Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mitsubishi Carisma 1999 двиг 1.8 GDI


michlen

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!!! приехала машина  Mitsubishi Carisma 1999 гв двиг 1.8GDI  работает вообще не как. проверил катушки зажигания на разряднике все норм.проверил давление топлива в низком контуре 3.5 бар.замерял компрессию по 12 в каждом цилиндре ошибок сканером не выдает снял скрин сканматиком параметров которых я не знаю какие должны быть?я не знаю движок для нашей деревни редкий если честно на форде впервые вижу.на вагах видел. посмотрите что в параметрах не так.или подскажите где глянуть сам посмотрю.за ранее спс

Screenshot_1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Отключи форсы и заведи подавая бензин через иглу прямо во впускной патрубок. Если будет ровно работать проблема в подаче топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по дате 44 атмосфры высокое давление, это норм

судя по скрину режим продувки, ты в сканматике выдели все параметры и запиши лог и выложи здесь

Изменено пользователем zuc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо ок выложу все параметры


а что по расходу воздуха.как понять герц? привык видеть кг час или гарм в секунду


до и еще лямда постоянно на хх в 0 лежит откликается только при перегазовке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мицубе такие расходники стоят, есть таблицы соответствия для них. Лямда может быть полумёртвая, судя по возрасту авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!!! приехала машина Mitsubishi Carisma 1999 гв двиг 1.8GDI работает вообще не как. проверил катушки зажигания на разряднике все норм.проверил давление топлива в низком контуре 3.5 бар.замерял компрессию по 12 в каждом цилиндре ошибок сканером не выдает снял скрин сканматиком параметров которых я не знаю какие должны быть?я не знаю движок для нашей деревни редкий если честно на форде впервые вижу.на вагах видел. посмотрите что в параметрах не так.или подскажите где глянуть сам посмотрю.за ранее спс

Я ездил на спейстаре пять лет... 12 это не компрессия это кирдык.

Давление контура с подкачивающего насоса должно быть больше, наверно насос

От таза сунули. Попробуй фильтра из ТНВД вынуть!

Изменено пользователем single2004
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю может и не ваш случай но,я на  таком движке помниться года 4 назад дроссельную заслонку разбирал,внутри магниты разваливались и работала не ровно и не ехала ни куда,склеил суперклеем(естественно с настоятельной рекомендацией найти новую).Человек ездит до сих пор )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Посмотри в драйвере форсунок один кандер мог отвалица. Стробоскопом УОЗ реальный глянь. А то что лямбда ноль или в районе нуля на холостых это чаще норма. А давление до тнвд и до 2бар упадет работать будет нормально

Изменено пользователем Вальдемар2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования