Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

осцилограмма дпкв приора


Рекомендуемые сообщения

интересуют параметры осцилограммы дпкв ,или эталонная осцилограмма, а то сигнал снял но вот какими параметрами дорлжен обладать нормальный сигнал я не знаю. разьясните пожалуйстаприора дпкв.pngдпкв.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная осцилка, самое важное чтоб "рыба" поменьше была - биение шкива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.08.2016 в 13:14, ГРЕК сказал:

Нормальная осцилка, самое важное чтоб "рыба" поменьше была - биение шкива.

значит что то со шкивом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкив или тормозная трубка.Не помню на приоре,на 14-15 совсем рядом идет встречал наводки от нее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.08.2016 в 15:45, anisimov83 сказал:

Шкив или тормозная трубка.Не помню на приоре,на 14-15 совсем рядом идет встречал наводки от нее

а причем здесь тормозные трубки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых-нужно привязывать к 1 цилиндру.Во вторых-биение есть,но это не критичное.Бывало и сильнее,а машина работала нормально.В третьих-что с машиной происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.08.2016 в 04:41, euromarina1 сказал:

Во первых-нужно привязывать к 1 цилиндру.Во вторых-биение есть,но это не критичное.Бывало и сильнее,а машина работала нормально.В третьих-что с машиной происходит?

так так так !поясните зачем привязываться к 1 цилиндру? во вторых есть на малых оборотах при нажатии на газ небольшой металлический хруст или треск похожий на детонацию но я не уверен точно что это ,но подшипник генератора и кондиционера отпадает -проверены. кроме этих посторонних шумов есть небольшая задумчивость с низов . а в интернете я прочел симптомы детонации и потерю мощности указывающие на неисправность дпкв ,вот и сделал осцилограммы сигнала с него,а так как сам еще не особо разбираюсь в этих показаниях то решил спросить у знающих людей 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик давления в первый цилиндр и сигнал датчика коленвала-увидишь на каком зубе ВМТ. очень ценная информация получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того что бы посмотеть смещен или нет задющий относительно 1 цилиндра.Еще можно снять ДПКВ вместе с ДПРВ-тоже увидим правильно ли выставлены фазы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ выбирает из полной осциллограммы сигнала ДПКВ среднюю часть(приблизительно +20.0.-20), ему пофигу эта "рыба". Для ЭБУ важно видеть пропуск двух зубьев, потому что после него на двадцатом зубе - ВМТ первого цилиндра. Детонационные стуки двигателя лучше всего слышно на четвертой передаче(когда с 40 км/час тапком в пол). И если смогли сделать осцилку, думаю не трудно сделать логи диагностики. Тогда что-то можно подсказать по конкретней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.08.2016 в 18:43, avtodoc сказал:

ЭБУ выбирает из полной осциллограммы сигнала ДПКВ среднюю часть(приблизительно +20.0.-20), ему пофигу эта "рыба". Для ЭБУ важно видеть пропуск двух зубьев, потому что после него на двадцатом зубе - ВМТ первого цилиндра. Детонационные стуки двигателя лучше всего слышно на четвертой передаче(когда с 40 км/час тапком в пол). И если смогли сделать осцилку, думаю не трудно сделать логи диагностики. Тогда что-то можно подсказать по конкретней.

"Хруст" или "треск" в движении или на остановленном авто ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже тема интересна для всех, кроме ТС

 

  В 18.08.2016 в 09:56, betmen сказал:

интересуют параметры осцилограммы дпкв ,или эталонная осцилограмма, а то сигнал снял но вот какими параметрами дорлжен обладать нормальный сигнал я не знаю. разьясните пожалуйстаattachicon.gifприора дпкв.pngattachicon.gifдпкв.png

Из вашей осцилограммы можно сделать вывод, что ДПКВ работает хорошо, к нему нет притензий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.08.2016 в 18:43, avtodoc сказал:

ЭБУ выбирает из полной осциллограммы сигнала ДПКВ среднюю часть(приблизительно +20.0.-20), ему пофигу эта "рыба". Для ЭБУ важно видеть пропуск двух зубьев, потому что после него на двадцатом зубе - ВМТ первого цилиндра. Детонационные стуки двигателя лучше всего слышно на четвертой передаче(когда с 40 км/час тапком в пол). И если смогли сделать осцилку, думаю не трудно сделать логи диагностики. Тогда что-то можно подсказать по конкретней.

При  "рыбах"  обычно проворачивает шкив. Человек спрашивает только про сигнал ДПКВ, правильно - проверить синхронизацию. Логи не помогут, многим вы помогли разбирая логи ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.08.2016 в 23:20, ГРЕК сказал:

При  "рыбах"  обычно проворачивает шкив. Человек спрашивает только про сигнал ДПКВ, правильно - проверить синхронизацию. Логи не помогут, многим вы помогли разбирая логи ?

во вторых есть на малых оборотах при нажатии на газ небольшой металлический хруст или треск похожий на детонацию но я не уверен точно что это - Уважаемый ГРЕК ! Вы наверное невнимательно читаете посты. ТС снял осцилку из-за подозрений на детонационные стуки дв-ля и только на логах диагностики видно как ЭБУ ,во время "тапкавпол" ,"слыша детонацию" , смещает опережение зажигания в минуса. Осциллограмма отличная , а "рыба" бывает от биения шкива относительно оси ДПКВ,а не от проворота. Стуки и хрусты могут быть не обязательо внутри дв-ля, а например от "выбитой" верхней подушки дв-ля("гитара") и т.д. т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.08.2016 в 12:36, euromarina1 сказал:

Для того что бы посмотеть смещен или нет задющий относительно 1 цилиндра.Еще можно снять ДПКВ вместе с ДПРВ-тоже увидим правильно ли выставлены фазы.

значит буду пробовать

значит буду пробовать снимать асцилку дпкв и дпрв. а датчика давления пока что не имею(

  В 21.08.2016 в 19:05, avtodoc сказал:

"Хруст" или "треск" в движении или на остановленном авто ?

на хх ничего нет все четко, а вот если с низов дать резко газ то примерно до 2500 тыс.об примерно слышен этот звук, еще заметил один нюанс . после того как заглушил абсорбер этот звук стал немного тише

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.08.2016 в 10:13, betmen сказал:

значит буду пробовать снимать асцилку дпкв и дпрв. а датчика давления пока что не имею(

на хх ничего нет все четко, а вот если с низов дать резко газ то примерно до 2500 тыс.об примерно слышен этот звук, еще заметил один нюанс . после того как заглушил абсорбер этот звук стал немного тише

Это может быть банальный подсос воздуха, но синхронизацию все равно нужно проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.08.2016 в 10:27, avtodoc сказал:

Это может быть банальный подсос воздуха, но синхронизацию все равно нужно проверить.

вот в данный момент я этим думаю заняться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.08.2016 в 10:27, avtodoc сказал:

Это может быть банальный подсос воздуха, но синхронизацию все равно нужно проверить.

вот в данный момент я этим думаю заняться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.08.2016 в 10:55, betmen сказал:

вот в данный момент я этим думаю заняться

вот асцилкка только что то странные показания дф

  В 22.08.2016 в 11:28, betmen сказал:

вот асцилкка только что то странные показания дф

дф подключил иглу к коричневому проводу проколом и иглой проколол бело черный провод массы 

  В 22.08.2016 в 10:27, avtodoc сказал:

Это может быть банальный подсос воздуха, но синхронизацию все равно нужно проверить.

подсоса воздухап нет! дымогенератором проверял

  В 21.08.2016 в 18:43, avtodoc сказал:

ЭБУ выбирает из полной осциллограммы сигнала ДПКВ среднюю часть(приблизительно +20.0.-20), ему пофигу эта "рыба". Для ЭБУ важно видеть пропуск двух зубьев, потому что после него на двадцатом зубе - ВМТ первого цилиндра. Детонационные стуки двигателя лучше всего слышно на четвертой передаче(когда с 40 км/час тапком в пол). И если смогли сделать осцилку, думаю не трудно сделать логи диагностики. Тогда что-то можно подсказать по конкретней.

посмотрите осцилограмму дпкв и дпрв

дпкв и дпрв.png

дпкв и дпрв 2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если считать по зубьям КВ , то разсинхронизации на мой взгляд нет. Если бы был датчик давления , то показало бы точнее, по градусам. По показаниям ДФ не знаю что сказать, у меня постолограф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования