betmen Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 интересуют параметры осцилограммы дпкв ,или эталонная осцилограмма, а то сигнал снял но вот какими параметрами дорлжен обладать нормальный сигнал я не знаю. разьясните пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Нормальная осцилка, самое важное чтоб "рыба" поменьше была - биение шкива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
betmen Опубликовано 18 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Нормальная осцилка, самое важное чтоб "рыба" поменьше была - биение шкива. значит что то со шкивом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Шкив или тормозная трубка.Не помню на приоре,на 14-15 совсем рядом идет встречал наводки от нее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
betmen Опубликовано 18 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Шкив или тормозная трубка.Не помню на приоре,на 14-15 совсем рядом идет встречал наводки от нее а причем здесь тормозные трубки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Во первых-нужно привязывать к 1 цилиндру.Во вторых-биение есть,но это не критичное.Бывало и сильнее,а машина работала нормально.В третьих-что с машиной происходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
betmen Опубликовано 19 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Во первых-нужно привязывать к 1 цилиндру.Во вторых-биение есть,но это не критичное.Бывало и сильнее,а машина работала нормально.В третьих-что с машиной происходит? так так так !поясните зачем привязываться к 1 цилиндру? во вторых есть на малых оборотах при нажатии на газ небольшой металлический хруст или треск похожий на детонацию но я не уверен точно что это ,но подшипник генератора и кондиционера отпадает -проверены. кроме этих посторонних шумов есть небольшая задумчивость с низов . а в интернете я прочел симптомы детонации и потерю мощности указывающие на неисправность дпкв ,вот и сделал осцилограммы сигнала с него,а так как сам еще не особо разбираюсь в этих показаниях то решил спросить у знающих людей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ffser Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 датчик давления в первый цилиндр и сигнал датчика коленвала-увидишь на каком зубе ВМТ. очень ценная информация получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Для того что бы посмотеть смещен или нет задющий относительно 1 цилиндра.Еще можно снять ДПКВ вместе с ДПРВ-тоже увидим правильно ли выставлены фазы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodoc Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 ЭБУ выбирает из полной осциллограммы сигнала ДПКВ среднюю часть(приблизительно +20.0.-20), ему пофигу эта "рыба". Для ЭБУ важно видеть пропуск двух зубьев, потому что после него на двадцатом зубе - ВМТ первого цилиндра. Детонационные стуки двигателя лучше всего слышно на четвертой передаче(когда с 40 км/час тапком в пол). И если смогли сделать осцилку, думаю не трудно сделать логи диагностики. Тогда что-то можно подсказать по конкретней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodoc Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 ЭБУ выбирает из полной осциллограммы сигнала ДПКВ среднюю часть(приблизительно +20.0.-20), ему пофигу эта "рыба". Для ЭБУ важно видеть пропуск двух зубьев, потому что после него на двадцатом зубе - ВМТ первого цилиндра. Детонационные стуки двигателя лучше всего слышно на четвертой передаче(когда с 40 км/час тапком в пол). И если смогли сделать осцилку, думаю не трудно сделать логи диагностики. Тогда что-то можно подсказать по конкретней. "Хруст" или "треск" в движении или на остановленном авто ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Похоже тема интересна для всех, кроме ТС интересуют параметры осцилограммы дпкв ,или эталонная осцилограмма, а то сигнал снял но вот какими параметрами дорлжен обладать нормальный сигнал я не знаю. разьясните пожалуйстаприора дпкв.pngдпкв.png Из вашей осцилограммы можно сделать вывод, что ДПКВ работает хорошо, к нему нет притензий! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 ЭБУ выбирает из полной осциллограммы сигнала ДПКВ среднюю часть(приблизительно +20.0.-20), ему пофигу эта "рыба". Для ЭБУ важно видеть пропуск двух зубьев, потому что после него на двадцатом зубе - ВМТ первого цилиндра. Детонационные стуки двигателя лучше всего слышно на четвертой передаче(когда с 40 км/час тапком в пол). И если смогли сделать осцилку, думаю не трудно сделать логи диагностики. Тогда что-то можно подсказать по конкретней. При "рыбах" обычно проворачивает шкив. Человек спрашивает только про сигнал ДПКВ, правильно - проверить синхронизацию. Логи не помогут, многим вы помогли разбирая логи ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodoc Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 При "рыбах" обычно проворачивает шкив. Человек спрашивает только про сигнал ДПКВ, правильно - проверить синхронизацию. Логи не помогут, многим вы помогли разбирая логи ? во вторых есть на малых оборотах при нажатии на газ небольшой металлический хруст или треск похожий на детонацию но я не уверен точно что это - Уважаемый ГРЕК ! Вы наверное невнимательно читаете посты. ТС снял осцилку из-за подозрений на детонационные стуки дв-ля и только на логах диагностики видно как ЭБУ ,во время "тапкавпол" ,"слыша детонацию" , смещает опережение зажигания в минуса. Осциллограмма отличная , а "рыба" бывает от биения шкива относительно оси ДПКВ,а не от проворота. Стуки и хрусты могут быть не обязательо внутри дв-ля, а например от "выбитой" верхней подушки дв-ля("гитара") и т.д. т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
betmen Опубликовано 22 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Для того что бы посмотеть смещен или нет задющий относительно 1 цилиндра.Еще можно снять ДПКВ вместе с ДПРВ-тоже увидим правильно ли выставлены фазы. значит буду пробовать значит буду пробовать снимать асцилку дпкв и дпрв. а датчика давления пока что не имею( "Хруст" или "треск" в движении или на остановленном авто ? на хх ничего нет все четко, а вот если с низов дать резко газ то примерно до 2500 тыс.об примерно слышен этот звук, еще заметил один нюанс . после того как заглушил абсорбер этот звук стал немного тише Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodoc Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 значит буду пробовать снимать асцилку дпкв и дпрв. а датчика давления пока что не имею( на хх ничего нет все четко, а вот если с низов дать резко газ то примерно до 2500 тыс.об примерно слышен этот звук, еще заметил один нюанс . после того как заглушил абсорбер этот звук стал немного тише Это может быть банальный подсос воздуха, но синхронизацию все равно нужно проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
betmen Опубликовано 22 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Это может быть банальный подсос воздуха, но синхронизацию все равно нужно проверить. вот в данный момент я этим думаю заняться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
betmen Опубликовано 22 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Это может быть банальный подсос воздуха, но синхронизацию все равно нужно проверить. вот в данный момент я этим думаю заняться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
betmen Опубликовано 22 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 вот в данный момент я этим думаю заняться вот асцилкка только что то странные показания дф вот асцилкка только что то странные показания дф дф подключил иглу к коричневому проводу проколом и иглой проколол бело черный провод массы Это может быть банальный подсос воздуха, но синхронизацию все равно нужно проверить. подсоса воздухап нет! дымогенератором проверял ЭБУ выбирает из полной осциллограммы сигнала ДПКВ среднюю часть(приблизительно +20.0.-20), ему пофигу эта "рыба". Для ЭБУ важно видеть пропуск двух зубьев, потому что после него на двадцатом зубе - ВМТ первого цилиндра. Детонационные стуки двигателя лучше всего слышно на четвертой передаче(когда с 40 км/час тапком в пол). И если смогли сделать осцилку, думаю не трудно сделать логи диагностики. Тогда что-то можно подсказать по конкретней. посмотрите осцилограмму дпкв и дпрв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodoc Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Если считать по зубьям КВ , то разсинхронизации на мой взгляд нет. Если бы был датчик давления , то показало бы точнее, по градусам. По показаниям ДФ не знаю что сказать, у меня постолограф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти