Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Сыетодиоды в задний ход старонашемарка


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.
Информацию видел, но почему-то не могу найти.
Предыстория: Нива старая (карбюратор), поставили в задний ход диодные линзованые лампы. Теперь при включении поворотника (лев или прав соответственно) моргают обе лампы: задний левый и поворотник левый , учащённо (как при сгоревшей лампе поворотника). У меня на патрике стоят без проблем. Ставят обратно лампы накаливания - все в норме. Как вылечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделано. не помогло.

Проверить массу на лампе поворотника при отключенной лампе зх. И кае себя лампа поворота ведет если в зх ничего небудет?

Масса иожет быть на фонарь и приходиь, а вот есть ли она на лампах..? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с лампой накаливания проблем нет, все работает как надо. С диодной начинается свистопляска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резистор впаралель светодиоду или реле поворотноков "сколхозь".

2 лампочки-одна нагрузка,лампа+лед- другая.А реле то расчитано на 2 ильича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с лампой накаливания проблем нет, все работает как надо. С диодной начинается свистопляска

А без лампы заднего хода поворотник как себя ведет? Лампа имеет малое сопротивление в отличие от светодиода. Не знаю как устроен фанарь у Нивы, но может быть масма на лампочку поворотников сосется через лампу зх. И ставя светодиод тока становиться мало и реле начинает мигать аварию лампы.

 

Других причин не могу предположить.

Хотя ... Может на этой версии Нивы уже body ecu имеет контроль целостности ламп, и он просто отрубает задний фанарь по аварии

Резистор впаралель светодиоду или реле поворотноков "сколхозь".

2 лампочки-одна нагрузка,лампа+лед- другая.А реле то расчитано на 2 ильича.

Т.е по вашему лампа поворотника и лампа зх одна-нагрузка для реле поворотов? Т.е они мигают вместе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС почитай принцип работы реле поворотов и тогда все вопросы отпадут . Это ты должен был прочитать еще очень давно . Еще изучи на своем патриоте чтобы такие темы не создавать :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри,недосмотрел о заднем ходе.

Продублируйте массы лампы заднего хода и поворотника(крышку фонаря снимите и перемычку между цоколем и массой).

Ешкин кот...

Сколько ламп led в одном фонаре???

Только зад или еще и поворотник??

Если такой фонарь-масса разводится на каждый патрон лампы...Там все гниет+на хреновых заклепках...

Ну на...

lampy-zamena.jpg

Изменено пользователем patuk82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще массу на патронах ламп нужно мерить вынув все лампы этого фонаря. Мне кажется масса сосется с другого фонаря через лаипу габаритов или лампу зх. Кроме отсутствующей массы здесь ничего другого быть не может. 

Я бы еще посоветовал освежить в памяти закон Киргофа и закон Ома, и вме вмтанет на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Информацию видел, но почему-то не могу найти.

Предыстория: Нива старая (карбюратор), поставили в задний ход диодные линзованые лампы. Теперь при включении поворотника (лев или прав соответственно) моргают обе лампы: задний левый и поворотник левый , учащённо (как при сгоревшей лампе поворотника). У меня на патрике стоят без проблем. Ставят обратно лампы накаливания - все в норме. Как вылечить?

 

Как такое вообще возможно? Чтобы включился левый поворот при включении правого току нужно идти от плюсового контакта лампы правого поворота к плюсовому контакту правой лампы заднего хода, затем по проводам к плюсовому контакту левой лампы заднего хода, потом к плюсовому контакту лампы левого поворота. Даже если предположить, что все задние фонари в сплошном окисле и от этого возникли паразитные сопротивления, то все равно левый поворот не должен быстро мигать, а правый нормально. Что-то топикстартер напутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как такое вообще возможно? Чтобы включился левый поворот при включении правого току нужно идти от плюсового контакта лампы правого поворота к плюсовому контакту правой лампы заднего хода, затем по проводам к плюсовому контакту левой лампы заднего хода, потом к плюсовому контакту лампы левого поворота. Даже если предположить, что все задние фонари в сплошном окисле и от этого возникли паразитные сопротивления, то все равно левый поворот не должен быстро мигать, а правый нормально. Что-то топикстартер напутал.

Включаешь правый поворот - часто мигает лампа правого поворота и правая диодная лампа заднего хода.

Включаешь левый поворот - часто мигает лампа левого поворота и левая диодная лампа заднего хода.

С простыми лампами все работает штатно.

Так понятней?

ТС почитай принцип работы реле поворотов и тогда все вопросы отпадут . Это ты должен был прочитать еще очень давно . Еще изучи на своем патриоте чтобы такие темы не создавать :18_1_35:

Если что, то на Патрике этим всем делом заведует электропакет, а это совершенно РАЗНЫЕ вещи.

Именно поэтому на Патрике таких проблем с диодными лампами просто НЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования