Disant86 Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Всем привет! Нужна помощь! Сегодня решил зарядить аккумулятор на Кия сид JD 2012 г. внешней зарядкой. В момент зарядки запарился и решил завести мотор. Двигатель завелся и тут же заглох. И все теперь не заводиться. Насос качает, На форсунках и катушках присутствует при вкл. зажигании плюс. Импульсы с БУ двигателя не вижу. Вопрос. Мог ли блок управления двигателя уйти в защиту, если да то как её снять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir12volt Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Может для начала проверить предохранители. Посмотреть нормальной диагностикой текущие параметры. Наличие сох. и текущих ошибок. А то получается сам не хрена не сделал а помощи просишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Для начала надо тему правильно оформить . В правилах написано писать модели как есть , т.е. должно быть KIA ..... это не прихоть , а для правильной работы поиска форума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disant86 Опубликовано 20 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Может для начала проверить предохранители. Посмотреть нормальной диагностикой текущие параметры. Наличие сох. и текущих ошибок. А то получается сам не хрена не сделал а помощи просишь. Естественно я проверил все предохранители, плюсы и минусы на блоке управления двигателя, выташил второй ключ из обходчика, Чек гаснет чуть познее лампы давления! Диагностика будет завтра с утра. Я спросил про защиту в блоке от перенапряжения или повышенного тока. Может надо перезагрузку или адаптацию провести. Или сразу в блоке смотрет может что погорело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 может и эбу сгорел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_113 Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Приветствую всех! Сегодня приехала машина с непонятной проблемой, периодически при движении мерцают (моргают) фары! Ошибок нет, по параметрам шим сигналы с генератора меняются от 30 до 85%. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, в сторону какого блока смотреть. Авто KIA Сид JD 1,6 MPI, 2012 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Была вчера I40, у неё моргала иногда зарядка и ходовые огни. Решилось подтяжкой через 1ком провода на лампочку зарядки (средний вывод генератора) через зажигание, прямо в блоке предохранителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти