прав. Даже забудьте про все, что я писал. Жаль нет возможности удалить свои сообщения.

Все, советовать больше нечего. А порожняки гонять смысла нет.

Изменено пользователем matvey1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят, сейчас похолодало машина поехала поинтереснее, но после пробок например замечается тупнячок.
Диагноста нормального найти не могу пока что, в основном все только компом смотрят на холостых. кто-то советует прошивку менять на евро2, кто-то катализатор убрать, бред несут.

Может кто по логам шарит, поможете немного советом, куда сильнее копать надо. вот мои логи:
1. https://yadi.sk/i/RiTMqBvwuisdM разгон с 70 км\ч на 4-ой тапка в пол - плохо
2. https://yadi.sk/i/A1JGlV2ruisex разгон с 70 км\ч на 4-ой тапка в пол - хорошо

3. https://yadi.sk/i/qvDpDmPhuisAa разгон с 50 км\ч на 3-ой тапка в пол - плохо
4. https://yadi.sk/i/xtBtNyKIuisAQ разгон с 50 км\ч на 3-ой тапка в пол - хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смущает, что при тупняке УОЗ меньше, чем при нормальном режиме работы. ну и расход воздуха падает. с чем это может быть связано. С температурой воздуха на впуске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить логам то педаль газа в пол отрабатывает максимум 75%(надо проверять почему) , соответственно дроссель тоже не отрабатывает до ограничителя заданного значения в прошивке при этих оборотах .

Лог 3 откатывался на хорошо прогретом моторе 94гр , температура на впуске тоже соответственно была высокой (в логе нет параметра температуры впускного воздуха ) , а это значит что УОЗ будет меньше для предотвращения детонации ( задаётся в прошивке как по температуре на впуске так и двигателя ) .

Лог 4 снимался уже при более щадящей температуре 87гр , получатся что и едет хорошо , коррекции по УОЗ почти в нуле .

По топливо подаче не совсем понятно , коррекции в начальной стадии запрос выше , а это уже наталкивает на мысль что форсунки могут иметь загрязнение , а значит надо промыть и лутче со снятием и на стенде .

Катализатор тоже может иметь противодавление , и это тоже всё проверяется . 

 

Ребят, сейчас похолодало машина поехала поинтереснее, но после пробок например замечается тупнячок.

В пробках то как раз и греется мотор , соответственно и температура на впуске тоже очень высокая (60-70гр а может и выше ) УОЗ уходит в более позднюю зону .

 

Я лучше знаю свой автомобиль, чем кто либо еще. Знаю его возможности как он ездил до этого в жару в холод по трассе по городу. 

Может быть вы и знаете своё Авто но только как Авто а к советам которые дают спецы всё же надо прислушиваться 

 

 В массе воздуха нет достаточного количества кислорода, тяга по любому должна быть хуже.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смущает, что при тупняке УОЗ меньше, чем при нормальном режиме работы. ну и расход воздуха падает. с чем это может быть связано. С температурой воздуха на впуске?

Одна из коррекций по УОЗ - зависимость от температуры жидкости и температуры воздуха. В ваших логах разница в углах примерно 3 градуса при разнице в темп. впускного воздуха почти в два раза (65 и 35 грд) да еще и ТОЖ в первом случае выше. Это для снижения детонации при высоких температурах о чем вам и писали на двух страницах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

timka

Я рад прислушаться к мнению специалиста, но советы о том что так и должно быть меня не устраивают, так как до этого она нормально работала, все то лето и половину этого.

в логе 3 есть температура впускного воздуха 51-52 градуса.

 

Значит судя по логам катализатор и форсунки могут чудить? В основном глюки проявляются при температуре впускного воздуха больше 50 градусов, а может быть что это ДТВ немного привирает и из-за этого УОЗ уходит?


Да и при нормальном разгоне педаль отрабатывает тоже 75 максимум 80 при тех же показаниях дросселя, мне кажется это нормально, так как разгон достоин 127 двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и еще. п.с. там флаг проверки ДК1 стоит "нет" может, что это может значить, может он чудит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да и при нормальном разгоне педаль отрабатывает тоже 75 максимум 80 при тех же показаниях дросселя, мне кажется это нормально, так как разгон достоин 127 двигателя.

Я конечно могу ошибаться, но разве дроссель на полную не должен показывать 100%?! У меня было раз такое на 8V, тоже 80%, долго думал почему, напрямую дроссель открывал показывал100%. В итоге подогнул педальку акселератора и о чудо показало 100%. Если, что то не догоняю, то поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно могу ошибаться, но разве дроссель на полную не должен показывать 100%?!

У разных типов ЭБУ эти значения могут быть отличны от 100% и это нормально. На одном и том же авто заменив ЭБУ Бош на Январь Вы получить разный % макс. открытия дросселя.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно что при разгоне на 3-й с 50-ти в более динамичном разгоне педаль на 5% лучше отрабатывает. но меня больше интересует флаг ДК1. почему в положении НЕТ стоит проверка. а обратная связь идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования