Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Калина-2. 127 мотор. m74can. На прогретом двигателе пропадает динамика


Рекомендуемые сообщения

да еще на той неделе поставил обратно свечи денсо. и сфотал родные после снятия https://yadi.sk/i/8DTsQpOsukYoF . что-то мне подсказывает что смесь бедновата. https://yadi.sk/i/WzMj7BIUukZDV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да еще на той неделе поставил обратно свечи денсо. и сфотал родные после снятия https://yadi.sk/i/8DTsQpOsukYoF . что-то мне подсказывает что смесь бедновата. https://yadi.sk/i/WzMj7BIUukZDV

Вполне прилично выглядят ваши свечи!

У сканера есть параметры которые вам показывают

смесь в разных режимах работы ДВС,можно включать графики и

запись,затем анализировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваша проблема описана Вами же в 6-ом посту темы - "Когда газ резко нажимешь давление чуть-чуть оопускается на секунду до 370кПа", все, что ниже написали можете не читать, бред сивой кобылы, извините за выражение. Меняйте бензонасос, стрелка манометра не должна проседать ни при каких нагрузках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я ненял бошь на январь и значение оставалось неизменным.

Это на ЭБУ "55пин", а попробуйте "81пин"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята не пинайте сильно если не прав:

если я не ошибаюсь на 127 моторах стоит дтв и дад в одном корпусе,аналогичная ситуация была на шевроле ланос при прогреве начинала очень сильно тупить вычислил быстро скинул колодку с дад и она поехала.

у вас же впускной коллектор состоит из двух полостей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята не пинайте сильно если не прав:

если я не ошибаюсь на 127 моторах стоит дтв и дад в одном корпусе,аналогичная ситуация была на шевроле ланос при прогреве начинала очень сильно тупить вычислил быстро скинул колодку с дад и она поехала.

у вас же впускной коллектор состоит из двух полостей?

 

да у меня ресивер с изменяемой длинной впрыска. кстати точно имеет смысл попробовать ваш способ, если так и вправду можно проверить работу ДДТВ.

Кстати, пробовал сегодня отключать колодку с ДК1 когда машина подтупливала, но никаких изменений не произошло. можно ли судить о том что это не ДК виноват?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

способ конечно сомнительный но мне помог,а так поведение авто зависит от рамок установленных значений в аварийном режиме при отказе датчика.на ланосе при отключение датчика на холостом ходу ничего не изменилось а поехала на много лучше.

что касается дк так его работу вы через диагностику можете отследить.

банальный вопрос ошибки по работе двигателя есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет джеки чан не горит. в логах (можно выше глянуть) единственное стоит флаг НЕТ в столбцах проверки ДК1 и нейтрализатора. а обратная связь идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупление наступает во всем диапазоне работы двигателя или можно отметить отдельные обороты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь, не помню кто сказал ранее просадка до 3.7 при резком нажатие дроселя это нормально потом идет обычно подъем.

 Копать нужно тут  

 

Особенностью двигателя 127 в том, что на него была установлена система впуска с резонансной камерой, обладающей регулируемым объемом: управляемые заслонки уменьшают или увеличивают ее объем в зависимости от числа оборотов в минуту. Объем камеры меняется от большего к меньшему, а минимальное значение объема используется в режиме от 3500 об/мин. 

 

Помыть форсунки не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я остановлюсь на дад и дтв.еще добавлю по дк у нас пол страные ездит с ошибкой по дк и ничего страшного не происходит.а вот когда умирает дмрв или в вашем случае дад вот это уже заметная проблема.

сегодня была 15ка с жалобой на плохой пуск и на то что мотор не развивает мощность после всех замеров был выявлен дмрв снимаю с него колодку и о чудо она поехала!


Не соглашусь, не помню кто сказал ранее просадка до 3.7 при резком нажатие дроселя это нормально потом идет обычно подъем.

 Копать нужно тут  

 

Помыть форсунки не помешает.

судя по мотору машинка не старая сомневаюсь что успели форсы умереть в грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

судя по мотору машинка не старая сомневаюсь что успели форсы умереть в грязи.

Грязь относительная, сколько микрон не пропускает фильтр качество фильтра (частицы элемента фильтра), умереть  достаточно одной заправки.

Изменено пользователем vriant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Тоже калина 2, тоже 127 мотор, но эбу м74,5, проблема идентичная. Ломаю свою голову. После этой проблемы мотор пережил тюнинг, распредвалы, выхлоп но проблема оставалась. Сейчас из этого мотора остались лишь датчики, объём 1,8, распредвалы, выпуск, рес 177 ( икс рей 1,8), форсунки новые 107 бош, но проблема остаётся, может действительно дад или насос

Изменено пользователем Liga163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пережми обратку.сколько насос качает без обратки.5-6-7.чем больше тем лучше.(где то выше было такое предложение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это надо очень сильно изловчиться, чтобы на этой машине обратку пережать.

Liga163

ДК остался хоть? Подключаешь сканер, вваливаешь полный газ на 3 или 4 и смотри АЦП ДК1, если 0,7-0,8-0,9, то бензина хватает, если ниже 0,45, то смесь бедная (насос,форсунки, фильтр)

Изменено пользователем plast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это надо очень сильно изловчиться, чтобы на этой машине обратку пережать.

Liga163

ДК остался хоть? Подключаешь сканер, вваливаешь полный газ на 3 или 4 и смотри АЦП ДК1, если 0,7-0,8-0,9, то бензина хватает, если ниже 0,45, то смесь бедная (насос,форсунки, фильтр)

а что там такого на этой машине???ну во первых .обратный клапан стоит.значить обратка есть.значить можно как-то пережать.2 минуты делов-то.пережимаеться не в моторке конечно.лючок надо открутить.и что тут сильно излавчиваться?проще простого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что там такого на этой машине???ну Там в баке , трубка гофр если её пережать она ломается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а что там такого на этой машине???ну Там в баке , трубка гофр если её пережать она ломается.

 

нее не ломаеться.ну что бы пережать надо же местами шланги поменять.вернее один с обратки на подачу.и зажимом зажать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а что там такого на этой машине???ну Там в баке , трубка гофр если её пережать она ломается.

 

обрака как устроена на 1.6 движках.крутится вокруг бака.проверить давление топлива (то есть производительность насоса)дело не хитрое.и много времени не займёт.ну и все предположения пропадут.менять насос или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования