Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

KIA Cadenza 2011 3.5 ошибка P1690


Рекомендуемые сообщения

Здорово форумчани. Помогите решить проблему с корейским автопромом. авто KIA Cadenza 2011 года с моторником MT86 3.5 литра. С системой смарт. Авто заводится и глохнет всего одна ошибка в моторнике P1690 вы читал в мануалах GDS что нужно

1) все ввести в неитраль и прописать ключики заново- сделали не помогло

2) проверить контакт с смарта на моторник прозвонили тоже все ок.

Пробовали менять флеш в моторнике и прописывать ключи заново тоже не помогло.. помогите плииз куда дальше копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P1690  это нет ответа от иммо, ключи непричём, эбу ответ или не получает, или корявый сигнал, а также и иммо может глючить.

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если моторник чужой будет или синхра слетела может быть такая же ошибка? Осцилом измерил сигнал со смарта на моторник поступает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как моторник чужой?

Ну история авто неизвестна просто. И до нас ее уже кто то смотрел... Но vin в моторнике роднои .. просто поинтересовался

Изменено пользователем Unreal master
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заводится и глохнет - то иммо не причем, если только сига не блокирует. Иммо блокирует форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при блокировке имо на киа , не должно быть оборотов кв , есно даже не стартанет

 

разве что концерн поменял подход к блокировке по датчику кв , но вряд ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в тему конечно но чтоб не засорять темами. подскажите пожалуиста в этом моторнике есть eeprom и чем его прочитать.. а то думали что в нем ипром во флеше но приперезаписи другого флеша вин номер остается роднои.. тоесть есть отдельная область ипром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Проверил все три питания на смарте и при старта двигателя и просто все ок.. 12 вольт. когда стартйешь прыгает до 9 и резко 14... контакт к Эбу протенул заново другои чтоб исключить момент что что то висит на нем.. Когда двигатель стартует на секунду ошибка P1690 исчезает и в live data параметр синхры и старта становятся ON ON ON. тоесть все как бы ок.. но тут же двигатель глохнет и ошибка 1690 снова выходит. Думаю попробовать поменять смарт подскажите в правильном ли я направлений? Любой совет былбы полезен. спасибо

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования