Alfcatt29 Опубликовано 19 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 По кайрону, сейчас он заводится, движок неровно работает, через 2 мин обороты падают до 200,перестает реагировать на газ, еще несколько секунд конвульсий и глохнет. выхлоп норм (дым правда ближе к черному) первую лямбду выкручивали,изменений нет.может у кого то было что то похожее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 может с имо то погорячились ? или и щас имо виновно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezproblem Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Виновна Слава диагностика. Ты был прав) А топикстара наверно прикалывает, как мы Вангуем.. И что самое интересное, не рассказывает что с машиной сделали и она завелась.. Но вопросы продолжает задавать ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfcatt29 Опубликовано 19 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 )))) подали внешнюю емкость с давлением в рампу,и заглушили обратку, поменяли свечи (залитые были ) чек гаснет, чем могли,смотрели,ошибок нет. иммо )) неееее, точно не иммо ))) вот когда заводится слышны небольшие обратные хлопки в дроссель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfcatt29 Опубликовано 19 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Слава, я до этого не брался за узкоглазых, не нравятся они мне. по этому понятия не имел иммо или нет. тачка не заводилась, с чипом, без чипа, индикации иммо никакой.согласен,конечно, без кармана все это шапито, гадание на картах. согласен инфы параметров никакой вам не предоставил. вряд ли вообще проблема в моторнике и переферийном обвесе. просто думал может с похожими симптомами вам попадались. как то тоже подумал кат забит. но через 2-4 мин. глохнет, движку колбасит, подсоса неслышно,падает до 200 и не реагирует на педаль газа на 200.я реально фиг знает на что и думать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 а какая размица, опель китаец или кореец? у них чего физика процессов своя? метки хоть погляди, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
musulmanin Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 компрессию меряй, бензин шприцем в воздухан налей-из другой бочки возьми обязательно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damir031 Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 так что с авто? уже и вправду интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfcatt29 Опубликовано 23 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 (изменено) В том сервисе, где авто стоит, за неделю до этого варили блок цилиндров, прошла неделя,хозяин обсох, залил 10л, авто так и не завелось. меня позвали,сказали не работает бензонасос.я поверил, работает он. поскольку индикатор иммо не зажигается,сразу проверил что искра стабильная и форсунки открываются.лаунчем ошибок не показывал. прошел день,они говорят, мы выяснили в чем проблема,это форсы, на них нет импульса. я то знаю что импульс был. проверил, точно нет.заменил микруху с мертвого донора, импульс появился. естественно не сознаются как вывели из строя. проверил проводку все норм. пробовал лямбду выкручивать. .... попросил компрессию по мерять. ...до сих пор меряют. работники сами не шевелятся. самому интересно. че то сомневаюсь что проблема в электрике диагноза нормальная нужна. параметры толком не посмотреть Изменено 23 августа, 2016 пользователем Alfcatt29 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 оф топ звонят из соседнего сервиса , типа Mitsubishi Galant , котому я делал два года назад кеи перестал кей воспринимать проверяю так и есть и 1 и 2 кеи не принимает , в етаксе ошибка не верный кей и не запрограмирован вин ... что делали ? меняли компресор кондишки ( так и не заработал ) и все .... в итоге от переполюсовки " улетел" дамп етакса так что верить нельзя ни кому , надо лично все проверять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfcatt29 Опубликовано 24 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Это, то,да. Я и сразу клиенту в лицо говорю я вам не верю. на фф2 был, говорит перестали стеклоподъемники работать, под капот не лезли, говорю я вам не верю, смотрю блок под капотом,пред на второе зажигание стоит в другом месте..... и клиент сразу -аааа ну да, знакомый здесь преды смотрел )))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfcatt29 Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 вдруг кому интересно, не поверил сервису, пошел сам компрессию мерять, и оооопа, по 5 кг. а движок то после переборки, метки на месте. ... про вернул муфту на распреде. .... поменяли , все огонь, клиент счастлив. )))) всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти